Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «98 - Strike»
Страница 5 из 8 << < 2 3 4 5 6 7 8 >
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 15.08.2013 00:16 (11 лет назад)    #
Пока иду с отставанием от своего же плана. Удается выделить время только с 0 до 3 ночи пока. Вообще достаточно одного более-менее свободного дня чтоб реализовать все хочется. Пока не уверен что удастся впиндюрить киллер фичу которую очень хотел. Тщательно работаю над управлением геймпадом, так что готовьте свои. Может быть на этот раз удастся фидбэк реализовать.

Не надо ничего продлевать! Совсем сдурели чтоли?! :))
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.08.2013 06:18 (11 лет назад)    #
Albert N написал:
*Можно ли вместо 2-х типов оружия сделать например 2 типа снаряда ( Бронебойный,Осколочный)



Можно, но желательно, чтобы они и выглядели по разному и имели разный эффект.

*Весь ли исходный код игры нужно предоставлять , или можно только основу механики самой игры ?

Весь. Одна из основ нашего сайта - самообучение, чтобы при желании можно было открыть чужой проект, собрать его и посмотреть, как он работает.
Боишься за свой гениальныйй код?:)
*И кто за продление конкурса, хотя бы до 21 августа (если это вообще возможно )

Нет, это не покатит. Делайте фичекат, торопитесь. И так времени много:)
За оставшиеся 4 дня, кстати, можно напрячься и выдать замечательный и полностью играбельный прототипище с нуля.
Я тоже делаю и тоже не успеваю.
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 15.08.2013 09:54 (11 лет назад)    #
Боишься за свой гениальныйй код?:)

Нет не особо ) Я буду даже рад если он кому то , поможет. )
Я имел в виду,то что можно ли не предоставлять вместе с исходниками свои арт-наработки,музыку и т.д ?
*Можно ли добавить такое новшество - "Победитель (занявший 1место) имеет право выбрать тему следующего конкурса" ( Это прибавит больше мотивации на победу,ну и создавать игры будет куда интереснее )
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.08.2013 10:07 (11 лет назад)    #
Я имел в виду,то что можно ли не предоставлять вместе с исходниками свои арт-наработки,музыку и т.д ?

У тебя конструктор? Тогда необходимо в качестве исходника предоставить файл проекта и указать в readme название твоего конструктора. Ресурсы к предоставлению необязательны. (насколько я помню, ув. администрация меня поправит, если что)

Это прибавит больше мотивации на победу,ну и создавать игры будет куда интереснее

Мотивации в виде монеток, которые можно потратить на игры из steam недостаточно (не говоря уже про фан от разработки)? :)

Кажется, подобное уже вводили. Чаще всего победитель выбирает тему, которую практически никто из участников не поддерживает, ввиду разных причин. В этом плане рулит голосование, либо демократическое назначение темы администрацией :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.08.2013 12:10 (11 лет назад)    #
Наработки, и концепты, так же как и макеты фотошопа, модели в формате редактора и т.д - по желанию. Обычно такие вещи не кладут.
Вариант победитель - тему в целом интересен, но возможны косяки.
Не всем интересны все темы.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 15.08.2013 13:51 (11 лет назад)    #
Добавил врагов. Получается какой-то балаган))
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 15.08.2013 17:22 (11 лет назад)    #
Xneg написал:
Добавил врагов. Получается какой-то балаган))

Мне тоже так кажется, но, думаю, если сделать врагов раза в 2-3 меньше размером, будет неплохо.

редакция от Doctor_Romchik, 15.08.2013 17:25

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2013 16:40 (11 лет назад)    #
Так мало времени, а я только вчера начал =___= Долбанная работа. ноя попробую что-нибудь все таки вытянуть) Пока намутил толкьо основу - героя и вражин которые невероятно тупы
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2013 14:56 (11 лет назад)    #
Ура , наконец то , я купил usb мышку теперь смогу нарисовать спрайты для игр. Надеюсь мне хватит 2 дня,и 6 часов что бы сделать хотя-бы одну игру. вообще у меня в задумке было 3 игры, но времени съездить купить не было. вот и пролетели дни просто так (
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2013 15:49 (11 лет назад)    #
А зачем 3 игры? Зачем себе усложнять жизнь?

Лучше сделать одну БОМБОВУЮ ИГРУЛЮ, чем 3 фекальных игр

редакция от Teedeush, 17.08.2013 15:51

Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2013 17:32 (11 лет назад)    #
Сейчас , я по любому только 1 игру смогу сделать. и все силы только в нее и вложу. Я имел виду что если бы времени у меня было больше, я бы все придуманные мной игры по теме сделал .
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2013 18:22 (11 лет назад)    #
Albert N написал:
Я имел виду что если бы времени у меня было больше, я бы все придуманные мной игры по теме сделал .

Вообще то сделать достойную игру, даже очень простую, весьма непросто. Быть может Я неправильно понял, но 3 игры за 2 недели можно сделать только в том случае, если эти игры совсем простые и с небольшим количеством геймплея, либо клоны известной механики, и то с оговорками.
В общем, очень самонадеянное заявление:)

Вот мой супер вертолет.
Трепещите!

редакция от Mefistofel, 17.08.2013 18:25

Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2013 18:29 (11 лет назад)    #
без тени, кажется, что вертик волочится по земле
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2013 18:44 (11 лет назад)    #
Mefistofel, а что это за маленькая штучка под вертолетом?)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2013 19:03 (11 лет назад)    #
Xneg
Кубик-маркер. Это физическая позиция вертолета. В финале такой фигни, естественно, не будет.
А сбоку - такой же маркер-прицел.
Fargost
Тень для вертолета постараюсь, но вряд ли. Планов громадьё.
В динамике лучше выглядит.
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2013 12:46 (11 лет назад)    #
Mefistofel . а на чем игру пишешь ?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2013 12:52 (11 лет назад)    #
Delphi
OpenGl, свой движок.

Кстати вот, теперь точно трепещите:
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2013 13:04 (11 лет назад)    #
Прикольно . а что за пятно внизу изображения ) разлитая нефть ))
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2013 13:06 (11 лет назад)    #
Спасибо. Действительно стало немножко лучше .
___________До_________________________После__________

редакция от Albert N, 18.08.2013 13:08

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2013 13:58 (11 лет назад)    #
так сам робот же не изменился, Mefistofel наверное имел ввиду что-то такое:

редакция от ObelardO, 18.08.2013 14:01

Страница 5 из 8 << < 2 3 4 5 6 7 8 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,398,676 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.