Erewego написал:
Спасибо, но мне кажется получилось легковато и довольно скучно.
Но в том, что получилось, куча правильных мелочей (притягивание мелких брнусов, вытормаживание больших бонусов, чтобы не летели с той же скоростью, что и выстрелы врагов, плотность атак врагов, дающая возможность от них увернуться, важность-размер и пр) и общая реализация наклонена в нужную сторону.
Super Defender II
Отличная игра.
Даже завидно, насколько простая и элегантная.
Элементов немного и стиль очень простой, но очень целостно, визуал, звуки, шрифт, все элементы неплохо работают, есть диверсификация в противниках и способностях кораблика. Все время что-то происходит.
Отличная работа!
Основной минус для меня то, что по умолчанию скорость высоковата (особенно учитывая, что есть ускорение на shift+стрелки). Понятно, что она больше под тач подобрана, но все же.
Хоть сейчас в релиз.
В описании ошибка (опечатка) ASDF -> WASD
Rotor-A
На вид немного деревянно, но играется довольно бодро.
Местами проседает темп.
Зато уровни уникальны.
Прошел с трудом, но с первого раза, тройные вертолеты крайне хардкорны. Да и в целом вертолеты довольно точно и без промаха бьют, а увернуться почти нереально из-за скорости пуль.
Очень впечатлился тем, как считаются коллизии с учетом проекции, особенно на наземных пушках заметно. Обычно этот хак мало кто замечает, да и у таких игр проекция более высокая и плоская, но тут был даже лайфхак своего рода - пушки у горизонта убивать значительно легче.
Иногда, правда, из-за разной высоты поверхности, теней и неочевидных размеров непонятно расстояние до объектов.
Как это сделано? Сравнение с 2д проекциями?
GalacticStrikeX
Забавно, что можно начать стрелять и двигаться еще в "меню".
В целом процесс неплохой, довольно хардкорно, особенно злобные запчасти от астероидов и самонаводящиеся ракеты. Сложность иногда очень прыгает, когда на экране много объектов. Не совсем очевидны размеры объектов и разница между орудиями невелика.
В целом если поработать над спавном противников будет довольно залипательно.
Из технических проблем - красный оверлей покрывает не весь экран (темная полоса снизу) и у меня запинался звук.
GeePee
Разлетающийся бонус в виде значка IGDC - убивает любого врага с первого попадания. Думал, это несложно заметить и не стал об этом писать в ридми.
Насчёт остального, что отсутствуют звуки, музыка, подсчет очков и т.д. - я рад, что у меня нашлось время сделать хоть это. Тем более, специально усложнил себе задачу решив делать игру в 3D.
Спасибо за то, что потратил время, нервы и записал крутой обзор на конкурсные работы! Мое почтение!
GeePee
спасибо за обзор! мой максимальный счет был около 400к, думаю ты побил всех)
конечно да, некоторые вещи кажутся по началу странными и непонятными, но не все же расписывать) просто вспоминаю свой опыт игры на NES, где ничего кроме press start to begin ничего не было)
а так
синие пикапы- это жизнь. у кораблика при этом есть 2 "стадии", можно сказать как у Марио, большой\маленький. Если корабль маленький, то он становится большим, если он большой, но +1 жизнь в копилку (вообще подсмотрел у игры GunNac)
при этом маленький кораблик имеет только 2 уровня оружия, а большой 4 (опять же GunNac, и самонаводки тоже от туда)
спаун противников + их скорострельность зависит от уровня прокачки игрока (уровень кораблика и оружия), поэтому самый булет-хелл начинается на максимальном 4ом уровне оружия, а когда игрока подбивают, можно заметить что сложность заметно падает (надо лишь успеть увернуться от ранее запущенных ракет и астероидов)
по началу кажется что самонаводки это имба, но когда они летят в астероид, который разлетается еще на 5- это скорее минус, этим решением решил балансом поиграться)
пикапы сложно поднимать тоже наверное ради баланса, по сути это единственная вещь, которая заставляет лететь игрока под пули, а не стоять в сторонке как тот самый чиловый парень
звук серены, да, он врубается когда у игрока последняя жизнь, так сказать что бы игрок не расслаблялся
красный экран не на весь монитор, мой косяк, сделал его в привычных для меня 16:9 пропорциях...
конечно, рандом вероятно в моем случае не всегда хорошо работает, но я пытался накрутить его так, что бы хотя бы какой то интерес играть был
задумываюсь все же сделать полноценную игру с предзаготовленными уровнями и боссами, но бесконечный режим (мб тож боссов добавить) так же оставить ради фана