Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «175 - Platformer!»
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 00:51 (3 года назад)    #
У меня пока что только персонаж, который может стоять, ходить, и падать)

Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 10:53 (3 года назад)    #
Это самый депрессивный платформер, который я когда-либо видел...
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 11:40 (3 года назад)    #
я пока что не буду раскрывать свои карты
ибо это слишком упорото и безумно выглядит
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 11:53 (3 года назад)    #
Doj написал:
Это самый депрессивный платформер, который я когда-либо видел...

Уж тогда будем надеяться на хоррор с пугалками, ужасами, кровью, кишками, <сами-понимаете-чем> и хотя бы с более-менее неплохим сюжетом. Пока напоминает крипипасту Suicide Mouse.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 12:16 (3 года назад)    #
VovaOne написал:
Doj написал:
Это самый депрессивный платформер, который я когда-либо видел...

Уж тогда будем надеяться на хоррор с пугалками, ужасами, кровью, кишками, <сами-понимаете-чем> и хотя бы с более-менее неплохим сюжетом. Пока напоминает крипипасту Suicide Mouse.
Пока что самое страшное в этой игре то, что я её возможно не доделаю :D
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 14:25 (3 года назад)    #
окей, чуть раскрою карты
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 14:29 (3 года назад)    #
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты
Такого даже предположить нельзя было :0
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 19:21 (3 года назад)    #
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2021 23:35 (3 года назад)    #
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты
И в рукавах тоже ;)
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2021 19:44 (3 года назад)    #
У меня пока все медленно идет. Надеюсь, успею сделать что-то играбельное.

[Тут должна была быть гифка, но я так долго с ней промучался, что не стал уже выкладывать]

редакция от GeePee, 12.04.2021 19:52

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2021 10:55 (3 года назад)    #
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты

Суровейше
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2021 17:52 (3 года назад)    #
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты

Впечатляет. Но раскрытие карт вызывает лишь больше вопросов.
Хотя можно пофантазировать о том что разработчик решил реализовать реалистичную 2D анимацию, аля первые части принца персии, и сейчас вовсю прыгает на камеру на фоне хромокея дабы позднее перевести необходимые движения в игру.
potraviny
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2021 19:57 (3 года назад)    #
Тем временем геймплей готов, осталось прикрутить звуки и посыпать эффектами.


Надеюсь завтра добью)
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2021 22:16 (3 года назад)    #
potraviny, выглядит, конечно уже шикарно.

А я не знаю, успею что-нибудь из задуманного делать за выходные или нет.
Планы конечно наполеоновские :D

Пока лишь добавил возможность цепляться за платформу зачем-то.
И вместо прыжков сделал разовые телепорты, которые берутся из тотемов.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2021 23:00 (3 года назад)    #
Erewego написал:
У меня пока примерно вот что вырисовывается.
Что-то не радует меня процентный показатель! Надеюсь успеваешь? А то хотелось бы новую музыку послушать хотя бы!
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2021 13:41 (3 года назад)    #
Kaps написал:
Erewego написал:
У меня пока примерно вот что вырисовывается.
Что-то не радует меня процентный показатель! Надеюсь успеваешь? А то хотелось бы новую музыку послушать хотя бы!


Вроде дело потихоньку движется. Даже музыка пишется. Пока не придумал как вписать в геймплей какие-нибудь фишки, соответсвующие бонусным условиям.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2021 22:36 (3 года назад)    #
VoroneTZ написал:
окей, чуть раскрою карты

Надеюсь, что будет Backstage с разработки игры :)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2021 18:46 (3 года назад)    #
Правдивая и поучительная история для поднятия настроения почтеннейшей публики.


Объявили тут давеча новый конкурс на IGDC.
Ну почему бы не поучаствовать? На работе завалы разгрёб, время, вроде есть. Ну тогда погнали писать игру.
Так, стоп, на чём писать-то? Понятно, что на Delphi, речь про другое - надо бы вменяемый рапер (wrapper) для OpenGL написать, а то старый уже никуда не годен, а на голом API писать - не княжье дело… Ладно, пишем рапер.
Ок, рапер есть. Но на одном рапере далеко не уедешь, так ведь? Нужно хоть png картинку грузить, не tga же, прастихоспади, использовать.
Ok, есть поддержка png. Но у меня же много картинок в игре будет. Спрайты, можно сказать, фазы движения, ведь! Надо бы способность с одной мегатекстурки всё грузить.
Ок, есть поддержка одной текстуры. Но в сетку все спрайты вгонять – сильно терять в гибкости, а руками забивать параметры – никакой жизни не хватит… Надо рыть текстурные атласы.
Ок, разобрался с атласами, все картинки в одну файлу умещаются, красота. Теперь надо бы это у себя как-то использовать. Что-там из вменяемых форматов доступно… Spine, ага.
Ок, есть конвертер для текстурных атласов. Но как-то несерьёзно это, все используемые файлы кучей в папке валяются. Надо бы хранилище. Так, займёмся.
Ок, есть хранилище. Все файлы собираются в один ресурсник и всё путём. Но почему бы его не сделать с компрессией, верно? Ну просто так файлы кучей склеить, и без компрессии, ну шо таке за mauvais ton.
Ок, на хранилище есть компрессия, прекрасно. Но, что за игра без звуков… Хм… звуки нужны, полюбасу. Можно не париться и нагло на создавать кучу инстансов TMediaPlayer, но этот поганец из памяти не играет и панировки (panning) звуков в нем нет… MMS вообще мезозоем отдаёт… Ладно, надо рыться в звуковых либах, благо я ни черта в этом не секу, значит проблем быть не должно… Мда… ладно, bass выглядит вменяемой, попробуем…
Ок, есть звуки. Их можно проигрывать, панировать, громкость менять, и всё из памяти. Гут. А как же управление? Надо бы что-то вменяемое, чтобы игрок мог кнопАШки давить, а игра на енто адекватно реагировать… Ладно, погнали делать юнит для ввода.
Ок, есть ввод. Ловим желания пользователя на лету. Но теперь это всё выглядит как-то громоздко и неразумно размазано по куче юнитов. Надо сгрузить все второстепенные опции в один юнит и не париться уже со всякими эти вашими фэньшуями.
Ок, рефакторинг закончен. Есть рапер для OpenGL, поддержка png, поддержка текстурного атласа, хранилище ресурсов с компрессией, звуки на bass lib, ввод с клавиатуры и мыши. Прекрасно. Осталось шесть дней до сдачи игры, а у меня такое ощущение, что я чего-то забыл. Чего-то не хватает. Хм, чего же… О! Игры…

