Darthman, я не мог этого знать. Давно тут не участвовал.
Mefistofel, вообще я за час все сделал и ещё час пытался понять что все-таки у меня не так. (менял название файлов, менял сжатие, урезал сорсы, менял браузер), но ладно пусть будет 2. (лучше чем 10 хД)
ребят а кого ждем?
согласно недавним дополнениям в правилах, о том что появляются "невидимки" и просто сдают работы, новоиспеченным пользователям нужно представиться в соответствующей теме, заявленные на конкурс кандидаты этим пренебрегли, значит их работы не принимаются, или я чего то не учел?
хочется работы увидеть уже сегодня
SarCasm, "я не знал, что нельзя убивать людей, давно в вашем городе не появлялся"... ага ))) конечно... Спросить никто не мешает, а незнание от отвественности не освобождает.
Вот именно вы устроили балаган. Вместо того, чтобы просто сделать то, что нужно, вы начинаете искать отмазки почему вы этого не хотите делать. Вместо того, чтобы сдать все в срок, вы начинаете опаздывать, хотя время дается не просто так ограниченное. Иногда у меня складывается впечатление, что вас хлебом не корми, дай правила понарушать. Вот скажите, на других ресурсах, где проводят конкурсы, также снисходительно относятся ко всем? Администрация бегает за конкурсантами и выпрашивает работу... ну мол вступи в конкурс, ну сдай работу.
Вот так сложно вместо работы закачать текстовый файл с линком на архив? А представьте, что меня сейчас тут нет. А вы отправили линк мне в личку. А итоги подводить будет. скажем Zbl, потому что других админов не будет на этот момент. Он догадаться должен, что у меня в личке есть от кого-то из вас письмо? Или может быть он всетаки должен на панели конкурса это видеть? Мне кажется что на панели. Так какого черта, простите, вы тянете до последнего и потом устраиваете балаган. Я не знал, я не умел, я маленький и вообще я больше так не буду?
Два человека: ZisX и Wox исключаются из участия в конкурсе. Обоснование - игры не новые и были опубликованы на других ресурсах задолго до начала нашего конкурса.
Myxach сдал игру, но из конкурса вышел, чем, видимо решил показать свой отказ от участия.
Таким образом участников остается десять. Ввиду участившихся случаев по попытке обмана администрации, архив выложу только тогда, когда удостоверюсь, что остальные сдали всё честно.
Архив будет после 7 часов по Москве.
Проверка всех работ показала, что Unity web player совершенно не в состоянии работать оффлайн на 100%.
Максимальной стабильности добилась только игра от Mefistofel, заработавшая в оффлайн режиме посел докачки чего-то из интернета. Остальные же 2 работы на юнити веб - от SarCasm и tiger1025 каждый раз что-то качают из инета и работать с установленным unity web player отказываются без докачки.
В связи с этим, совместным решением с Mefistofel, было решено работы до конкурса не допустить, как нарушающие правило, не разрешающее докачку ресурсов из интернета. Усложняется ситуация тем, что совершенно неясно сколько и чего оно докачивает. Работа Mefistofel, как было сказано выше, докачивает лишь один раз, но нарушение также является нарушением.
Этот конкурс становится первым по количеству не допущенных участников, в этот раз их целых 5 человек.
В связи с этим я крайне советую собрать свои силы в одном месте, перестать, блин, лениться. И соблюдать правила. Юнити, тем не менее, не исключается из допустимых платформ к разработке. Но только при условии соблюдения всех остальных правил.
на сколько я помню, дисквалифицированые работы всегда входили в архив. хотя на этот раз я думаю те игры которые были сделаны и опубликованы до начала конкурса должны быть исключены из архива.
Именно. Те две ранее опубликованные на gcup,ru не попадают в архив, так как они и не делались под конкурс вовсе. А были сданы в надежде "авось проканает". Работы же, которые писались для нашего конкурса в архив попадают, но в голосовании и раздаче плюшек не участвуют.
Мне очень неприятно, что сложилась такая ситуация, но увы и ах. Так что вы всё сможете пощупать и поиграть. Работы хорошие, интересные, ребята молодцы.
Сложный вопрос.
Мы предполагаем, что таки ассембли - то есть, условно, дллки для работы с графикой, звуками и т.д.
Когда добавляешь в проект стандартные ассеты - скайбоксы, текстуры, частицы, рельеф и т.д. Юнити честно спрашивает, что тебе нужно, и добавляет прямо в проект.
С другой стороны, минимальное приложение для ios и android составляет чтото около 5-6 МБ, для винды - 30(при этом видно, что там напихано просто куча дллок, часть из которых, вероятно сторонние), для мака - 25.
При этом веб плеер делает самые маленькие сборки - буквально сотни килобайт. Очевидно он пакует только то, что ты туда положил - файлы кода на промежуточном языке и ресурсы(уже пожатые согласно настройкам). Кстати есть программки, которые все это великолепно вытаскивают со всеми потрохами.
Сам юнити плеер весит 500 кб - маловато, если учесть виндоус версию.
Очевидно он чтото докачивает, и это не твои ресурсы(куда бы они положились, правда ведь?).
Об этом говорили пару источников, содержащие "полную версию юнити веб плеера" на 5 мб, которую надо было выдирать из cab архива.
В сборке есть галка "Offline Deployment" - типа для загрузки с винта. Возможно она просто говорит плагину о том, что игру не надо кэшировать.
Непонятно в таком раскладе только то, что докачивали каждый раз другие игры, а точнее зачем каждый раз - если вся игра находится все таки в архиве.
В общем надо будет разобраться в вопросе поподробнее. Возможно не будет нарушением правил положить в архив тот самый UnityWebPlayer Full на 5 мегов и с ним веб версию - все равно выйдет меньше, чем 30 мб для винды.
Да, отказались от развития. Типо флеш подыхае загибается(ага, видели мы уже, 6 лет загибается:)
Вроде как им фейсбук веб плеер продвигает, зачем им с такими раскладами флеш?
Зато обещали винфон 8 и блэкбери запилить, а еще убунту настольную.
Посмотрим.
А когда исключают - это удобно, не надо голосовать:)