|
Опубликовано 12.01.2024 07:03 (10 месяцев назад) # |
когда будет актуальным просить продлить конкурс хотя бы до конца месяца? :D
я пока только чуть улучшил процедуру склейки ландшафта и залил текстурами 1\3 часть мира
так же сделал процедуру смены цвета неба в зависимости от региона, а так же нашел ассетов для фауны каждого из них
далее думаю еще так же сделать различную плотность тумана в разных частях мира
все так же развиваю идею генератора квестов, но пока на бумаге |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.01.2024 21:58 (10 месяцев назад) # |
))
Ну такие вещи нужно и у остальных спросить
Я не против
Но радует твой уровень планирования)) |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2024 10:59 (10 месяцев назад) # |
Я против не буду, хоть и плотно налёг на проект да и сам проект весьма скромный - лишние несколько дней лишними не будут, главное чтобы больше участников успели свои работы сдать. |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2024 15:05 (10 месяцев назад) # |
У меня чёт скоуп разросся опасно)
Так что я не буду против. Я уже сделал много систем, но надо сделать ещё ряд и самое сложное и долгое - напилить контента. |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2024 16:10 (10 месяцев назад) # |
у меня уже "готова" можно сказать половина ландшафта
так же добавил дорожные знаки к городам, с подсказками при наведении на них, по типу как это сделано в TES
добавил что не успел добавить в прошлом году- волны, т.е. вода больше не плоскость с шейдером
на текущий момент все занимает 20мб, так что я настроен положительно
попробовал кстати обойти остров пешком, заняло чуть меньше полу часа
далее по мыслям
- сделать быстрый переход в портовых городах на лодке
- добавить погодные эффекты
- прокачку думаю реализовать развитием не характеристик, а изучением новых заклинаний и способностей, которые по большей части будут определять стиль "прохождения"
- добавить карту в меню паузы которая будет открываться по мере изучения мира. Пока не знаю что прикольней, что бы квестгиверы отмечали города на карте, или же ограничиваться записью в дневнике, а там дальше ищи по дорожным знакам
редакция от VoroneTZ, 13.01.2024 16:10 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.01.2024 17:46 (10 месяцев назад) # |
По многочисленным просьбам трудящихся конкурс продлен до 31-го января
Жгите! |
|
|
|
Опубликовано 14.01.2024 19:43 (10 месяцев назад) # |
Потерял много времени из-за болезни в праздники. Совсем не моглось. С временем туго, но работа потихоньку идет.
|
|
|
|
Опубликовано 16.01.2024 14:31 (10 месяцев назад) # |
Блин, давно сюда не заходил, как же я скучал по programmers art ≽^•⩊•^≼ |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2024 20:40 (10 месяцев назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 19.01.2024 19:42 (9 месяцев назад) # |
начал пробовать многослойные скай кубы, раньше никогда подобным не занимался
до неба уровня моры далеко, но для меня это все же прогресс
т.к. от идеи динамической смены дня и ночи я пока отказался, то сделал появление звезд в темном регионе
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.01.2024 14:08 (9 месяцев назад) # |
Как у вас хватает времени на скайбоксы?:(
Красива |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.01.2024 21:58 (9 месяцев назад) # |
Товарищи, у меня организовалась внезапная командировка, поэтому есть риски, что 31-го и 1-го Я не смогу завершить конкурс/собрать архив оперативно.
Просто предупреждаю, что возможно придется день-два подождать.
Прошу простить за неудобства. |
|
|
|
Опубликовано 23.01.2024 05:34 (9 месяцев назад) # |
но судя по сообщению в чяте, домен могут закрыть... |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.01.2024 09:32 (9 месяцев назад) # |
Хм, ну Я надеюсь, что мы все же объявим сбор и просто продлим его. |
|
|
|
Опубликовано 23.01.2024 16:28 (9 месяцев назад) # |
Немного скриншотов, что-то пока какой-то квест получается а не РПГ...
редакция от Erewego, 23.01.2024 16:28 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.01.2024 11:26 (9 месяцев назад) # |
Скажем "ролевой квест" |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2024 07:18 (9 месяцев назад) # |
Квестов нет совсем, инвентарь нет готов, игрок убивать не умеет, карта голая. Время, как всегда, ушло на решение всякой ерунды. Подгорает. Еще бы недельку запасом. |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2024 07:26 (9 месяцев назад) # |
я всю неделю занимался поиском ассетов для своего давно не свежего движка
карту возможно сегодня наконец до конца дотекстурирую, 8\9 террейнов уже готовы
но в целом та же ситуация
карта по факту пустая, неписей все так же нет, боевая\диалоговая система отсутствует, инвентаря нет
поэтому в целом так же не откажусь от продления, хотя в планах на эти выходные прям кранчить
в идеале хотелось бы квесты не просто условые добавить, а попробовать все же их сюжетно проработать
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.01.2024 11:34 (9 месяцев назад) # |
Так, плохо такое спрашивать, но есть еще желающие на недельку?
У меня похожая ситуация)
Отдельный вопрос, что конечно изматывает и возможно уже хочется избавиться от этого проекта)) |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2024 14:53 (9 месяцев назад) # |
Я отдал много времени проекту, хотя по факту сделал вообще мало, много раз переписывал скрипты, неделька как раз подойдёт что бы еще раз всё переписать) |
|
|