Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «98 - Strike»
Страница 2 из 8 < 1 2 3 4 5 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2013 18:26 (11 лет назад)    #
Кажется его слишком перегладили :)
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2013 19:01 (11 лет назад)    #
Это ничего, будет же ещё Bump со всякими потёртостями и неровностями. Если конечно будет на это время.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2013 19:53 (11 лет назад)    #
Хвастаться конечно не хорошо, но по-моему, робот должен выглядеть так:


Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2013 20:04 (11 лет назад)    #
Хо-хо-хо! Ну, с такой детализацией я точно ничего сделать не успею. Мне, чтоб такого робота сделать, неделю возиться придётся и не факт, что получится. КЛАССНЫЙ РОБОТ!!!
А своего я сделал за пол часа. Так, глядишь, по пол часа в день буду выделять, и игру сварганю.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2013 20:04 (11 лет назад)    #
Блин... Прям налюбоваться не могу!)

редакция от Doctor_Romchik, 04.08.2013 20:10

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2013 21:00 (11 лет назад)    #
Да, с детализацией печаль.
Это робот для другого проекта, который теперь под вопросом, как раз из-за этой модельки. Очень уж трудоёмко.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2013 21:09 (11 лет назад)    #
А у тебя получилось сделать, чтоб он нормально ходил? А то мне это никак не удаётся.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2013 06:52 (11 лет назад)    #
Этот не анимирован, но есть и анимированные модельки, вечером покажу.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2013 17:13 (11 лет назад)    #
Я бы на это с удовольствием посмотрел!
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2013 17:52 (11 лет назад)    #
Я вот тоже решил сделать ходока. Более того, захотелось более-менее реалистично реализовать именно хотьбу двумя ногами, включая повороты.
Но что-то на этом месте у меня ступор. Слабо представляю, как ходок должен поворачивать, а еще слабее - как бы это попроще реализовать. Может у кого есть идеи?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2013 18:18 (11 лет назад)    #
Xneg
Могу предложить такое простое решение - на ходу модель просто разворачивается, идя вперед(выглядит не так страшно, как могло бы показаться), а для разворота на месте использовать отдельную анимацию, сделанную из укороченного шага.

Самый сложный вариант, который Я знаю на данный момент, выглядит так:
Делается 3 анимации - ходьба вперед, ходьба налево и соответственно направо, с одинаковой размерностью кадров на шаг. Ходьба налево и направо анимированы с соответственным укорочением шага одной ноги и наклоном туловища. Все эти штуки плавно смешиваются в нужной пропорции. Собственно это было сделано на новом движке анимаци от Unity, и выглядит неплохо.
Реализовать такое можно и руками - Я похожим образом делал полёт дракона.
По поводу поворота на месте предложений нет - надо все равно делать отдельную анимацию, это ведь не просто шаг, это сложное движение.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2013 18:22 (11 лет назад)    #
Mefistofel, проблема в том, что я решил это сделать не заранее заготовленной анимацией, а представить робота в виде отдельных частей, которые, более-менее реалистично двигаясь, двигают его целиком. Таким образом, например, при одновременном движении и повороте радиус поворота должен быть значительно больше и выполняться он дольше, чем поворот на месте.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2013 18:57 (11 лет назад)    #
Да поможет тебе инверсная кинематика.
До слез обидно, но Я не могу показать своих результатов подобной деятельности, так как они посыпались вместе с винтом(вместе с кучей презабавных демок:().
Я делал стремного 4-х ногого робота, ходящего по рандомному рельефу. Выглядело забавно.
Ну а вот то, что Я наскрёб с анимацией, и что не выглядит слишком печально.
Это модельки с макса 10
http://zalil.ru/34662693
Это - экспорт в fbx
http://zalil.ru/34662694
Я хотел как модный перец сделать из этого гифки, или показать в онлайн просмотрщиках, но мой интернет сегодня против, поэтому так.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2013 19:08 (11 лет назад)    #
Спасибо за наводку!
Никаких 3D-редакторов у меня не стоит, поэтому жду гифки! :)
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2013 23:23 (11 лет назад)    #
Анимация ходьбы робота аля Mefistofel:
GromHoll
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2013 00:24 (11 лет назад)    #
Мне кажется, что он ещё должен поворачиваться в сторону к шагающей ноге. Иначе выглядит, как будто он скользит и нет ощущения того, что он хоть как то балансирует.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2013 06:23 (11 лет назад)    #
Doctor_Romchik, самую страшненькую выбрал >_<
Должен переваливаться, да. Это упрощенная модель, видите, какая квадратная:)
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2013 19:14 (11 лет назад)    #
Порисовал, хочу продолжить. Приглашаю кодера покодить, пока я порисую. )
Название - Devastator, сеттинг - очевидный, я - хороший.

Красивый диздок:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/59410308/Devastator.pdf

Арт:

редакция от Suirtimid, 06.08.2013 23:01

Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2013 20:16 (11 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Doctor_Romchik, самую страшненькую выбрал >_<

Так тож ходьба, а это уже бег:
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2013 20:28 (11 лет назад)    #
Suirtimid написал:
Порисовал, хочу продолжить. Приглашаю кодера покодить, пока я порисую. )
Название - Devastator, сеттинг - очевидный, я - хороший.

Красивый диздок:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/59410308/Devastator.pdf

Арт:


Дмитрий, почитал перед сном ваше чтиво, и такой вопрос: "(юнити, кокос, мармалад), флеш на кройняк"- это обязательно? Ну и собственно это "не моложе 22-х"?

Могу вступить с вами в сотрудничество.
Страница 2 из 8 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,396,750 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.