Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «115 kb»
Страница 8 из 10 << < 5 6 7 8 9 10 >
cos
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 12:12 (9 лет назад)    #
pelmenka написал:
2 KeeperKira на GTS 450 у врагов-квадратиков имеется большой красный треугольник.

Кстати, судя по скринам, враги должны быть круглые. Видимо, в режиме совместимости тоже не все работает как надо...
Sanches
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 12:30 (9 лет назад)    #
Cовместимость не решила проблемы невидимости врагов и героя у Daemon'a.
Игра rip'a запускается с 1-2 раза, дальше полёт нормальный.
В игре KeeperKira враги вообще квадратные и полностью белые (а не круглые, как на скринах)
Больше графических багов ни у кого замечено не было. Хотя не удивлюсь, если и моя игра у кого-то неправильно отображается.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 12:39 (9 лет назад)    #
Дома на nvidia 650ti все отлично, все версии :((( Я вообще не могу понять, где тут могут быть баги

Еще поизменял всякую всячину, уже почти от балды.

Попробуйте, пожалуйста. Если и эта версия не заработает, то тогда я сопьюсь. И попрошу сказать, какая у вас винда и версию дров видеокарты. Если не затруднит.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 12:41 (9 лет назад)    #
win7x64, GTS450, 311.06
спивайся.
Дома еще попробую на GT640, 344

редакция от pelmenka, 07.11.2014 12:42

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 12:57 (9 лет назад)    #
Открыл в gdebugger-е, не увидел ничего подозрительного...
Версия дров 340.
Sanches
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 13:02 (9 лет назад)    #
Renderer: GeForce 9600 GT/PCIe/SSE2
OpenGL: 3.3.0
GLSL: 3.30 NVIDIA via Cg compiler
Дрова 331.82

Похоже, тебе придётся серьезно потратиться на бухло...
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 13:06 (9 лет назад)    #
Ноут Dell Latitude E4310
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 13:09 (9 лет назад)    #
Doj
Выглядит, кажется, правильно...

Sanches, pelmenka
Если есть возможность - выставите в настройках панели управления nvidia все, что связано со сглаживанием в состояние выключено, либо в "управление от приложения".
Sanches
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 13:15 (9 лет назад)    #
Проверил: сглаживание отключено.
cos
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 13:18 (9 лет назад)    #
Daemon
У меня в настройках стоит "управление от приложения", но последняя выложенная версия все равно глючит. Винда - семерка. Дрова - 334.89

Doj
А у тебя какая винда?
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 13:24 (9 лет назад)    #
Doj
А у тебя какая винда?

Тоже семёрка.
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 14:28 (9 лет назад)    #
Классные работы! У меня все работают отлично (включая работу Даэмона)!
Intel(R) HD Graphics 4400
OpenGL: 4.3.0
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 14:38 (9 лет назад)    #
всех оценил. Все молодцы Наличие ограничения в 115кб не помешали сделать красивые игры. Их даже не отличить от игр с отсутствующими ограничениями на размер
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 14:50 (9 лет назад)    #
Это скорее претензия к общему качеству игр вообще и к качеству ресурсов в частности:)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 19:08 (9 лет назад)    #
2 daemon
Vendor: NVIDIA Corporation
Renderer: GeForce GT 640/PCIe/SSE2
OpenGL: 4.4.0 NVIDIA 344.60
GLSL: 4.40 NVIDIA via Cg compiler

Выключил потоковую оптимизацию в панели управления, и оно заработало.
P.S. зачем там тест глубины?

редакция от pelmenka, 07.11.2014 19:15

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 19:26 (9 лет назад)    #
Выключил потоковую оптимизацию в панели управления

Огромное спасибо за информацию, теперь буду знать, откуда растут ноги...
Я ее у себя выключил еще очень давно, когда были подозрения, что она вызывает bsod-ы

Тест глубины в материале включен по дефаулту. И рендер без сортировки идет, лениво было. Видимо зря.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 19:34 (9 лет назад)    #
Смог воспроизвести этот баг у себя только при значении "Вкл". При значении "Авто" (по умолчанию), все работает корректно. Ищу, как либо избежать таких артефактов, либо принудительно выключать потоковую оптимизацию программно.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2014 19:35 (9 лет назад)    #
я не понял смысла теста, все что рисуется в буфере залито чистым черным цветом

редакция от pelmenka, 07.11.2014 19:40

cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2014 08:14 (9 лет назад)    #
Отголосовал, ждем остальных.
Большинство игр очень красивые получились, несмотря на жесткие рамки.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2014 08:20 (9 лет назад)    #
Благодаря жестким рамкам:)
Страница 8 из 10 << < 5 6 7 8 9 10 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,396,893 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.