Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «123 - Arena shooter III»
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2015 21:09 (9 лет назад)    #
Как то у меня не удаются совсем креативные условия на некоторые темы.
Кто будет участвовать?
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2015 21:18 (9 лет назад)    #
Ограничение в 100 мегабайт мне нравится)
ой... бонус за игру меньше 100мб))

редакция от MysticCoder, 03.05.2015 21:19

Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2015 21:26 (9 лет назад)    #
Йа буду участвовать...! Как не поучаствовать в конкурсе который сам же и предложил и самое, что удивительное - мою идею поддержали! Оч приятно, если честно) Такое оч редко бывает, обычно я всякую ахинею несу... Ну, как сейчас, например))))
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2015 21:38 (9 лет назад)    #
MysticCoder
Нормально так Я промахнулся.
Хорошо, что никто не видел:)

редакция от Mefistofel, 03.05.2015 21:45

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2015 23:22 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
MysticCoder
Нормально так Я промахнулся.
Хорошо, что никто не видел:)

Промаха нет, просто кто-то может захотеть дисквалификацию с бонусом.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.05.2015 05:19 (9 лет назад)    #
А? Что? Уже?
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 04.05.2015 11:17 (9 лет назад)    #
Люблю такие темы... Может сделаю трэш на коленке, как знать...
Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 04.05.2015 15:31 (9 лет назад)    #
Andrew xD написал:
Йа буду участвовать...! Как не поучаствовать в конкурсе который сам же и предложил и самое, что удивительное - мою идею поддержали! Оч приятно, если честно) Такое оч редко бывает, обычно я всякую ахинею несу... Ну, как сейчас, например))))


Хотя ничего не обещаю... У меня тяжелейших творческий кризис и проблема с силой воли(
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 04.05.2015 18:40 (9 лет назад)    #
Мне кажется бонусы как то неправильно заявлены. Уложишься в 96кб - скорее всего не получится сделать сочные эффекты и звук. А за них заявлен спец бонус. Так как оба этих бонуса вряд ли можно взять одновременно, то нет никакой мотивации делать 96кб.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.05.2015 20:41 (9 лет назад)    #
Вообще то нормально, что реализация двух бонусов одновременно требует существенно больше усилий, чем двух бонусов по отдельности (например сделать 5 разновидностей врагов и сделать полное 3д, по отдельности сложно, но вместе - еще сложнее, ведь нужно делать модельку каждого врага). В том и соль, будь крут - делай круче.

Но Я категорически не согласен, что это противоречивые условия. Демосцена наглядно демонстрирует, что минималистичных инструментов достаточно для крутых эффектов, как визуальных, так и звуковых. Это немного ортогональные понятия - сделать клевые частицы, трясущуюся камеру, разлетающиеся осколки и пятна крови на полу и уместить это в 96к. На что не хватит места? Красные кругляшки крови? Процедурный дым? Эффекты анимации и разлетающиеся пиксели или треугольнички?
Единственное, что вызывает реальные сложности - это звуки. Ну так никто и не требует в сочных спецэффектах 2 мб звуков взрывов, стрельбы и кричащих врагов, и пиу пиу восьмибитного можно классного сгенерировать.

Естественно, сделать эффекты ручками в коде на порядок более трудоемко и сложно, чем намутить частичек в Unity и скачать пару сочных звуков в свободной библиотеке. Ну на то это и бонусные условия. Понятное дело, что в исполнении будет оцениваться и трудоемкость, и, хм, художественный замысел и делаться скидка на возможности изготовления контента.

Ну и для справки - без ограничения в 96к хорошие эффекты тоже весьма не просто сделать.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.05.2015 21:16 (9 лет назад)    #
Хехе, в поисках сопроводительных примеров нашел у себя прототипчики. Теперь меня можно заподозрить в использовании служебного положения.
KillThemAll - прототип на 108 конкурс
Evolution - прототип на 115
Intrusion - это вообще с прошлого Arena shooter

Стоит попилить что-нить из этого?
Составить вам немощную конкуренцию?;)
prototypes.rar [ 421 ]
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2015 07:55 (9 лет назад)    #
Паук напомнил игру XProger'а. Как сделана анимация? заранее записанная или что то типа rigid body?

Если хочешь - пили прототипы, конкуренция это хорошо)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2015 11:24 (9 лет назад)    #
MysticCoder
Не очень хочу, лень, да и есть что делать.
Ноги процедурные, для каждой обсчитывается инверсная кинематика, конечные точки переставляются по хитрому алгоритму убегания по ходу (когда ты нажимаешь двигать вперед, вычисляются точки, куда должны поставиться ноги для движения вперед, свободная нога начинает передвижение к этой точке, остальные ноги остаются на местах. Потом первая нога фиксируется в максимально дальней точке, следующая начинает движение и т.д. Все они пытаются встать на эту будущую позицию, все тело равномерно между точками натягивается, за счет этого обеспечяивается плавность хода)

В общем ногами Я гордюсь, это уже третья попытка, вроде норм
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2015 20:51 (9 лет назад)    #
Сдавайтесь.
Я делаю многопользовательское-браузерное-рубилово (рубилово если получится). Сетевой код уже почти работает.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2015 03:51 (9 лет назад)    #
Сдаемся.
Как оценивать мультиплеер?
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2015 06:13 (9 лет назад)    #
Ну во-первых я планируюю сделать кооперативный режим в котором предстоит сражаться с набигающими врагами. В таком режиме вполне можно будет играть в одиночку. Ну и еще ботов можно добавить.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2015 06:38 (9 лет назад)    #
Кефир, а ты до начала конкурса мог это сказать? А то люди надеялись, на что то рассчитывали... Пацаны, расходимся, кефир вне конкуренции...
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2015 07:22 (9 лет назад)    #
KEFIR написал:
Сдавайтесь.
Я делаю многопользовательское-браузерное-рубилово (рубилово если получится). Сетевой код уже почти работает.

На Java делаешь? Кажись опять не посмотрю работу.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2015 07:25 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
На Java делаешь?

Нет. Но какие у тебя проблемы с джавой? Почему ты не можешь установить ее? Как ты вообще живешь, очень много софта на джаве работает.
А делаю я все на JavaScript. Как сервер (node.js), так и клиентскую часть.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2015 07:33 (9 лет назад)    #
KEFIR написал:
ZblCoder написал:
На Java делаешь?

Нет. Но какие у тебя проблемы с джавой? Почему ты не можешь установить ее? Как ты вообще живешь, очень много софта на джаве работает.
А делаю я все на JavaScript. Как сервер (node.js), так и клиентскую часть.

Отличные новости, JavaScript я люблю! Java меня не любит и я ей отвечаю взаимностью. Странная система, которая породила во мне огонь ненависти к ней, ставить её не буду, это безумие.
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,399,194 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.