Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «128 - Rrrage!»
Страница 7 из 7 << < 4 5 6 7
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 04.12.2015 10:19 (8 лет назад)    #
daemon\Arena Rage

Первое, что бросилось в глаза и больше всего понравилось: при всем своем минимализме игра выглядит полностью законченной и очень качественной, хоть сейчас в апстор.
Иногда удается цепляться за стенки булавой, но можно выдать это за фичу. Больше придраться в игре не к чему, все что есть, все работает, хотя остается один вопрос, «зачем ты выпилил стреляющих врагов?» с ними было бы куда веселее.
Для такой игры Юнити нецелесообразен, хотя если это для освоения платформы – то респект. И еще очень надеюсь, что планируется кроссплатформенность, тогда выбор движка очень обоснован. Я когда играл, так и представлял, как круто этот геймплей смотрелся бы тачскрине или гироскопе планшета/телефона (ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ВЫПУСТИТЬ ЭТУ ИГРУ НА ПЛАНШЕТАХ!)
Игру можно выпускать уже сейчас, но если добавить больше врагов, уровней, спец-эффектов, бонусов, оружия, свистелок-перделок, мультиплеер, сюжет там, да что я рассказываю, сам понапридумываешь, игра точнее будет хитом на планшетах.
Стоит отметить, что графика простая, но очень классная, оформлено все здорово.
Сама идея оригинальная. Булава рулит)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 04.12.2015 10:23 (8 лет назад)    #
Daemon написал:
cdmlex
А к моей игре комментарии? *Плак-плак*

Прости, долго сочинял отзыв, придраться то не к чему) Зато потенциал у игры большой.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 04.12.2015 10:25 (8 лет назад)    #
Kaps написал:
Стрим прохождения игр 128-го конкурса будет завтра в 21:00, сегодня не смогу.

По Москве? ждем-ждем
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 04.12.2015 11:13 (8 лет назад)    #
Большое спасибо за такой обстоятельный отзыв. Надеюсь, моя игра доставила тебе не меньше удовольствия, чем твоя — мне :)

cdmlex написал:
Иногда удается цепляться за стенки булавой, но можно выдать это за фичу. Больше придраться

Хм, ты про то, что булава будет по одну сторону от стены, а игрок по другую? Если да, то мне в процессе разработки показалось это забавным, решил оставить. Идея игры — неуклюжий воин, который пытается махать очень тяжелым оружием. И такой «зацеп» показался не противоречащим идее игры.
cdmlex написал:
«зачем ты выпилил стреляющих врагов?» с ними было бы куда веселее.

А их и не было :( Спрайты — заглушки из недоделанного предыдущего проекта, и там они тоже не умели стрелять.
cdmlex написал:
Для такой игры Юнити нецелесообразен, хотя если это для освоения платформы – то респект. И еще очень надеюсь, что планируется кроссплатформенность, тогда выбор движка очень обоснован. Я когда играл, так и представлял, как круто этот геймплей смотрелся бы тачскрине или гироскопе планшета/телефона (ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ВЫПУСТИТЬ ЭТУ ИГРУ НА ПЛАНШЕТАХ!)

В точку. Unity брался ради освоения (я-таки сделал на нем свой первый проект, у-ху!) и ради кроссплатформенности, ибо когда возникла идея, показалось, что ее можно неплохо двинуть на мобильные устройства. Гироскоп? Хм, не думал об этом...
cdmlex написал:
Игру можно выпускать уже сейчас, но если добавить больше врагов, уровней, спец-эффектов, бонусов, оружия, свистелок-перделок, мультиплеер, сюжет там, да что я рассказываю, сам понапридумываешь, игра точнее будет хитом на планшетах.

Да, мыслей много разных в голову лезет :) Прежде всего думаю, какую сделать метаигру (стратегическую составляющую)
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 04.12.2015 17:34 (8 лет назад)    #
Sniper не очень прочувствовал игру, т.к. динамика гг убивает, кажется он двигается ещё медленней, чем враги, а их довольно много. Разнообразие ударов и врагов очень радует, бросаемая медуза рулит, музыка хороша ) Нарисовано очень стильно и весело и сеттинг хорош, было бы ещё прикольно людишек подъедать например в поверхности воды :) набирал около 3к очков, дальше уже стало скучновато переигрывать
Теперь о косяках - чекбоксы не подписаны.. в чём сложность, не понял, для чего занимать хелп тем, что обязано быть в уи... Поле ввода имени непонятно .. оно не моргает курсором, долго соображал что к чему, и вообще между надписью и полем ввода лежат те чекбоксы, в общем, уи делал какой-то мсье (который знает толк). Словил один глюк, что кнопки в игре как-то дописали имя игрока, даже в скоресах так осталось.
Зачем в архив класть исходники кокоса ?? Да и ресурсы дублированы получились (в сорсах и релизе)


Спасибо за отзыв. Баги сейчас сяду пофикшу, да и игроку действительно нужно скорости добавить.
По чекбоксам - не успел. Я их добавлял в самом конце, время поджимало, вот и решил оставить описание в хелпе. Про бак с именем - я уже знаю, где он возникает и тоже его пофикшу.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2015 13:58 (8 лет назад)    #
Поисправлял баги, добавил динамики, вот новая версия, кому интересно)

https://drive.google.com/file/d/0B1JAEirbG40YUUtlbmpEWVFrclk/view?usp=sharing

редакция от Sniper, 05.12.2015 14:01

cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2015 14:31 (8 лет назад)    #
Все еще не работает на WIndows XP, проверить пока не смогу
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.12.2015 03:17 (8 лет назад)    #
Все молодцы, поздравляю победителя и призеров. У вас получились шикарные игры. Все те неудачники, включая меня, что не попали на пьедестал — давайте вместе рыдать :)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 07.12.2015 03:46 (8 лет назад)    #
Всех поздравляю с окончанием конкурса, у всех вышли полноценные крутые работы. Конкурс явно удался.

DjKarp написал:
Круто было бы меч побольше и врагов побольше в количестве и крови.  Устроить мясо в стиле фруит низдзя.

DjKarp, в моей игре про лис не было меча, ты ее с игрой Daemon случайно не перепутал?)

Daemon написал:
Все те неудачники, включая меня, что не попали на пьедестал — давайте вместе рыдать :)

Не время рыдать, выпускайся в гугл-плей - руби бабло.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.12.2015 03:51 (8 лет назад)    #
DjKarp, в моей игре про лис не было меча, ты ее с игрой Daemon случайно не перепутал?)

Кстати, да. Тоже удивился. Может он нас местами перепутал?
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 07.12.2015 03:53 (8 лет назад)    #
cdmlex написал:

DjKarp написал:
Круто было бы меч побольше и врагов побольше в количестве и крови.  Устроить мясо в стиле фруит низдзя.

DjKarp, в моей игре про лис не было меча, ты ее с игрой Daemon случайно не перепутал?)



Нет, не перепутал. Я подумал, что лис типа мечем или ножиком тыкает.
Страница 7 из 7 << < 4 5 6 7
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,365,878 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.