Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «109 - Pirates!»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.05.2014 21:04 (10 лет назад)    #
Не договорились мы до экспериментального конкурса.
Как вам тема?
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 21.05.2014 21:30 (10 лет назад)    #
Неожиданно... Мне нравится) Постараюсь учавствовать))
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 21.05.2014 21:34 (10 лет назад)    #
Не знаю получится ли поучаствовать, но тема очень крутая)
oiky
Avatar пользователя

Опубликовано 21.05.2014 21:45 (10 лет назад)    #
Очень неожиданная тема, посмотрим что можно придумать х)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2014 03:59 (10 лет назад)    #
Потрындю, что мало времени :)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2014 06:04 (10 лет назад)    #
Игровые пираты подойдут, если интерпретировать интернет как океан, компьютер как судно, различные drm как врагов и т.д
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2014 06:12 (10 лет назад)    #
Главное - корабль не забудь.
SiLeNDiUM
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2014 07:18 (10 лет назад)    #
Обязательно приму участие!
Но пока мне новое расписание составляют. Не буду рисковать.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2014 10:36 (10 лет назад)    #
Не люблю лично это тему :)
Но вообще, довольно много нужно работы проделать исходя из требований, чтобы игра законченная получилась, а не голый прототип.
Будет интересно посмотреть на работы участников )
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2014 13:00 (10 лет назад)    #
Ну не знаю. Кажется что это конкурс больше на эстетику, чем на игродизайн. Основа дизайна уже задана в правилах (открытый мир, корабли, бои, ограбление корованов). Вот и не знаю за что интересное тут зацепиться. Рисовать не умею, открытый мир с ограблением корованов делать не очень интересно и сложновато сделать что-то играбельное с такими условиями...
Понаблюдаю :)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2014 16:52 (10 лет назад)    #
сессия до 31 мая, а потом до 6 июня военные сборы. Вот моя отмазка.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2014 16:54 (10 лет назад)    #
neuch написал:
Продаю идеи. Недорого

Они и так стоят по копейке за тонну.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2014 19:13 (10 лет назад)    #
Shirson
Стандартная западная цена - 3 цента за дюжину.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2014 19:42 (10 лет назад)    #
Это какой-то распил. На западе нет таких цен :)
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2014 21:11 (10 лет назад)    #
отсыпьте десяток) дам доллар)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2014 12:58 (10 лет назад)    #
1 - Классическая игра про пиратов. Пиксельный стиль(чтобы попроще рисовать). Море разбито по клеточкам, стрелками двигаемся. На некоторых клеточках с определенной вероятностью можно встретить корабль(показывается, как будто он виден в трубу). Корабли могут быть пиратскими или торговыми, показывается тоннаж. Если решим пиратить - показывается поле боя, битвы походовые, за ход можно походить несколько очков действий(повернуть или проплыть вперед) и выстрелить из правого или левого борта. Если корабли пересекаются, происходит абордаж, выигрывает тот, у кого команда больше. Побежденный корабль можно потопить, или взять вместо своего. Есть несколько ресурсов, экипаж. В городах можно нанимать экипаж, ремонтировать корабль и продавать товары. Цель игры - награбить как можно больше золота за 100 ходов на глобальной карте.
Примеры - Sid mayer Pirates! Tortuga. Sid Mayer Colonization.

2 - Симулятор парусного сражения. С учетом ветра, пальбы с бортов, перезарядки, и разрушения разных частей корабля и парусов. Между боями чинимся и распродаем захваченное барахло. Можно реализовать как цепочку миссий на глобальной карте с побочными и случайными заданиями. Можно замахнуться на 3д. Очень интересная задача.
Примеры - век парусников, корсары, ассасинс крид(В последний не играл, но в 3-ей части было забавно на корабле плавать)

3 - Клон элиты с упрощенными элементами. Летаем между станциями(чтобы с планетами не заморачиваться), продаем, покупаем, на нас нападают, мы нападаем. Вообще это торговый симулятор, но в своей игре можно подкрутить баланс так, чтобы пиратить было выгоднее и интереснее, например, выдать игроку очень клевый уникальный корабль, но сделать всех встречных по умолчанию врагами. Бои в 3д, стрельба на упреждение + ограниченный запас ракет. Архисложная для 2-х недель задача, но думаю, выполнимо.
Пример - элита, элита 2, серия Х:)

4 - минималистичный рогалик-космосим. 2д, летаем, перемещаясь между точками в гиперпространстве, в каждой точке происходит какое нибудь событие - пустая система, которую можно исследовать, станция, с которой можно поторговать, диалог, сражение, квест. Сражения тоже можно сделать какими нибудь абстрактными - например, чтобы корабль воевал сам в соответствии со снаряжением, а игрок ремонтировал бы его, вовремя применял всякие перки и способности, высылал и отзывал истребители, отстреливал противоракеты и т.д.
Пример - Faster than Light, еще есть текстовый рогалик-космосим, уж забыл имя. Есть забавная однокнопочная стратегия Pax Britannica, есть простые боевые системы, которые можно взять для примера - в основном в JRPG. Кучу подходящих механик и кусочков геймплея можно подсмотреть в Космических рейнджерах.

5 - 2д космо-леталка с "реалистичной" физикой. Тут есть варианты - можно сделать как непосредственную леталку(возможны проблемы с ориентированием в пространстве, космос пустоват-с), можно сделать гиперпрыжки между 2д картами. Можно сделать только бои в такой механике, а по миру перемещаться с помощью глобальной карты. Для боев можно сделать поле, замкнутое бубликом(верх соединен с низом, левая сторона - с правой). Такие стрелялки могут быть очень динамичными и интересными. Примеры - Star Control 1,2, Flat space и еще одна была(в ней кораблики забавно отскакивали от стенок уровня, прямо в космосе), забыл уж, простите.

