Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «126 - Explore!»
Страница 4 из 13 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2015 12:05 (9 лет назад)    #
Dan написал:
цель игры будет открыть исходный код и выудить оттуда эту комбинацию.

И код на языке древних :D
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2015 12:49 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Dan написал:
цель игры будет открыть исходный код и выудить оттуда эту комбинацию.

И код на языке древних :D

на Планкалкюле?!
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2015 13:10 (9 лет назад)    #
slavik159 написал:
ZblCoder написал:
Dan написал:
цель игры будет открыть исходный код и выудить оттуда эту комбинацию.

И код на языке древних :D

на Планкалкюле?!

Древние
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2015 14:40 (9 лет назад)    #
Не вижу противоречий, Конрад Цузе мог быль альдеранином))
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2015 09:16 (9 лет назад)    #
Заделал дырку, успокойтесь :)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2015 09:26 (9 лет назад)    #
Какая яркая шпаклевка была применена для заделывания дырки.
Интересно, какой мир ждет нас на той стороне.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2015 18:35 (9 лет назад)    #
Вынашивал одну идею до сегодняшнего дня, сегодня в обед кардинально изменил свои разработки (головные). Ваще капец ...
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2015 19:13 (9 лет назад)    #
Ну как всегда. Я с таким по 4 раза на дню борюсь)

Вот вам мои планетки, режим исследования. Разноцветные кружки - это не цветная планетарная ветрянка, как можно подумать, а точки, которые нашел сканер и туда можно высаживаться. Белые - ресурсы, желтые - источники энергии, зеленые - жизнь и т.д.
Правда пока высаживание будет заключаться в тексте "вы собрали там 20 тонн урана из открытого пласта", "вылез большой монстр и съел шаттл" или "этот источник энергии - просто компактный супервулкан. Кстати, при его взрыве вы потеряли половину экипажа."
В перспективе(далекой) в этих точках еще будут квесты.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2015 19:51 (9 лет назад)    #
Сделал напольные кнопки и двери. Добавил систему взаимодействия объектов.
Ну и куда без редактора территории.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2015 20:10 (9 лет назад)    #
На этот раз Я так не ошибусь и не буду делать редактора:)
Как у тебя хватает терпения каждый раз их собирать? И разные.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2015 20:45 (9 лет назад)    #
Мне в голову пришли отличнейшие механики по поводу обследования планет.
Раньше планировалось, что шаттлы будут тратить топливо основного корабля для спуска и подъема, В некоторых точках, в зависимости от решений игрока, ну или случайно можно потерять часть экипажа, всякую ценную технику, которая спускается для усиления(всякие боевые дроны, сборщики минералов, бомбы для взрывных работ и прочие портативные лаборатории) ну и целиком спускаемый шаттл (на корабле их может быть несколько). Игрок типо должен оценивать перспективность точек по определенным свойствам и решать - тратить топливо на потенциальный ништяк или нет.

Но это можно развить.
На корабле будет сканер, который показывает точки. Но не все и не полную информацию. Часть вкусных точек будет скрыта, часть - не видна в подробностях(маленькие точки без детализации). Усовершенствуя сканер можно видеть больше свойств скрытых точек (тип точки, размер и ожидаемую опасность).
Но самая вкуснота - одноразовые сбрасываемые сенсоры. Кидаешь на планету - в определенном радиусе от позиции сброса тебе проявляются свойства неопределенных точек, появляется еще более подробная информация об угрозах и иногда находятся секретные точки. Таким же свойством(или поменьше) можно наделить шаттл - типа собирал ресурсы, а рядом открылась секретная точка - сканеры засекли инопланетные руины. Разница соответственно в том, что одноразовые бомбовые сканеры конечны и могут закончиться, а шаттлы тратят топливо(и тоже могут закончиться, хех)

Под такое дело неплохо замутить какой нибудь эффект - для корабельного сканера - полупрозрачную волну через всю планету, а для шаттлов и сенсоров - маленькие расходящиеся от места посадки волны, для наглядности.

Ну и конечно, такая система подходит для космических "карт сокровищ" - артефактов, которые открывают точки на множестве планет.

редакция от Mefistofel, 17.09.2015 07:49

Aragoki
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2015 20:55 (9 лет назад)    #
Эх,что то я Cortex command вспомнил.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2015 21:34 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Как у тебя хватает терпения каждый раз их собирать? И разные.

Это все, что я могу!

редакция от ZblCoder, 16.09.2015 21:34

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2015 09:37 (9 лет назад)    #
Я традиционно положу свежий скрин той же сцены.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2015 09:56 (9 лет назад)    #
Штукатурка дымится?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2015 10:05 (9 лет назад)    #
Всё издеваетесь, господа? Меня уже самого задрала эта сцена, другие делать надо. Но и эту важно доделать.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2015 10:06 (9 лет назад)    #
Это будет не единственная сцена? Давай рассказывай, что хочешь сделать?
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2015 16:09 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
Я традиционно положу свежий скрин той же сцены.

Через червоточину пробрался Дымок из Lost?
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2015 20:37 (9 лет назад)    #

А у меня пока все так плохо.... все до сих пор размышляю, что я буду делать ....
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2015 21:04 (9 лет назад)    #
Конкурс конечно интересный, хотелось бы принять участие, но снова всяких жизненных проблем нахвастался, которые нужно решать. Пока, что по мере возможностей дорабатываю редактор от игры с предыдущего конкурса, если успею, то сделаю на нём рпг-рогалик с бесконечной картой про рыцарей и всякую магию, но слишком ограничен по времени, скорее всего не успею.

редакция от Kaps, 17.09.2015 21:08

Страница 4 из 13 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,398,476 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.