Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
175 - Platformer!
Вчера, 16:46
 Kaps
Вертикальный мусор в…
3.05.2021
 Shirson
браузерная "игра-ней…
21.04.2021
 VoroneTZ
Разрешите представит…
8.04.2021
 PapkaI_Igrodel
175 - ?
2.04.2021
 Kaps
174 - RPG IX
2.03.2021
 Mefistofel
The Great tribes - […
21.01.2021
 Zemlaynin
173 - Industry II
22.12.2020
 Mefistofel
172 - Pixel Craft 32
24.11.2020
 Mefistofel
173 - ?
20.11.2020
 KEFIR
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,769
новичок: Yury
Обсуждение «175 - Platformer!»
Страница 6 из 6 << < 3 4 5 6
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2021 10:04 (3 дня назад)    #
Чтобы помочь с оценкой, могу сказать, что у меня не выполнены бонусные условия.
+ мне стоит добавить штраф, как минимум за большую задержку.
Platformer IV:Проголосовал!
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2021 20:14 (3 дня назад)    #
cdmlex написал:
Радует внимание к деталям: прицел, отдача.
Спасибо.

Не нашел возможности перезапустить уровень, кроме как закрыть игру, когда попал в ловушку.
Насколько я помню, все уровни спроектированы так, что если где-то попал в ловушку, то можно самоубиться о кислоту или лаву. Но перезапуск уровню нужен, согласен.

Может сделаю, дойти до последнего уровня не убивая врагов.
Уровни с призраками - вряд ли ;)

Я бы добавил возможность после победы повторного прохождения с более динамичной пушкой. И осмысленной концовки не хватает.
Да и я бы добавил! :) Но время же :)
Platformer IV:Проголосовал!
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2021 20:26 (3 дня назад)    #
VovaOne написал:
Shirson
Даже нет слов, чтобы описать, насколько хорошую игру ты сделал, да ещё и с нуля, что особенно похвально.
Спасибо, старался.

Думаю, мог бы ещё придраться к анимации прыжка, ибо хотелось бы видеть анимацию в этот момент,
У меня "движок" менялся в процессе создания игры. Изначально были только совсем примитивные анимации, потом несколько версий всё более навороченных механизмов для анимаций. Делать следующий шаг к ещё более сложному автомату состояний в самом конце проекта я не рискнул, хотя именно спрайты ног для прыжка и падения были готовы.

а ещё к панорамированию звука вылетающей кости. Хотя, может оно и есть, просто я так и не смог отметить его наличия.
Посмотрел сейчас как оно выглядит (звучит) в игре и в коде. Панорама есть, как и для всех звуков в игре, но "есть ньюанс" :) Панорама отсчитывается от центра экрана, что логично. Но в ситуации, например, когда персонаж у левого края экрана, а скелет кидает кость в центре - понятно, что панорама нулевая. Технически это правильно, но воспринимается совершенно не так. Нужно звуки персонажа отсчитывать от центра, а звуки окружения - от персонажа :) Спасибо, что обратил на это внимание, в будущем сильно пригодится.

редакция от Shirson, 07.05.2021 18:53

Platformer IV:Проголосовал!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2021 20:30 (2 дня назад)    #
ок)
Я скоро все разберу, путешествовал)
Platformer IV:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 07.05.2021 16:46 (16 часов назад)    #
Попробую завтра пройти игры конкурса, но т.к. я уже в них играл, то возьму на стрим человека, который ещё не играл.
Platformer IV:Проголосовал!
Страница 6 из 6 << < 3 4 5 6
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Platformer IV
Подведение результатов...

Старт: 3 апреля 2021г.
Финиш: 28 апреля 2021г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 174 - RPG IX
 173 - Industry III
 172 - Pixel Craft 32
 171 - RTS III
 170 - JAM
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

22,019,202 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.