6 - Стимпанк. Паровые дредноуты - это офигенно. Механику боев можно сделать походовой артиллерийской дуэлью(стрельба на угол, возвышение и с определенной силой, с учетом ветра). Выстрелил, проплыл, потом то же делают противники. Можно сделать и 2д(вид сверху) и 3д. Грабить корованы с углем и шестеренками. Обычное передвижение - глобальная карта. Архисложная задача. Чтобы делать меньше элементов, можно сделать очень мало островов, или даже их отсутствие, сделать например только упрощенные плавучие города, или вся суша - это торчащие из воды скалы. Можно сделать дирижабли в мире без дна. Паровые разумеется. Офигенский антураж. Хотя к дирижаблям подошла бы другая механика, пожалуй. Вместо дирижаблей можно воздушных китов, драконов или скатов, на спинах которых и находятся экипажи кораблей. Примеров не будет, эта игра видится мне как островная карта в Kings Bounty, с механикой боев как в червячках или Moonbase commander.

7 - Подводный мир. Недалекое будущее, затопленная Земля, или другая планета, подводные города, торговые подлодки, коварные пираты, пузырики. Можно сделать как 2д с видом сбоку(тогда скорее подводные пещеры получаться), так и с видом сверху. 2д сбоку попроще в реализации будет. Механика аркадная - пуляемся ракетами, стреляем подводными пушками, ставим мины. Можно сделать разделение на глобальную карту и бои, можно не делать. Примеры - SeaQuest, вертолетная серия Strike, наверное можно вспомнить акванокс, но Я себе не его представлял.

8 - Однокнопочное пиратство. Можно двухкнопочное. 2д, вид сбоку, есть лодка, есть весла, нажимаем кнопку вовремя, чтобы плыть вперед(можно сделать, чтобы весла двигались вправо-влево, а игрок управлял, когда их опускать, тогда можно в обе стороны двигаться), зажимаем надолго, чтобы пальнуть, при абордаже надо часто жать на кнопку. На пути встречаются другие корабли, монстры всякие. Свободное перемещением можно обеспечить выбором следующего пункта маршрута на глобальной карте. Можно сделать ритм-игру и задействовать больше кнопок. Пример - патапон, та же Pax Britanica, некоторые раннеры. Можно накрутить ресурсы, усовершенствование корабля и еще кучу вещей помимо базовой механики.

9 - громадная пустыня, по ней ездиют танки, как у Вуки в ЗВ. Большие пушки, стрельба навесом. По пустыне разбросаны хорошо укрепленные крепости, одни добывают топливо, другие воду и т.д. Можно сделать чтобы этот мир был населен роботами, можно сделать постапокалипсис. Танк надо ремонтировать и заправлять. Можно сделать дирижабли или какие нибудь фантастические пепелацы. Пустыня может быть снежной. Механику боев можно сделать разной, с танками мне представляется чтото сложное с атриллерийскими дуэлями, дымовой завесой. Можно усложнить игру, сделав ограничения вида, например, на пустыню ты можешь смотреть только в перископ, а пушку надо потом настраивать по градусам, стрелять, и через перископ смотреть, попал ты или нет. Аналогов не знаю, разве что игры про подлодки.

10 - К чему все эти условности? Можно сделать корабли, летающие в астрале, плавающие в лаве или в организме огромного левиафана, или бактерий в океане. Можно сделать их машинами или мотоциклами, самолетами. Можно вообще ни к чему не привязываться, сделать абстрактное пространство в виде плоскости, или волнистых точек и запустить в него абстрактные корабли на солнечной тяге. Боевую механику можно попячить как из стрелялок, так и из походовых игр. Можно сосредоточится на элементах торговли, или сделать буквально пяток хороших квестов, пусть даже текстовых. Да, кстати, можно сделать текстовую игру, хотя это наверняка не просто.

Я конечно напридумывал дофига, но, думаю, что прототип на большую часть из этих описаний можно сделать даже за 2 недели, если внимательно подумать, какие элементы нужны, и не представлять себе сразу 3d HD модельки кораблей с фотореалистичными персонажами.

spokoiniy
На здоровье. На доллар можешь мороженку себе купить. Мне нравятся шербеты и фруктовые.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2014 18:40 (10 лет назад)    #
Вот ща чуть-чуть долги подкошу и попробую сделать пиратский аналог FTL'а. Довольно забавная тема.)
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2014 12:12 (10 лет назад)    #
LetsOffBrains, Pixel Piracy, которая недавно вышла в состояние беты, и является аналогом FTL в пиратском сеттинге. :D
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2014 12:33 (10 лет назад)    #
LetsOffBrains говорил об обратном - не сеттинг изменить, а использовать космический сеттинг и механику FTL для своей игры про пиратов. Мне в голову тоже такое пришло.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2014 13:45 (10 лет назад)    #
Wookie, заинтересовал конечно заявлением, даже думал заюзать свои билетики на скидку, но мне жало тратить деньги на такую игру. Не сказал бы, что там есть что-то толковое взятое с FTL'а.
Mefistofel почти правильно сказал.) Я хочу взять механику боя и передвижения оттуда, но не думал использовать космос, скорее простая водичка или может воздушное пространство со стимпанком, хотя в космосе можно пофантазировать побольше... Сложный выбор.)
Хотя что загадывать.) Еще долгов куча, надо бы не вылететь.
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,398,601 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.