Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «126 - Explore!»
Страница 13 из 13 << < 10 11 12 13
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 10:17 (9 лет назад)    #
MysticCoder, я внёс изменения в движок, чтобы у тебя всё вместилось. С апдейтом будет всё работать. Кодер отряды поправит и выложит оба фикса сразу.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 16:19 (9 лет назад)    #
GeePee, вот почитай. Да и остальным будет полезно знать почему надо очень аккуратно делать управление на клавиатурах. В частности почему "стандартные" wsad+space не залипают никогда, а вот другие комбинации могут "дурить".
http://geektimes.ru/company/ulmart/blog/263328/
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 16:25 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
GeePee, вот почитай. Да и остальным будет полезно знать почему надо очень аккуратно делать управление на клавиатурах. В частности почему "стандартные" wsad+space не залипают никогда, а вот другие комбинации могут "дурить".
http://geektimes.ru/company/ulmart/blog/263328/


Я выложил версию игры на сайт, где можно настраивать управление.
PS: Спасибо, почитал! Теперь буду знать.

редакция от GeePee, 02.10.2015 16:49

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 17:16 (9 лет назад)    #
Я видел. Я на будущее. Полезно знать, что не все клавиатуры работают одинаково.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 17:37 (9 лет назад)    #
А я то сначала думал что у него кулдаун на прыжки ^^
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 18:08 (9 лет назад)    #
Дарт+ZЫ победители, расходимся :D
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2015 18:19 (9 лет назад)    #
VanyaR1 я тебя разочарую, но скорее всего это не правда даже наполовину будет :) Мы, как минимум, без бонусов, а это сильно снижает наши шансы на первое место. Хорошо если второе будет :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2015 18:32 (9 лет назад)    #
slavik159
Это ужасно. То есть подобную игру можно сделать не плохой и понятно, в чем суть, но выглядит очень уж пусто. Если у меня это набор несвязанных фич, то тут даже фич нет. Особенно умиляет экран персонажей с рпг-партией, который не нужен, просто не функционален, потому что нет ни персонажей, ни предметов, ни характеристик, члена отряда нельзя потерять, они ни с кем не сражаются, ничего. Выглядит как тупое простукивание клеток без интересных событий, плашки рельефа тоже в целом не нужны. При этом даже передвижения странные. Совершенно не понятно, как построены руины, потому что длительное кликанье вскрывает на любой одной территории сразу с пяток штук. Не удивлюсь, если замок тоже просто рандомная функция от кликов мыши. У меня как то раз залипли точки маршрута, который выбирал путь. Это ужасно в общем.


GeePee
Получилось очень хорошо.
Я не большой фанат метроида но принцип понятен - платформер со сложной геометрией уровней, где по мере прохождения разных сегментов карты тебе становятся доступны новые возможности, позволяющие добраться до других частей уровня из уже исследованных ранее частей. Простой и хороший принцип для организации структуры геймплея.
В целом сделано очень хорошо для двух недель. Особенно круто, что есть сюжет, интригует.

Основных проблем, как мне кажется, две - плохая навигация и плохое управление. С плохой навигацией все просто - структура уровней сложная и, вкупе с порталлами, можно легко запутаться. В целом это сделано не плохо, но при доработке игры, возможно, стоит уделить внимание проработке визуала уровней - чтобы разные части больше визуально отличались(возможно, должно быть больше разных интересных объектов - деревьев, строений и т.д).
Так же мне кажется, что нужны более понятные связи - вместо большей части порталлов было бы лучше иметь просто переход в другую часть уровня, тогда уровни будут более логично и цельно восприниматься как единая карта, а порталлы будут составлять исключения. Сейчас же получается несколько висящих в пустоте уровней, сложно соединенных порталлами.
Порталлы должны быть достаточно индивидуальны, и, если уж не отличаться цветами, то хотя бы имели визуально разное и отличное окружение.
Управление. С ним беда - прыжки ужасны, а бег плохо контролируем. Понятно, что прыжки сделаны маленькими и короткими для того, чтобы допрыгивать до нужных островков и не прыгать дальше, но вместе со странным передвижением это дает просто потрясающий фейл. После получения ускорения легко промахнуться, а на уровнях с пушками из-за этого получается очень высокая сложность. Непонятно, когда перезаряжается ускорение. Понимая, что не долетев, ты легко свалишься, ты пытаешься прыгнуть как можно позже и раз за разом падаешь, пробегая край и не успев прыгнуть с самой крайней точки.
Возможно помогла бы инерция(чтобы персонаж не начинал и заканчивал двигаться мгновенно) и более физически корректные прыжки. Возможно помогла бы дискретизация действий - фиксированное расстояние прыжков в длинну и фиксированный шаг, что бы ты нажав кнопку мог предполагать, сколько персонаж пройдет, чтобы лучше планировать те же прыжки.
Вообще то, что прыжки еле еле достают до платформ дико раздражает. А то, что пытаясь прыгнуть с края ты регулярно падаешь - просто бесит. Достаточно было бы увеличить прыжок на пол клетки, чтобы персонаж не мог перепрыгнуть длинные дыры, но при этом ощущался, как существенно более управляемый.

