Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «111 - Настольная игра»
Страница 3 из 11 < 1 2 3 4 5 6 > >>
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 11.07.2014 01:58 (10 лет назад)    #
Пилю ии, пока получается не слишком умным
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.07.2014 21:45 (10 лет назад)    #
Упоролся и таки сделал простенького дракона.
Сделал передвижение фишек и бросок кубика. Начну писать боевку.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 11.07.2014 22:37 (10 лет назад)    #
Зачётно получилось! Да, модельки простые, но острые углы можно списать на то, что это фигурки выстроганные из дерева или какого-нибудь минерала, которые вполне могут использоваться в настольной игре.

редакция от Doctor_Romchik, 11.07.2014 22:38

Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 12.07.2014 17:09 (10 лет назад)    #
Упоролся

По тому, как быстро игрались песни в аимпе можно сделать вывод о нескольких часах (3-4?) кропотливой работы. Завидую такому энтузиазму.
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 12.07.2014 18:36 (10 лет назад)    #
Dj_smart, а ещё внизу справа есть часы, Шерлок ;D Да, 2.5 часа. Неплохо вышло, мне бы так.
P.S. Мне бы по приколу сделать спиддевелоп видео?)

редакция от SarCasm, 12.07.2014 18:36

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.07.2014 18:49 (10 лет назад)    #
Dj_smart
Да, с 21,45 по 00,15 примерно, Я не мог остановиться.
SarCasm
Попробуй, весьма забавно выходит. Особенно если графики много, рисование, моделирование или прототипирование - когда часто запускаешь игру.
У нотча вот есть классный лапс
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 12.07.2014 21:00 (10 лет назад)    #
Ладно, ещё одна пост-затравочная затравка

редакция от SarCasm, 12.07.2014 21:01

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2014 11:14 (10 лет назад)    #
Так я немного застрял на работе но теперь я снова с вами.Сделал чуть чуть тестового арта и накидал карт на поле. База с картами уже тоже готова :3 Самое сложное будет сделать ИИ , но даже до него далековато =__=
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2014 15:27 (10 лет назад)    #
Ну, как всегда, небольшая видяшка :3
Реквестую критику всего, что можно покритиковать.

редакция от pelmenka, 13.07.2014 16:56

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2014 21:05 (10 лет назад)    #
pelmenka
Очень достойно.
Визуально непонятно, как расставляются корабли(возможно стоит отмечать границы вокруг установленных кораблей - что в эти места ставить нельзя)
И, опять же, возможно, стоит разделять ход игрока и противника, хоть на пол секунды.
В целом мне видится очень каноничный морской бой.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2014 21:52 (10 лет назад)    #
Ходы уже разделяются (я не наступлю на те же грабли, на которые я наступил во время 100, когда было непонятно как падают фигуры).
А корабли банально перетаскиваются мышкой и красятся в красный (и мигают вдобавок), когда рядом есть еще один корабль.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2014 21:58 (10 лет назад)    #
pelmenka, По мне так лучше что-бы клетки на которые нельзя поставить просто сразу окрашивались в красный. Тогда будет сразу понятно все интуитивно . Не нужно будет водить мышкой что-бы понять куда можно поставить
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2014 22:11 (10 лет назад)    #
Такое будет выглядеть не слишком красиво. хотя можно добавить как опцию
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2014 04:40 (10 лет назад)    #
Осталась неделя, а я еще ничего не делал. Но сегодня собрался и решил делать рапид-видео с разработкой.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2014 11:47 (10 лет назад)    #
Помоему вы совсем не о том общаетесь. Народ, задрали уже разводить в каждой теме балаган. Хотите обсуждать голосование - велкам, создавайте тему в соотвествующем разделе и флудите там сколько хотите. Это отчетная тема по конкурсу. Сообщения о всякой неуместной к данному конкурсу хрени будем тереть, а тех, кто эту хрень пишет штрафовать.

редакция от Darthman, 14.07.2014 11:52

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2014 18:08 (10 лет назад)    #
Вопрос возник. А если я сдам игру под Windows Phone 8.x в дополнение к Windows, это как будет считаться? :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2014 18:16 (10 лет назад)    #
Darthman
Это будет считаться нормальным, если будет обычная вин версия. Уже прикладывались apk файлы на андроид, никого не смутило.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2014 22:55 (10 лет назад)    #
К сожалению из-за ограниченного времени делаю мало. Но делаю. Полностью формализовал идею игровую механику.Все стало проще по сравнению с изначальной задумкой. Нарисовал поле и несколько карточек. Карты показывать не буду так как возможны спойлеры. А поле примитивное и врят-ли что о себе скажет, но все же.

редакция от Ignis, 14.07.2014 22:55

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 01:57 (10 лет назад)    #
Предвкушаю много работ и большой размер архива :3
Ну вот вам скрин менюшки для затравочки

редакция от pelmenka, 15.07.2014 03:37

bloov
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 08:43 (10 лет назад)    #
Darthman написал:
Вопрос возник. А если я сдам игру под Windows Phone 8.x в дополнение к Windows, это как будет считаться? :)


Я думаю, квод не заведётся под WP8. Надо будет отдельную версию делать)
Страница 3 из 11 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,398,783 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.