Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «120 - Bomberman II»
Страница 3 из 16 < 1 2 3 4 5 6 > >>
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2015 12:24 (9 лет назад)    #
Бобмоотсек чешет :D
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2015 12:49 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
MagistrTot, девочка-робот, попеременно чешущая зад то левой, то правой рукой? =)

в таком случае она чешет, не только зад, но и передницу. :Р
Без рук она мне больше нравилась, было в ней что-то таинственное.

редакция от ZblCoder, 11.03.2015 12:49

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2015 12:51 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Без рук она мне больше нравилась, было в ней что-то таинственное.

Точно. делай без рук. И бомбоотсек побольше сделай.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2015 12:54 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
ZblCoder написал:
Без рук она мне больше нравилась, было в ней что-то таинственное.

Точно. делай без рук. И бомбоотсек побольше сделай.


Да, следует дать возможность сострадания и жалости к безрукой главной героине, в те моменты когда она приседая накладывает бомбы.

Также будет здорово, вставить звук насыпки кирпичей в момент всем известного уже процесса.

редакция от ZblCoder, 11.03.2015 12:56

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2015 12:57 (9 лет назад)    #
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2015 15:34 (9 лет назад)    #
У меня пока пусто, но я в деле!
https://bitbucket.org/Darthman/bomberman
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2015 23:16 (9 лет назад)    #
Отлично. У меня таки появилась идея для бомбермена. Завтра займусь)
MagistrTot
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 05:50 (9 лет назад)    #
вот блин, пока не проиграл анимацию, не понимал что руки ужасны(сказывается отсутствие опыта), будем переделывать ;) после того как доварганю прототип.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 08:38 (9 лет назад)    #
Ну что, есть у кого хоть какой-то намек на геймплей? У меня есть :-D
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 08:59 (9 лет назад)    #
Больно быстро они у тебя взрываются
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 09:02 (9 лет назад)    #
Да нет, нормально. Просто в некоторых моментах только что отложенная бомба детонирует от взрывной волны предыдущей, может поэтому так кажется. А так пока таймер на 2 секунды. Но это я конечно еще буду твикать, пока только механику делаю.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 11:45 (9 лет назад)    #
Крут. Уже выглядит как добротный минималистичный бомбермэн, хоть прямо так выпускай.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 12:17 (9 лет назад)    #
Я смотрю у тебя все углы цепляются, это не есть гут.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 13:42 (9 лет назад)    #
Пока что только подготовил техническую часть. Создал окно, настроил таймеры, прочее прочее.
Сделал GBuffer и рендер через него. Добавил Deffered shading. Очень хочу сделать крутые бабахи!
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 15:14 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
Я смотрю у тебя все углы цепляются, это не есть гут.

Есть такое. Но как этого избежать? Сделать игрока кругом?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 15:25 (9 лет назад)    #
Решить так, как решали например в пакмане. Если игрок держит вниз, и во второй половине квадратика зажимает влево и отпускает вниз, то до конца клетки идти старым направлением, но сразу по завершении начать двигаться влево. Зацепки за углы тут же исчезнут, управление станет куда больше радовать.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 15:39 (9 лет назад)    #
Но подожди, в пакмане совсем другая механика передвижения персонажа: он там без остановки двигается, а пользователь только задает направление в нужный момент. А тут персонаж двигается когда удержаны соответствующие клавиши направления + сам персонаж чуть меньше чем клетка, также как это в оригинале.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 16:01 (9 лет назад)    #
Но никто не мешал тебе сделать управление более удобным. У нас же не каноничность нужна во всем сейчас.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 16:10 (9 лет назад)    #
Вполне себе нормально управление. Углы только срезать нужно
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 17:29 (9 лет назад)    #
Так вот и как их срезать то? Я что-то не могу придумать.
Страница 3 из 16 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,398,537 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.