Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «116 - Roguelike»
Страница 6 из 17 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2014 18:07 (9 лет назад)    #
И прими пати - нажми участие ;D
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2014 08:59 (9 лет назад)    #
есть у кого прогресс?
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2014 09:17 (9 лет назад)    #
Да, я покушал тортик, и прибавил пару килограмм к своему жырному телу.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2014 09:49 (9 лет назад)    #
главное чтобы тортик был правдой
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2014 12:28 (9 лет назад)    #
мое рпг с блэкджеком...
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2014 19:12 (9 лет назад)    #
Еще!
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2014 20:06 (9 лет назад)    #
У меня продвигается понемногу :3 Скоро скрины будут) В течении пары дней. Так как я дома не успеваю ничего делать а на работе не получится - палевно)

редакция от Ignis, 24.11.2014 20:06

LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2014 03:44 (9 лет назад)    #
Вопрос.
Полная доступность всех игровых действий.

Т.е., например, у персонажа изначально должно быть действие "незаметно убить", даже без оружия и с летальным исходом для игрока, а не давать эту способность после находки орудия убийства?
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2014 06:14 (9 лет назад)    #
LetsOffBrains написал:
Вопрос.
Полная доступность всех игровых действий.

Т.е, например, у персонажа изначально должно быть действие "незаметно убить", даже без оружия и с летальным исходом для игрока, а не давать эту способность после находки орудия убийства?

Не думаю. Ведь есть куча рогаликов в которых способности и появляются после взятия специального предмета. Например веревки, далее позволит залезть куда-нибудь. Просто они должны валяться на карте рандомно, но это мое мнение.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2014 07:21 (9 лет назад)    #
Генерация карты, добавить ответвления и будет вообще отлично! Уже есть перемещение по уровню, столкновение со стенками и руки героя!

редакция от ZblCoder, 25.11.2014 07:22

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2014 07:29 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Генерация карты, добавить ответвления и будет вообще отлично! Уже есть перемещение по уровню, столкновение со стенками и руки героя!


Круто! А сам герой где? ПОчему от него остались только руки?
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2014 07:48 (9 лет назад)    #
Daemon написал:
Круто! А сам герой где? Почему от него остались только руки?

Герой пока не разглашается! Это будет раб, зараженный вирусом воина, которого кинули в лабиринт Минотавра. Его цель выжить с новыми вирусными мутациями и убить супер босса "Человек Коза". После чего прольется свет на то, что эта коза его мать. Узнав об этом главный герой решит мстить. Пойдет обратно к яме куда его кинули (начало уровня) и вылезет благодаря силе от выпитой крови козы. Его будет переполнять безумие, боль и страдание. Когда откроет люк в яме, он увидит толпы людей идущих на работу, ранним утром. Узрит себя в смирительной рубашке посреди улицы. Громко завопит и разорвет себя на части.

Вот такая милая история.

редакция от ZblCoder, 25.11.2014 20:42

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2014 07:52 (9 лет назад)    #
Сегодня вечерком выложу скрины того, что получается.
Playing Crab
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2014 10:26 (9 лет назад)    #
Простите новичка, но на чем вы пишете/создаете роуглайк игры?
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2014 10:44 (9 лет назад)    #
Playing Crab написал:
Простите новичка, но на чем вы пишете/создаете роуглайк игры?

Delphi + Quad-Engine на Delphi
Playing Crab
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2014 11:11 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Playing Crab написал:
Простите новичка, но на чем вы пишете/создаете роуглайк игры?

Delphi + Quad-Engine на Delphi


У-у-у, как серьезно.

Просто интересно кто как делает, быть может возьмешь чей-то способ.

Поделюсь своим:
Я вот начал писать на С++, но уж для меня это сложно, ибо не могу понять как и чем реализовать задуманное. Однако я нашел C# и вот потихоньку создаю рогалик на нем, этот язык дает много функций и операторов, что гораздо облегчает написание игры, но и стараюсь переводить это в С++. Может даже запишусь и постараюсь успеть к концу конкурса. Во всяком случае от меня ожидать чего хорошего не стоит, так что увы, я участникам не конкурент.

редакция от Playing Crab, 25.11.2014 11:12

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2014 11:19 (9 лет назад)    #
Ну почему же, любая работа имеет место. Главное тут, не победа, а участие, ведь в нашем деле важен опыт и познание нового, а пару монет этого не заменят!
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2014 12:32 (9 лет назад)    #
Playing Crab
Вообще пофиг на чем делать же, лишь бы получилось, что-то во что можно играть )
Я на С++ пишу и своем двиге из соседней темы ) http://igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=17&thread_id=535&rowstart=0

редакция от DRON, 25.11.2014 12:33

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2014 12:37 (9 лет назад)    #
Ну я тоже на шарпе пишу. ТАк что все нормально. Не важно на чем пишешь)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2014 13:57 (9 лет назад)    #
Playing Crab написал:
У-у-у, как серьезно.
Просто интересно кто как делает, быть может возьмешь чей-то способ.

Делать нужно на том, что лучше всего знаешь. А что это будет, Бэйсик, Хаскел или Джава - роли не имеет вообещ никакой.
Страница 6 из 17 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,320,854 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.