rip, это круто, прошел твою игру) было интересно) сюжет, шутки и в принципе полноценная игра) сначала долго вьезжал, где я и что делать т.к. все скопом размещено... и да... мои глаза... мои бедные глаза.... как же они мучались наблюдая телепорты при каждой смене локации... и этот прямоугольник обзора дико выбешивал.... с одной стороны хочется пожать тебе руку, с другой набить морду :D
cdmlex
круто, игра доставила) однако после первой прокачки кнопки повышения навыков отказались появляться, драконов прокачал а мастер уперто твердил чтобы я прокачал драконов
Gamaun
пострелял, раза с 5 допер как "отключить" генератор, в процессе родилась идея нафармить урона, еще пару раз умирал поднимая его до 2к, босс упал с 4 тычек, так задумано? или надо бы как то пофиксить абуз урона
rip
не осилил дальше чем поговорить с королем, глаза действительно хотят выйти из орбит
ИМХО
быть может стоит расширить оновное окно с экшеном, раза в два, а остальное пространство залить черным, и карту на кнопку, не слишком мелко будет и резких стыков поменьше
Господа, в моей игре, забыл упомянуть в readme, чтобы завершить квест, нужно переложить всех драконов из армии(область в правой части) в основной инвентарь (это не бага, это фича такая, только не документированная, т.е. да, все таки баг( )
Перекладывание осуществляется путем замены используемого дракона на другое существо такой же стихии.
неучаствующим в 118 юзверям
*** чуваки, вы, наверно, реально не понимаете, что отсутствие комментов реально убивает всё. Даже "что-нибудь" заслуживает "каких-нибудь" комментов.
rip
застрял на острове (в храме не спускатся по левой лестнице, хотя вроде там уже надпись, что автор извиняется и там уже не доделано).
2 проекта равны, но это более рпегешное(традиционне) рпг
cdmlex
прошел, да, интересно, те 2 бага фигня (распределение очков и перекинуть в инвентарь в конце).
проект вечное светлое и доброе, выводит из депрессии.
некое продолжение алхимии.
лиса и хром - в обоих открыто нереальное количество вкладок на всю память - в лисе тормоза, в хроме норм.
Gamaun
пробежал до титров, ну, в общем... (у тех кто не сдал и что-то делал, и поэтому зря не сдал, вряд ли было хуже...)
не хватает массовки: лучше как рип все уменьшить в 100х раз, но чтобы по экрану бегало куча тушек-тел (ну, допустим, порекомендую к ознакомлению короткие боевые сцены из фильма геймер где толпа на толпу).
не ощущается что на каком-то корабле, ящики с надписью "взрывоопасно" не взрывают все в округе.
cdmlex
Единственная игра, которую осилил пройти полностью. Понравился сюжет, удобный геймплей, немного подтормаживало при движении вверх, но не всегда. Тестировал в Google Chrome. За игру и отдал голос.
rip
Дошёл до леса, потом проиграл. Хоть игра и очень неплохая, но глаза реально вылезают из орбит, потому не переигрывал.
Gamaun
Очень неплохо, проиграл 4 раза подряд на генераторе. Мне в играх с такой проекцией больше по душе полностью клавиатурное управление, ну не "мышевод" я :).
cdmlex
Интересная задумка.
Немного раздражает очередность движения, когда рядом противники.
Если честно, так и не понял принципы боя, что не помешало тем не менее пройти игру.
Gamaun
Игра закончилась в тот самый момент, когда я вошёл во вкус.
И крайне не хватает автоматической стрельбы.
Правда, от RPG в игре ничего нет.
rip
Отменный юмор.
Давно не получал такого удовольствия от диалогов.
Клёвая интерпретация темы LD.
Арт рисовал самостоятельно?
Понравилась игра от cdmlex
Помимо плюсиков пропадающих навсегда (кои можно не прокликивать до нуля, а всегда держать в остатке единичку) и тормозного передвижения, хочется сообщить ещё один баг:
продажа пустой ячейки приводит заНАНиванию денег и после уже это не исправить
А так больше всех мне понравилась рпгшка, на мой взгляд удачно вплелась концепция сборки дракона как в 2048
У Gamaun не рпг вообще, но как аркадная бегалка в стиле кримсонленд/алиен шутер очень даже. Коротковата, да и легкая, аи туповат. Разбиение ящиков приводит к унынию, ибо ничего не даётся. Было бы неплохо сделать время на уровень и бонус за разбиение ящиков (= затратам времени) какой бросать бы, в итоге выбор, сэкономить время, чтобы итоговые очки/скорость при прохождении улучшались, либо буст внутриигровой.
Игра rip'a очень даже хороша, фишка с picture in picture своеобразна, не знаю даёт ли они плюсы или всё же минусы, каждый думаю сам рещает, спишем на издержки концепции под лд-конкурс. То что успел увидеть - сделано на отличном уровне, диалоги, персы, но , к сожалению, я не любитель рпг, поэтому быстро наскучило и далеко не продвинулся. Арт в стиле старых пиксельных жрпг каваен )