Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «128 - Rrrage!»
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2015 16:21 (8 лет назад)    #
Великолепие этого пиксельного хардкора ослепляет меня. Это прекрасно.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2015 17:01 (8 лет назад)    #
Ребят, кто нибудь с восьмеркой может проверить, как работает движек при альт-табе. А то после Индастри так и не понял в чем была проблема(
Кому не лень, запустите и потыкайте его.
https://drive.google.com/file/d/0B1JAEirbG40YYWFtYUt2eGMxbjA/view?usp=sharing

P.S Мой новый герой хД

редакция от Sniper, 21.11.2015 17:02

surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2015 18:28 (8 лет назад)    #
Подумывал сваять разборки в лихие 90-е с крайней степенью жестокости, а оно оказывается уже есть! Особо впечатлительным ролик лучше не смотреть 18+
Liar
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2015 20:55 (8 лет назад)    #
surg66 написал:
Подумывал сваять разборки в лихие 90-е с крайней степенью жестокости, а оно оказывается уже есть!
Ещё не вышла, так что пока нет. За видео спасибо, как любитель Hotline Miami обязательно сыграю. У Devolver Digital достаточное количество жестоких игр и к счастью они выпускают их под PC в том числе, в отличие от других. Хороший beat' em up Charlie Murder и кровавый слешер Splatterhouse (2010) только под консоли.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2015 16:05 (8 лет назад)    #
Кто-нибудь знает есть ли редакторы для настройки спрайтов по сетке? У меня задача:
Как ровно расположить в порядке картинки, чтобы анимация была плавной, из одной общей картинки. В интернете в основном все спрайты в хаотичном порядке, где начинается первый, второй и т.д. кадры анимации.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2015 18:00 (8 лет назад)    #
Вот немного прогресса, если кому интересно.

редакция от Dondarrion, 22.11.2015 18:06

Liar
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2015 20:54 (8 лет назад)    #
VanyaR1 написал:
Кто-нибудь знает есть ли редакторы для настройки спрайтов по сетке? У меня задача:
Как ровно расположить в порядке картинки, чтобы анимация была плавной, из одной общей картинки. В интернете в основном все спрайты в хаотичном порядке, где начинается первый, второй и т.д. кадры анимации.
Ты хочешь собрать спрайты из разных файлов в один атлас чтобы потом использовать как анимацию? Эти штуки называются Texture Packer или Sprite Packer. Ты кажется пользуешься libGDX, в нём уже есть пакер https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Texture-packer, я так понимаю оно без GUI, но там же есть ссылки на GUI для него https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Texture-packer#packing. Думаю легче будет со вторым вариантом, там и туториал есть https://www.codeandweb.com/texturepacker/tutorials#libgdx.

редакция от Liar, 22.11.2015 20:57

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2015 05:38 (8 лет назад)    #
Liar написал:
Ты хочешь собрать спрайты из разных файлов в один атлас чтобы потом использовать как анимацию?

Да, но ещё нужно откорректировать размеры кадров. Вот смотри: на первом скриншоте кадры супер удара, но они так расположены неудачно, что один кадр расширяется, другой сужается и не понятно, где у каждого начало и конец. В коде картинка загружается с указанием только одно размера кадра, т.е. кадры уже индексируются по одному размеру.

Liar написал:
Эти штуки называются Texture Packer или Sprite Packer. Ты кажется пользуешься libGDX, в нём уже есть пакер https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Texture-packer, я так понимаю оно без GUI, но там же есть ссылки на GUI для него https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Texture-packer#packing. Думаю легче будет со вторым вариантом, там и туториал есть https://www.codeandweb.com/texturepacker/tutorials#libgdx.

В игре используется LWJGL (кстати подбиблиотека libGDX), но спасибо за указание на эту библиотеку, может попробую.

---
Приложил ещё исходную картинку.

редакция от VanyaR1, 23.11.2015 05:42

cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2015 07:55 (8 лет назад)    #
Ну как-то так:
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2015 09:02 (8 лет назад)    #
Лиса на джетпаке против волков на джетпаках?
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2015 09:22 (8 лет назад)    #
Да
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2015 13:33 (8 лет назад)    #
GeePee, не обижайся, но если он так попробует кого-то "ударить", то скорее сам упадёт, споткнувшись :) Посмеялся над анимацией.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2015 13:54 (8 лет назад)    #
Darthman написал:
GeePee, не обижайся, но если он так попробует кого-то "ударить", то скорее сам упадёт, споткнувшись :) Посмеялся над анимацией.

Мастер кунг-фу всегда заметит ошибки в ударах.

Скорее всего это удар по банке из под кока-колы :P

редакция от VanyaR1, 23.11.2015 13:55

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2015 14:35 (8 лет назад)    #
Увы, до мастера мне далеко. По китайским традициям как минимум еще 18 лет, прежде чем меня можно будет называть мастером.
Но мастером тут быть и не нужно, чтобы это видеть :)

Скорее всего это удар по банке из под кока-колы :P

А второе - балетное па? Тогда надо коленку еще подогнуть и присесть в реверансе в конце :)

GeePee, Серьезно, удар с разворота делается иначе. В твоём случае надо бы его задом наперед нарисовать, тогде будет больше похоже.

редакция от Darthman, 23.11.2015 14:38

GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2015 16:10 (8 лет назад)    #
GeePee, Серьезно, удар с разворота делается иначе. В твоём случае надо бы его задом наперед нарисовать, тогда будет больше похоже.


Ща будем пробовать. Спасибо Чаку Норрису.

редакция от GeePee, 23.11.2015 16:10

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2015 16:34 (8 лет назад)    #
Darthman написал:
GeePee, не обижайся, но если он так попробует кого-то "ударить", то скорее сам упадёт, споткнувшись :) Посмеялся над анимацией.

Наоборот же будет весело, когда от таких плавных ударов враги будут также плавно разбрызгиваться на кровь-мозги-кишки...
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2015 16:38 (8 лет назад)    #
rip написал:
Darthman написал:
GeePee, не обижайся, но если он так попробует кого-то "ударить", то скорее сам упадёт, споткнувшись :) Посмеялся над анимацией.

Наоборот же будет весело, когда от таких плавных ударов враги будут также плавно разбрызгиваться на кровь-мозги-кишки...

Ага, осталось добавить пачку, и получится вполне годное фаталити "балерина на льду".
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2015 16:40 (8 лет назад)    #
Всему вас учить надо :) Вот накидал по быстрому небольшой мануал :)
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2015 18:02 (8 лет назад)    #
Пока вы тренируете ноги, я занимаюсь ходьбой и руками.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2015 04:50 (8 лет назад)    #
[img]тест[/img]
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,397,124 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.