Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
RPG X!
Сегодня, 21:38
 Mefistofel
182 - РПГ?
11.01.2023
 VoroneTZ
181 - Pixel Craft 12…
5.01.2023
 StormT
Super Vadimka 6: A T…
5.01.2023
 StormT
181 - ?
25.11.2022
 Mefistofel
WoL
18.09.2022
 Darthman
Реальный Семён
12.09.2022
 mv2
Будущее IGDC
1.08.2022
 StormT_GMS
Super Vadimka 4 Evil…
6.07.2022
 VovaOne
Super Vadimka 3 Ente…
24.05.2022
 VoroneTZ
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,785
новичок: trdgfa
Обсуждение «180 - RPG X»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2022 17:10 (год назад)    #
Я планировал сдаться т.к. точно не успею что-то играбельное сдать. При это прогресс есть и есть желание это довести до играбельного состояние. Думал это делать вне конкурса, но если он будет продлен, то я буду только ЗА ;)
RPG XI:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2022 17:43 (год назад)    #
Я, если что, сторонник того, что если будут сдавшие сегодня, то нужно завершить конкурс.


На данный момент у меня запрограммированы основные экраны и сохранение/загрузка прогресса на диск (опыт, разблокированные перки, локации и т.д.). Боёвка довольно экспериментальная и пока непонятно насколько интересная, но уже рабочая: у спеллов нужно выставлять перки (второй скриншот), и в бою нужно правильно подбирать тайминги каста (третий скриншот -- на нём видны кулдауны четырёх спеллов и розовые квадраты-враги).

Фарм опыта для открытия перков и выбор самих перков -- основной RPG-элемент. В планах ещё эквип в виде амулетов, колец и зелий, но это уже после MVP.

До сих пор нет артов, на скриншотах только наброски. Соответственно, выглядит слишком сыро, чтобы выкладывать. Последние два дня ушли на доработки в движке -- хочу попробовать простое 3д аля Проклятые Земли с яркими эффектами. Только-только пришёл к стадии, когда можно грузить модельки и что-то рендерить, начинаю делать первую локацию и подбирать размеры/ракурсы.
RPG XI:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2022 17:48 (год назад)    #
Товарищи!
По прозьбам трудящихся конкурс продлен еще на неделю.
Надеюсь, это решение не демотивирует никого - все же участие добровольное и решение может показаться несправедливым или обязывающим (что не правда).
RPG XI:Не участвую.
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2022 05:29 (год назад)    #
дааа, я конечно так можно сказать ни за что и не взялся
условно сделал самое просто управление игроком от первого лица, прикрутил к нему меч, и поставил безмозглых скелетов, которые от этого меча помирают, прикрутив библиотеку шейдеров
RPG XI:В разработке
 20%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2022 20:16 (год назад)    #
Очень хорошо что продлили. Может таким макаром и получится что-то доделать :D

Вот такой прогресс на настоящий момент. Пока на игру мало похоже, но основные элементы вырисовываются. Перемещение по данжу, враги (которые пока ничего не делают). Не особо видно, но есть запертая комната, для которой надо найти ключ (ключа пока нет), а еще есть карта.

RPG XI:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2022 19:59 (год назад)    #
Тихо тут. Ну а я на верном пути. Вроде. Осталось только добавить какой-то эекшон с врагами и еще хочется сделать босса и готово. Должно получиться.

