Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «126 - Explore!»
Страница 12 из 13 << < 9 10 11 12 13 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.10.2015 15:45 (9 лет назад)    #
GeePee
Если арт весь свой, то пили игру дальше. Получается хорошо. Но бесит несколько вещей:
1) Прыжок на пробеле должен же быть, так как сейчас это разрыв шаблона ненужный и неудобство жуткое.
2) При заходе в комнату, особенно пока свет "зажигается" не давай двигаться персонажу. Я в третьей комнате каждый второй раз выходя после шипов из второй комнаты, вылетал держа кнопку, а как экран посветлеет, я уже лечу в яму. Управление не отзывчивое, возможно просто залипает клавиатура, но прыгать в нужном направлении крайне сложно, реагирует только 1 раз из трех, в связи с чем после получения рывка так и не смог подняться до верха, прыгая по платформам.
Ну и комнату бы лучше начинать с начала, без глупых сейвпоинтов. Помер в комнате, в ней же и начал сразу. Логичнее как-то.
В остальном оч. мило, симпатично и забавно.

slavik159:
А для чего тут DGLE2 вообще? Квадратики выводить. Увы, но это не игра на мой взгляд. Не знаю что даже и критиковать, потому что плохо всё. Управление (при одной-то кнопке), бесполезный экран с героями (красивые картинки разве что только). Если в игре не реализовано что-то, то хотелось бы узнать в чем сложность и интерес игропроцесса задумывался?

Mefistofel: Клево, красиво, есть куда развивать. Делай дальше, но на игру это тоже похоже пока еще отдалённо.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 01.10.2015 16:04 (9 лет назад)    #
Благодарю за критику, Darthman... Буду дорабатывать тогда ;)

P.S: Управление сделаю настраиваемым.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 01.10.2015 16:31 (9 лет назад)    #
2GeePee, у тебя что-то не так с рендером
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 01.10.2015 16:51 (9 лет назад)    #
pelmenka написал:
2GeePee, у тебя что-то не так с рендером


Хм... Странно, не замечал такой проблемы ранее. А с оригинальным размером окна (1x) также?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.10.2015 17:09 (9 лет назад)    #
pelmenka у меня такого не было, причем на любом увеличении. Видео встроенное в проц, Intel 4600.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 01.10.2015 17:11 (9 лет назад)    #
Да, эта беда только на 3х появляется. Иногда вылазиют горизонтальные такого-же характера
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 01.10.2015 21:53 (9 лет назад)    #
поправил
https://drive.google.com/file/d/0B-oYpKvTrb6FelhLaGE0Y1A0RVk/view?usp=sharing

редакция от slAvIk159, 01.10.2015 21:53

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 06:55 (9 лет назад)    #
Сегодня последний день голосования, потом штрафы.
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 08:29 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
slavik159:
А для чего тут DGLE2 вообще? Квадратики выводить. Увы, но это не игра на мой взгляд. Не знаю что даже и критиковать, потому что плохо всё. Управление (при одной-то кнопке), бесполезный экран с героями (красивые картинки разве что только). Если в игре не реализовано что-то, то хотелось бы узнать в чем сложность и интерес игропроцесса задумывался?


да, DGLE2 практически не использовал.

Сначала идея была сделать карту как в Эадоре (с возможностью иследовать провинцию, рандомными постройками с врагами которые можна найти в провинциях и тд.), бои в стиле jRPG, героям прокачку со шмотом (вот откуда бесполезный экран), ну и какой нибуть квест на нахождение чего-либо. Но через отсутствие опыта и времени пришлось многое (почти всё) урезать.

Я понимаю что получилось, мягко говоря, плохо. Правда нашолся один человек который увидев сказал что задум не плохой.

Сложно оценивать и критиковать людей которые смогли сделать в сто раз лучше чем я.

Думаю я ещё не в одином конкурсе нагадю...
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 08:33 (9 лет назад)    #
slavik159 написал:
Думаю я ещё не в одином конкурсе нагадю...