Так же прыжки очень быстрые и очень низкие с платформенной точки зрения. На такой скорости прыжка тяжело что-то предпринять, надо чтобы либо персонаж дольше задерживался в воздухе, либо траекторию прыжка нельзя было менять на ходу.

Логической ошибкой выглядит место, где синий порталл ниже уровня земли. Не очевидно, потому что упав дальше в ровно такой же пропасти - умрешь.
Пульки от пушки слишком быстрые и могут зацепить тебя 2 раза, сами пушки никак не предупреждают о выстреле, что вкупе с резким прыжком и быстрой пулькой делают их очень сложными.


Darthman
Итак, тут описание сумбурное, несвязанное и неоднозначное, как и сама игра. Элементы имеют самый разный уровень доделанности, проглядывают как шедевральные идеи, так и дичайшие косяки. Наполеоновские планы сгубили многих :(
Сразу отмечу, что Я вообще не знаком с первоисточником - Я смотрел только оригинальный фильм по звездным вратам.
Прежде всего ворота - ворота отличные, но есть и ряд косяков. Края обрезаны грубо, по ощущениям сами врата очень отличаются от задника. Внутренний ободок дает такой блик, как будто врата выдавлены в задней стенке. Эффект открытия хорош, но, как Я помню, сами врата имели эффект переливающейся воды - здесь же похоже на смятую фольгу. Вращение ворот начинается и останавливается мгновенно, что выглядит очень не реалистично - такой большой металлический бублик не должен поворачиваться мгновенно. Звуки резковаты по краям.
Хороша идея сделать отсеки корабля функциональными, но, что понятно, деталей маловато. Просто дико доканывает вечная темнота. Ощущение, что вся игра - демка для света. Свет конечно не плох, но то, что на уровнях мало источников и выхватывание кусков фонариком делает восприятие уровней фрагментарным. Вечное блуждание в потемках. Было интересно и интригующе обследовать уровни, но в итоге это вылилось в длинные и нудные переходы по темным коридорам. Плохо, что никак не видно стен - это могло бы дать представление, где возможны двери(даже если они закрыты), визуально отлечить разные части уровней и т.д. Так как миникарты нет, то с навигацией просто фатальные проблемы.
Снаряжения мало и это очень опасно, ведь наравне с тем, что в ловушке можно погибнуть случайно, а демоны не просто замуровали, но и замуровали со всем снаряжением, комплектами фонариков и сухпаями. А главное - другой отряд не может их спасти. Или может? Не смог проверить без фонариков. Если оставить часть отряда вдали от точки высадки, он тоже считается погибшим, хотя может спокойно стоять и курить. На планетарном уровне без карты Я банально не смог найти выход, а найденную сферу не смог собрать.
Никто не предупредил, что для сбора предметов на уровне нужны свободные слоты. В общем можно было без потери для текущей версии игры сделать многие штуки менее детальными - бесконечные патроны, бесконечный инвентарь для сбора и т.д. А так они лишь еще больше показывали, как много не допилено.

