Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «116 - Roguelike»
Страница 17 из 17 << < 14 15 16 17
ne_tru
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2014 08:00 (9 лет назад)    #
Вчера поиграл в свою игру немного и обнаружил что она не проходится. Наверное дело в последней крысе, которая как бы мертвая, а как бы и живая, атакует игрока. Вообще я хотел сделать чтобы крысы ходили, но не рассчитал времени. Хочу доделать игру, расширю карту на весь экран, устраню баги, добавлю цвета, звуки, создание лабиринтов. И ещё, в моей игре кнопочки надо нажимать очень быстро, лечилки жрать сразу (нет ограничения в 100 жизней), крыс обходить поначалу. Фича с плитами с координатами вообще получилась непродуманной.
Короче, я получил на этом конкурсе много полезного опыта (мда, заключение прямо как из south park'а - "сегодня я понял, что...").
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2014 13:57 (9 лет назад)    #
DRON, pelmenka, выбираем гифты, пишем мне в личку, всё как обычно.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 20.12.2014 18:41 (9 лет назад)    #
В игре дрона шрифт не понятный, пришлось лезть в исходники и таки нашел пароль и концовка очень порадовала
phomm
Avatar пользователя

Опубликовано 20.12.2014 20:37 (9 лет назад)    #
С удовольствием поиграл почти во все игры (кроме ne_tru, не на мой вкус).
У Дрона: быстро закончились патроны и шрифт нечитаемый, не ощутил рогаликовой свободы выбора, но экшен неплохой ) и сюжет, если почитать драйвовый такой.
У Дана: прикольно бегается, но незакочено, конечно, хп до 0 сняли, бутылок не нашёл.
У Пельменки: имхо слишком хардкорно, в первой же комнате убивали, бегать же по подземелью как-то не вставило.
Ну и победитель cos очень согрел душу. Свобода выбора направления развития персонажа очень неплохая, попробовал разные билды и силовой и мага и разные смеси.
Понял что во многом решает рандом, поэтому навыки лучше тыркать не сразу, а по обстановке в первой паре комнат, например, может не приходить книжка очень долго, и интеллект вкачивать впустую, заиграть тогда сразу другим билдом.
Геймплей и контент очень годные, хоть озвучки и не хватает, да.
Нашёл один баг занятный, если джин или голем ещё живы при убиении последнего моба - то выиграть нельзя, ну только если взорвать их бомбой или армагеддоном (им не пробовал, они ему подвержены?).
Страница 17 из 17 << < 14 15 16 17
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,355,044 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.