редакция от Shirson, 15.04.2021 18:50

Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2021 04:22 (3 года назад)    #
Shirson написал:
Правдивая и поучительная история для поднятия настроения почтеннейшей публики.


Объявили тут давеча новый конкурс на IGDC.
Ну почему бы не поучаствовать? На работе завалы разгрёб, время, вроде есть. Ну тогда погнали писать игру.
Так, стоп, на чём писать-то? Понятно, что на Delphi, речь про другое - надо бы вменяемый рапер (wrapper) для OpenGL написать, а то старый уже никуда не годен, а на голом API писать - не княжье дело… Ладно, пишем рапер.
Ок, рапер есть. Но на одном рапере далеко не уедешь, так ведь? Нужно хоть png картинку грузить, не tga же, прастихоспади, использовать.
Ok, есть поддержка png. Но у меня же много картинок в игре будет. Спрайты, можно сказать, фазы движения, ведь! Надо бы способность с одной мегатекстурки всё грузить.
Ок, есть поддержка одной текстуры. Но в сетку все спрайты вгонять – сильно терять в гибкости, а руками забивать параметры – никакой жизни не хватит… Надо рыть текстурные атласы.
Ок, разобрался с атласами, все картинки в одну файлу умещаются, красота. Теперь надо бы это у себя как-то использовать. Что-там из вменяемых форматов доступно… Spine, ага.
Ок, есть конвертер для текстурных атласов. Но как-то несерьёзно это, все используемые файлы кучей в папке валяются. Надо бы хранилище. Так, займёмся.
Ок, есть хранилище. Все файлы собираются в один ресурсник и всё путём. Но почему бы его не сделать с компрессией, верно? Ну просто так файлы кучей склеить, и без компрессии, ну шо таке за mauvais ton.
Ок, на хранилище есть компрессия, прекрасно. Но, что за игра без звуков… Хм… звуки нужны, полюбасу. Можно не париться и нагло на создавать кучу инстансов TMediaPlayer, но этот поганец из памяти не играет и панировки (panning) звуков в нем нет… MMS вообще мезозоем отдаёт… Ладно, надо рыться в звуковых либах, благо я ни черта в этом не секу, значит проблем быть не должно… Мда… ладно, bass выглядит вменяемой, попробуем…
Ок, есть звуки. Их можно проигрывать, панировать, громкость менять, и всё из памяти. Гут. А как же управление? Надо бы что-то вменяемое, чтобы игрок мог кнопАШки давить, а игра на енто адекватно реагировать… Ладно, погнали делать юнит для ввода.
Ок, есть ввод. Ловим желания пользователя на лету. Но теперь это всё выглядит как-то громоздко и неразумно размазано по куче юнитов. Надо сгрузить все второстепенные опции в один юнит и не париться уже со всякими эти вашими фэньшуями.
Ок, рефакторинг закончен. Есть рапер для OpenGL, поддержка png, поддержка текстурного атласа, хранилище ресурсов с компрессией, звуки на bass lib, ввод с клавиатуры и мыши. Прекрасно. Осталось шесть дней до сдачи игры, а у меня такое ощущение, что я чего-то забыл. Чего-то не хватает. Хм, чего же… О! Игры…
Вот поэтому можно взять какой-нибудь Unity да качать бесплатные ассеты, и не думать ни о чём!
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2021 09:05 (3 года назад)    #

Правдивая и поучительная история для поднятия настроения почтеннейшей публики.


Вот прям почитал с удовольствием. Даже если автору не удасться закончить пре-бету движка до конца конкурса, это ведь не последний конкурс) Так что - продолжай и никого не слушай!

редакция от Victor, 16.04.2021 09:08

Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,353,913 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.