Очень низкая визуальная отдача, иногда вообще не понятно, что ты делаешь. Пули отключили, но без звуков, только по бликов и искр попаданий по стенам(довольно малоприметных), совершенно не понятно, что ты ведешь огонь.
Монстры невнятны, дохнут быстро и вообще игра воспринимается, как будто их нет. Особенно порадовал монстр, который должен был за тобой грубо гнаться(там даже был крик "бежим!"). Но умер с одного попадания.
Панели изменяются по цвету очень незначительно. Плиты пола совершенно не отличаются от других(понятно, что они секретные, но их можно было выделить все равно, чтобы они хотя бы как то отличались от другого пола).
То, что отряд надо собирать каждый раз - просто фейл фейлов. На самом деле даже если ты потерял бойца, неплохо собирать в его слот как минимум часть снаряжения.
Не знаю, сработал ли скрипт на уровне, или это часть игры, но было очень круто, когда крутой перец сказал "дальше Я пойду один". Или на экране снаряжения, когда дали пистолет, чел сказал "в самый раз". Голливуд блеать.

Но порой диалоги не выдерживают никакой критики в плане литературных достоинств. Дартище, что за халтура, ты можешь лучше.
Несколько раз висло при старте уровня. Персонаж застревал в закрытой двери(но благо не умер). Фонарик остался включенным даже после того, как отряд вернулся и фонарик попал в общую свалку предметов. Один раз произошла вообще НЕХ, при которой одного персонажа тащило через стенку в темные области карты и было не понятно, что происходит с управлением. подозреваю, что виновато изменение размера окна.

Окно можно масштабировать, но масштабирование не пропорциональное, а с растяжением - по видимому картинка не предназначена для соотношения сторон помимо 4х3.
При этом если изменить масштаб, все координаты под мышку слетают и кнопки не работают.
Кстати, само изменение размера окна почему то работает при касании верхней панели(причем только нижней ее части) - за нестандартно работающее окно Windows нужно больно бить изготовителей движков. Это конечно не гейммейкер, который делает полноэкранный режим на Alt+F4, но тоже впечатляет.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2015 18:42 (9 лет назад)    #
Да, еще удалось побродить средь звезд и в дальних концах пустого от плиточек уровня.
Да, а еще приложение вроде завершается корректно, но процесс висит, его можно увидеть в процесс эксплорере.

редакция от Mefistofel, 03.10.2015 19:55

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2015 10:09 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Daemon написал:
выложите патч на запоминание набора отряда. Если это нетрудно. Я с удовольствием проедусь катком критики и восторга.

Вечерком соберу патчик

Патч сделать быстро не получилось, только все поломал. На недельке поковыряюсь еще.
phomm
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2015 07:11 (9 лет назад)    #
Следил за конкурсом с удовольствием, тема интересная, правда, думал будет больше духа географии и какого-нибудь Индианы Джонса.
Надо сказать, конкурс немного разочаровал, после такого подъёма силами пиара на хабре и прочими вкусностями, участие вернулось на практически прежний уровень, примерно такого состава: кто-то из зубров, иногда скиловый новичок (или не новичок, но редкий гость) и несильные работы. С другой стороны, мне не на что жаловаться, я не участвую, лишь лёгкая грустька :`| но я верю и знаю, что это временно, будут ещё и всплески и всё-всё, дерзайте, вперёд !

Теперь по игрулям:
У Славика игра не прослеживается, даже не кликер, что как бэ имхо самый простой тип игр. Покурил чутка код, ничего не понял, кроме того, что замок ставится рандомно, при таком управлении даже просто пройтись по клеткам, чтобы его найти близко к пытке. Но я не поверхностный, я сделал несколько подходов в разные дни. Тем не менее, любая работа это хорошо, а уж тем более на дгле, моё мнение - надо больше работать как над генерацией идей, так и над реализацией, пройти определённые вехи, и тогда уже будет качественно и для себя мотивация и другим в удовольствие.

Мефистофель - заигрался в Юнити :) замоделил прикольный корабель, я только не понял, что за кубики в бою с пушками стреляют, где эта же моделька корабеля-то ? По звездам и планетам полетал, потыкал сбор ресурсов, счётчики понакручивал, но, ясное дело, не увлекло, т.к. дальнейшего применения этому нет (или может я не нашёл, но всякие кнопки в менеджменте корабля ничего не делают). Получается хорошаая заготовка, тем более накодено тоже немало - под 150 кб кода. С удовольствием поиграю в развитие идеи, выясню, кто гриб )

