Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «98 - Strike»
Страница 8 из 8 << < 5 6 7 8
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2013 20:24 (11 лет назад)    #
Mefistofel - действительно управление хорошее ! по плану геймплея все круто . осталось добавить сюжет и миссии
Xneg - всё понравилось , кроме анимации, а может дело не в анимации а в управлении . а так красиво зарисовал модельки
KEFIR - по скринам выглядит неплохо ) а так мог бы побороться за первое место
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2013 20:27 (11 лет назад)    #
Albert N написал:
KEFIR - по скринам выглядит неплохо ) а так мог бы побороться за первое место

Не запустилось?
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2013 20:30 (11 лет назад)    #
Вообще, я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под анимацией?
Это не анимация, а реальная (ну, почти) модель движения шагающих роботов!
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2013 20:31 (11 лет назад)    #
стой . а как его открыть то ? там в релизе только ява ?
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2013 20:35 (11 лет назад)    #
Xneg написал:
Вообще, я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под анимацией?
Это не анимация, а честная (ну, почти) модель движения шагающих роботов!
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2013 20:38 (11 лет назад)    #
а я думал это анимация такая , то есть ты прорисовал каждую часть модельки отдельно (ноги,тело,голова) а потом каждое запрограммировал на подобное движение, значит я неправильно выразился (это управление)я прав ?
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2013 20:45 (11 лет назад)    #
Ну, можно посмотреть в ресурсах игры - там отдельно лежат все эти ноги, туловища и бошки...
Это не управление, но и не анимация, имхо. Это моделирование движения. Удачное или нет, уже другой вопрос.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2013 20:55 (11 лет назад)    #
Albert N написал:
стой . а как его открыть то ? там в релизе только ява ?

Ридми для кого пишутся? :)
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2013 20:57 (11 лет назад)    #
ну вообщем все нормально, кроме это !
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2013 21:02 (11 лет назад)    #
KEFIR
Ничего не надо понимать, игра растягивается по разрешению рабочего стола пользователя, Изображение адаптивно масштабируется по высоте и все ок:) (Прощай, попиксельная точность)
С бордюром и его адекватным поведением надо работать, теоретически есть возможность сделать без бордюров и в полном экране и с нужными отступами. Но на практике надо пробовать, как и ты - не успел.
Хочется конечно покомфортнее для пользователя, но получается когда как.
Albert N - только управление тут и хорошее:) Заметили, как вертолет отклоняется и изменяет вектор тяги при разных маневрах?
Хотелось бы сказать, что геймплеем тут и не пахнет, но рушить здания и уклонятся от зениток бывает весело:) Но вообще да, надо сюжет и миссии.
Xneg
Это шедеврально! Особенно шлем с плюмажом и кеды!
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2013 21:25 (11 лет назад)    #
Я в шоке... А ждал, ведь, чего-то грандиозного...

KEFIR
Прошу прощения, если я в чём-то не разобрался, но как использовать второе (обязательное) оружие и где найти второй (обязательный) вид противников? Кстати, то оружие, которым мне удалось пострелять очень уступает оружию противника по скорострельность, т.к. для каждого выстрела нужно кликать на мышку (через 2 минуты игры палец ужасно болел), а враги стреляют бесконечными очередями перекрёстным огнём и, естественно, моментально убивают. Больше трёх победить не смог. Так не честно((( Общее впечатление от игры плохое.
Mefistofel
Тут почти всё хорошо, хотя есть всякие мелкие недочёты: карта хоть и огромная, но всё же ограниченная чёрным экраном, только вот за этот чёрный экран можно спокойно вылетать и маневрировать в абсолютной пустоте, непрозрачные частицы выглядят, как минимум, странно (я понимаю, что полупрозрачные спрайты движёк не поддерживает, но можно же было и обычных найти немало), нельзя победить, как заметил сам автор, но, в целом, мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ - ЛУЧШАЯ ИГРА ИЗ ВСЕХ трёх.
Xneg
Твои художественные способности в артхаусном стиле меня очень порадовали. Молодец. Отличная работа. Но, управление слишком подкачало. При таком большом к-ве врагов надо быстро ходить и поворачивать, но в твоей игре это сделать, практически, невозможно. Зато можно быстро стрелять - и на том спасибо.