Отличный настрой. Ты новичок в этом деле, а некоторые уже много лет этим занимаются. В общем учись, и будут у тебя проекты в тысячи раз лучше )
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 08:45 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Отличный настрой. Ты новичок в этом деле, а некоторые уже много лет этим занимаются. В общем учись, и будут у тебя проекты в тысячи раз лучше )

Надеюсь, спасибо за поддержку
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 08:49 (9 лет назад)    #
Сложно оценивать и критиковать людей которые смогли сделать в сто раз лучше чем я.

Но это не мешает попробовать и написать тут таки свои ощущения от игр. Плюсы и минусы. Ты же оценивал не с потолка, или всё-таки с потолка раскидал оценки?
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 08:55 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
Но это не мешает попробовать и написать тут таки свои ощущения от игр. Плюсы и минусы. Ты же оценивал не с потолка, или всё-таки с потолка раскидал оценки?

Ну, игры сильно отличаются друг от друга, чтобы сравнивать напрямую, по этому поставил в порядке в котором мне больше всего понравилось играть.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 09:02 (9 лет назад)    #
slavik159, я понял. То есть, комментариев не будет? Что-то вроде того что тут вот баг, это криво, это бы доработать. Это понравилось, это нет...
Просто тупо расставил места и ушел? Не хочу разочаровывать, но тут принято писать свои мысли по каждому проекту. Так делалось тут испокон веков, даже теми, кто не участвует в конкурсе.
Вот мне честно обидно, что прошло уже 4 дня и вообще никто, НИКТО не написал ничего про мою игру, которую я херачил две недели. Игру, для которой около 300Кб кода написано было, нарисовано много картинок, сделан десяток шейдеров, десяток уровней. А критики никакой нет.
Только один Daemon написал, что ему не нравится набирать отряд каждый раз и всё.
Ты вот все уровни посмотрел в нашей игре, скажи честно. Ведь их выбирать можно в произвольном порядке.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 09:06 (9 лет назад)    #
Печаль, такое ощущение, что никто не поиграл во все уровни, пять уровней на Судьбе и 3 уровня на планетах. Да, есть косяки в игре, но я писал, что есть кнопки на клавиатуре, которые помогут перескочить ожидание выхода из фтл и опять в него вход.

В общем обидно, что вложив кучу времени в игру, бессонные ночи, просто тупо никому не нужны. В общем, всем спасибо за внимание, но я больше так не хочу.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 09:07 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
.....

Мы с тобой опять совпали с мыслями.
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 09:53 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
То есть, комментариев не будет?

ну про игру GeePee, много не скажеш
а у Mefistofel-я недоделаная, кагбы не вижу смысла указывать человеку на то что он задумывал и не сделал
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 09:58 (9 лет назад)    #
У меня тут завал на работе, едва успеваю. Смог только работу Darthman + Zbl запустить на 2 минуты. На остальное времени совсем нет. А дома доча маленькая не дает расслабиться :)

Darthman, Zbl, выложите патч на запоминание набора отряда. Если это нетрудно. Я с удовольствием проедусь катком критики и восторга.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 10:08 (9 лет назад)    #
Да, да, я тоже реквестировал патч интерфейса, без патча я могу сказать только что игра дико глючная, даже первый простой уровень не пройти никак :D Так что жду, дабы запустить нормально и оценить все игры разом.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 10:13 (9 лет назад)    #
Daemon написал:
выложите патч на запоминание набора отряда. Если это нетрудно. Я с удовольствием проедусь катком критики и восторга.

Вечерком соберу патчик

MysticCoder написал:
Да, да, я тоже реквестировал патч интерфейса, без патча я могу сказать только что игра дико глючная, даже первый простой уровень не пройти никак :D Так что жду, дабы запустить нормально и оценить все игры разом.

Уровни не проходимы, ты должен их исследовать, найти вкусняшки и вернутся обратно!

редакция от ZblCoder, 02.10.2015 10:14

Страница 12 из 13 << < 9 10 11 12 13 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,396,940 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.