GeePee очень сильная игра, профессионально даже сделаная на мой взгляд, и анимация и звук и сюжет и играбельность и менюшка (хоть и простая). Есть, конечно, то, что не позволяет на данный момент прямо хотеть её пройти - и нелинейная сложность и непонятки вроде необходимости упасть к синему порталу одновременно с умиранием в других местах (было бы в тему сделать взгляд "вниз", был бы как раз исследовательский элемент, так немало где сделано). По навигации, как заметил Мефистофель, есть конечно некоторое неприятие, но имхо оно пройдёт при большем наигрыше и исследовании уровня, плюс это есть стилистика, даже с точки зрения хардкора, как фактор сложности. С управлением тоже не буду так критичен как другие - по мне довольно адекватное, наверное и шлифануть не мешало, но там уже на тонкого и кто как привык. Проходил все "коричевые" уровни (так же несколько заходов делал ), сложнее всего пробегать под 5 убивалками, а потом на синих уровнях при таком колве необходимости прыгать и учитывать пули, плюс я пальцы (да и клаву) ломаю в тех играх, где есть "прыжок от стены", остановился и дальше не проходил.
Конечно же, заслуженная победа, поздравляю !

Отдельно будем чествовать ЗЫ и Дарта. Игра получилась даже многожанровой, хотя больше, наверное, она как рогалик. В FTL не играл, но думаю, сходство есть.

Побегал на уровнях вроде всех, где-то нашёл какие-то штуки, где-то нет, не очень разобрался что и как надо сделать, цели смутные, и постигаются по сути только из диалогов (а журнала нет и легко забывается), кстати, весело и странно, когда в отряде героя нет, а от его имени фраза, на корабле ещё может быть оправдано, на планете не помню, есть ли. В основном бесцельно бродил по уровням и тыкал консольки, собирал какие-то штуки и постреливал. В графике понимаю мало, ворота вполне понравились, но они всегда делают одно и то же, ну, может только символы меняются, поэтому после пары раз тупо скипал. А ещё фтл-эффект на корабле понравился. Модель света крутая, но на планетах деревья либо сильно тонкие, или так и задумано, но их свет целиком убирает вблизи, странноватый эффект..

Код, конечно же, ломает представления о работоспособности человека. Хотя понятно, часть уже была из наработок, но всё равно. Респект, граждане кводбластеры. Сильно много хвалить не буду, чтобы не перехвалить :) да и Дарту уже лично говорил того-сего.
По теме конкурса из-за недостаточной играбельности – только 4+ поэтому и заслуженое 2 место. Но довести играбельность на таком уже фундаменте имхо реально. Было бы здорово поиграть в дореализованный объём задуманного.

Однако, ещё есть претензия. Где репо ? зашёл к обоим на битбакет – пусто. Загорелся идеей пофиксить набор отряда – так бы форкунл и пулреквестнул. Да и оченно пристально бы последил за разработкой в динамике, люблю шерстить коммиты, тем более дельфи-код. А раз нет, то пока выкладываю так, в архиве – там экзешка и 2 модуля поправленные. Ахтунг, говнокод и всё такое, делал наскоряк, ЗЫ вправе меня расстрелять этим же говнокодом :) Но вроде все случаи учёл, потерю части отряда, потерю всего отряда, потестил чутка, вроде как надо, но кто его знает, сложно на чужой системе без малешего с ней знакомства какие-то фиксы ваять. Думал, может ещё пофиксить АВ призакрытии проги, но тыкаясь по брякам минут 10-15 подумал, что не стоит того, работа стоит же.

Сорри за многабукаф, но по-другому умею плохо.

Всем пис, удачи, идей и времени для новых работ !

редакция от phomm, 08.10.2015 07:18

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2015 07:46 (9 лет назад)    #
phomm написал:
Ахтунг, говнокод и всё такое, делал наскоряк, ЗЫ вправе меня расстрелять этим же говнокодом :)

Смотрю тебе понравилось ковыряться в моих выделениях. Да ты прав, времени мало и обдумывать архитектуру не хотелось. Что может быть лучше, хорошего говнокода, от Падшего Говнюка?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2015 09:22 (9 лет назад)    #
Покорнейше прошу прощения. Хотели открыть, но забыли:
https://bitbucket.org/quad_games/sgu
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2015 09:24 (9 лет назад)    #
Сорри за многабукаф, но по-другому умею плохо.
Это же очень круто. Приятно читать. Почаще бы и побольше таких отзывов!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2015 10:34 (9 лет назад)    #
phomm
Буду доделывать.
Страница 13 из 13 << < 10 11 12 13
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,390,378 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.