Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «128 - Rrrage!»
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2015 13:51 (8 лет назад)    #
Джеки учится прыгать и бить ногой.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2015 14:20 (8 лет назад)    #
Отлично, уже почти канонично. Теперь нужно, чтобы противники, скукожившись и выпучив глаза, отлетали от ударов.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2015 15:14 (8 лет назад)    #
Обязательно сопротивление со стороны врагов или можно устраивать резню из невинных?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2015 15:57 (8 лет назад)    #
Избиение котеек?

редакция от Darthman, 24.11.2015 15:59

Gamaun
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2015 17:09 (8 лет назад)    #
Darthman написал:
Избиение котеек?


Это же моя идея для игры
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2015 17:32 (8 лет назад)    #
LetsOffBrains
Сложный вопрос. Наверное нужно какое нибудь. В правилах не написано, но вообще вроде как если твой персонаж будет стоять, рано или поздно его должны запинать.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2015 18:16 (8 лет назад)    #
Сложно оказалось наделить интеллектом врага, пока получилось только так, что он просто бегает за тобой и если ГГ в зоне попадания то беспорядочно лупит его руками и ногами, либо сам отхватывает от ГГ - рандомно с каждым ударом.
В принципе как типичный уличный махач :)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2015 19:10 (8 лет назад)    #
2Erewego
А разве в таких файтингах какой-то другой аи?
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2015 19:27 (8 лет назад)    #
В battletoads&DD были мужики которые убегали от тебя и лупили ногой из-за экрана.

редакция от LetsOffBrains, 24.11.2015 19:30

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2015 20:24 (8 лет назад)    #
Erewego
Ты уже практически сделал гроссмейстера.

LetsOffBrains
Вообще суть в разном поведении противников, Одни набигают, другие становятся на одну линию и кидают звездочки, третьи пытаются окружить и т.д
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2015 10:57 (8 лет назад)    #
Что-то вдруг захотелось поучаствовать.
Начал писать всякую всячину
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2015 10:57 (8 лет назад)    #
2cdmlex
Я специально поиграл в старые файтинги Сега и Денди. В первых частях Double Dragon AI совсем примитивный - враги просто ходят за тобой, а , например, в Street Of Rage чувтствуется какой то коллективный разум - некоторые пытаются зайти за спину.

2Mefistofel
Теперь вот "сверхразум" получается))

Ботов теперь несколько и они умнеют. Теперь они держатся на дистанции и рандомно нападают по одному, если здоровья больше половины, если меньше то бот нападает только если он остался один или его "позвал" на помощь другой бот. Если нападающий в процессе обмена ударами теряет больше половины здоровья и не успевает поставить блок (рандомно) то он впадает в состояние "грогги" (просто стоит с опущенными руками и ничего не может сделать) в таком случае он "зовёт" на помощь другого рандомного свободного бота, который бегом приближается к игроку и атакует, так же зовет на помощь, если успел заблокировать удары противника и поймал блоком более 6 ударов подряд.


В планах сделать, что бы некоторые боты пытались зайти ГГ за спину и рандомно либо атааковать его либо просто держаться на дистанции и ждать пока их не "позовут" на помощь.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2015 12:28 (8 лет назад)    #
ОМГ. А потом они развяжут термоядерную войну
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2015 15:00 (8 лет назад)    #
Завтра скину свою старую игрушку, которую я делал на основе ассетов из 10? конкурса, про драки рестлеров с бросанием кубиков.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2015 11:07 (8 лет назад)    #
прикрутил аи
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2015 13:51 (8 лет назад)    #
Кончил
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2015 15:48 (8 лет назад)    #
Жесть))
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2015 18:48 (8 лет назад)    #
Думал-думал, что делать, даже думал, что ничего делать не буду. В итоге сегодня сел и получилось совершенно случайно такое, но может быть ещё и не успею доделать.

редакция от Kaps, 26.11.2015 20:57

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2015 02:36 (8 лет назад)    #
Kaps
Хех, на предыдущий rage я тоже делал ragdoll masters :)

Желательно при контакте добавлять отталкивающие импульсы. Тогда удары будут выглядеть как удары, а не поглаживания

редакция от Daemon, 27.11.2015 02:37

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2015 05:48 (8 лет назад)    #
Пока как-то так. Враги - плейсхолдеры. Может и не успею ничего :(
Осторожно, программисты рисуют!
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,397,078 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.