редакция от Doctor_Romchik, 20.08.2013 21:26

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2013 22:12 (11 лет назад)    #
Doctor_Romchik написал:
KEFIR
Прошу прощения, если я в чём-то не разобрался, но как использовать второе (обязательное) оружие и где найти второй (обязательный) вид противников? Кстати, то оружие, которым мне удалось пострелять очень уступает оружию противника по скорострельность, т.к. для каждого выстрела нужно кликать на мышку (через 2 минуты игры палец ужасно болел), а враги стреляют бесконечными очередями перекрёстным огнём и, естественно, моментально убивают. Больше трёх победить не смог. Так не честно((( Общее впечатление от игры плохое.

*устало потирая переносицу*
Объясняю суть игры :)
Задача: уничтожить всех врагов за как можно меньшее количество итераций.
Действия игрока на каждой итерации "записываются" и воспроизводятся во всех последующих. Перед каждой итерацией дается возможность купить технику которой будет проходиться итерация. За уничтожение каждого врага даются очки (которые нигде (кроме консоли) не отображаются :() даже если врага уничтожил "записанный" игрок.
С каждой итерацией "армия" из записанных игроков растет что упрощает прохождение и каждый раз количество заработанных очков возрастает (если не умирать быстро и дать записанным игрокам заработать деньжат).
Игрок может купить следующую технику:
- Простой танк за 100 долларов без автоматической стрельбы
- Танк за 250 долларов с автоматической стрельбой
- Танк за 500 долларов который стреляет ракетами автоматически
- Вертолет за 1000 долларов который стреляет двумя скорострельными автоматическими пушками
- Мегатанк за 2500 долларов который стреляет двумя скорострельными ракетницами, кроме того он сильно более бронированный чем остальные юниты

Врагов только три вида:
- Медленная башня
- Башня которая стреляет очередью
и
- Ракетница

За уничтожение их дается 10, 25 и 50 долларов соответственно.

Да, я понимаю что инструкций в игре могло бы быть и больше, но для того, чтобы в целом понять суть задумки, кмк, достаточно было бы просто поиграть как пойдет минут 5.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2013 10:50 (11 лет назад)    #
KEFIR
В общем, задумка была интересная (про призраков и итерации), но как-то... Действительно нечестно. В общем, чувства идентичны чувствам Дока.

Mefistofel
Аааагонь! + звуки и + прозрачные частицы, и я бы застрял минут на 40 :)

Xneg
Забавно, но управление, честно говоря, совсем не понравилось. Музыка в тему, есть звуки, убил с третьей попытки 16 врагов. Так и не понял, что делает правая кнопка - гранаты не взрываются, даже если на них наступать
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2013 11:36 (11 лет назад)    #
Daemon, это не гранаты, а типа ядра. У противников они летят до определенного расстояния, потом падают на землю и лежат уже в качестве фона. А у игрока они на землю не падают. Собственно вещь помощнее пулемета, но и более медленная. По-хорошему, надо было игроку оставлять два пулемета, но тогда не выполнилось бы условие конкурса - наличие хотя бы двух видов оружия.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2013 16:31 (11 лет назад)    #
neuch написал:
у мефистофиля лучшая игра из всех

громкое заявление, спокойней, пожалуйста, и с аргументами, оформление достойное, оно однозначно радует, но игры, как и сказал мефисто, нет
кстати меф, строения разрушаемые по краям карты видны за её пределами внизу, это так и должно быть
?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2013 18:25 (11 лет назад)    #
Хм, ну как должно быть. Работает то всё правильно, но, естественно, так быть не должно - это недоделка.

Надо как то красиво обрезать. Можно сделать обрывающиеся края или продолжить карту дальше, а для вертолета сделать невидимую границу, за которую нельзя залететь. Или холмы сделать.

Но понятно, что если здания проваливаются под землю то они там некоторое время отрисовываются.
Если буду допиливать, что нибудь придумаю.
Страница 8 из 8 << < 5 6 7 8
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,402,217 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.