RPG XI:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2022 12:46 (12 месяцев назад)    #
Ну что, как успехи по итогу?
)
RPG XI:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2022 13:02 (12 месяцев назад)    #
Есть еще к чему стремиться, но сдам. Возможно чуть опоздаю с оформлением :[
RPG XI:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2022 15:11 (12 месяцев назад)    #
Я не успеваю. Всё равно просто продолжу делать, ведь слелано много, чтобы бросать, но мало, чтбы сдавать
RPG XI:В разработке
 0%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2022 19:42 (12 месяцев назад)    #
Сдамся где-то в течение часа после окончания
RPG XI:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2022 19:54 (12 месяцев назад)    #
Все же сложная тема)
StormT
Ну если не жалко - не стесняйся, выложи что есть, мы посмотрим, оценим.
Если тебе интересен фидбек
RPG XI:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2022 20:41 (12 месяцев назад)    #
Я не сдам :( Попался в ловушку движкописательства вместо создания игры, в итоге у меня катающиеся по плоскости кубы с шейдерами, несколько лоуполи моделек, и куча совершенно разрозненных кусков геймплея, и я при всём желании не успеваю склеить это во что-то нестыдное...

редакция от Doj, 30.01.2022 20:42

RPG XI:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2022 22:43 (12 месяцев назад)    #
Готово. Кажется буду единственным участником. Снова :D
RPG XI:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2022 07:32 (12 месяцев назад)    #
Зато удобно)
Надеюсь, тебе понравился процесс)
RPG XI:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2022 08:22 (12 месяцев назад)    #
KEFIR красава!

Никогда бы не подумал, что мне будет интересно играть в клавиатурный тренажёр, но у тебя действительно получилось сделать это интересным. Уже даже сейчас есть микрорешения: можно выбирать добить по-быстрому скелета, или срочно сбивать сферострелу. А механика с расходуемыми ключами-паролями разнообразит геймплей.

С дополнительным челленджем, разнообразием врагов и какими-то доп. возможностями (как в других данжеон рогаликах или уникальными типа "мощность заклинания падает вместе с ростом времени его зачитки") игра засияет.

Также обнаружил баг: иногда игра вылетает из меню, когда набираю мягкий знак в слове "начать". Срабатывает нестабильно и непонятно от чего зависит, могу только предположить, что код генерации данжена вылетает по рандому. Могу прислать лог, если его можно откуда-то взять.
RPG XI:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2022 12:43 (12 месяцев назад)    #
https://youtu.be/uhtYXFkP2XU

Спасибо за игру!
Было весело :)

редакция от GeePee, 31.01.2022 12:45

RPG XI:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2022 16:06 (12 месяцев назад)    #
Doj, спасибо за фидбек! Да, с крашем нехорошо получилось. К сожалению никого лога там нет. Хотя вообще странно, по идее должно было хоть на null pointer поругаться или что-то такое. Да, прямо перед релизом немного поковырялся в генерации данжей, чтобы сократить число комнат. Скорее всего из-за этого там возникает какая-то невозможная ситуация и всё крашится (скорее всего на этапе выбора комнаты для босса и ключа).

GeePee, ОГОНЬ. Что-то местами прямо до слёз :D Не ожидал что тут почти на пол часа контента можно наснимать :D По поводу генерации слов: для дверей и "стрел" да - генерятся рандомные слоги (гласная + согласная + 10% шанс добавить ъ или ь). Вообще если буду пилить дальше, надо будет добавить проверку на всякие непристойности, чтобы конфуз не вышел. А то и так вон всякие "ёб" и "ипут" вылезают :D Враги "говорят" одну из 10 цитаты, которые я надергал с какого-то сайта с цитатами. Там из Крестного Отца, Матрицы и еще чего-то, а еще цитата Эйнштейна (вроде) про рыбу. Еще есть словарь на 10000 (вроде) слов из которого берутся слова для ключей. Изначально этот словарь для всех действий использовался. Вообще глядя на видео подумалось, что если бы в словах был какой-то смысл, это могло бы добавить дополнительный слой к сюжету так сказать. Будто это то, что враги "говорят". Почему-то раньше мне это так не виделось.
Спасибо за видео, прям сделало мой день :D
RPG XI:Не участвую.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RPG XI

Старт: 12 января 2023г.
Финиш: 8 февраля 2023г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 181 - Pixel Craft 128
 180 - RPG X
 179 - Defence VI
 178 - Text game
 177 - One button strike
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

24,476,484 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.