Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «86 - Ballistics»
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2012 08:41 (12 лет назад)    #
вот вам скрины XD


это типа Scorched Earth в 3D на вокселях о О
рукописный рендер, вроде пока ничо не тормозит.
там потом можно будет делать дырки и оно будет осыпаться вниз

конечно замахнулся я... хз успею ли все доделать в срок
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2012 14:44 (12 лет назад)    #
o_O
круто
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2012 21:14 (12 лет назад)    #
Воксели!!!
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2012 09:02 (12 лет назад)    #
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2012 11:55 (12 лет назад)    #
LazyScum
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2012 16:58 (12 лет назад)    #
В правилах написано, что можно использовать flash, значит HTML5 canvas тоже можно? Просто ничего идеальней для разработки игры я не нашел ^^
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2012 17:33 (12 лет назад)    #
Делать хоть на чем, вот только не все смогут оценить игру, а значит ты не получишь баллы. Сделай вывод и решай.
LazyScum
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2012 18:31 (12 лет назад)    #
Ну, это не проблема. Браузеры с поддержкой HTML5 у всех есть(надеюсь;D)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2012 18:39 (12 лет назад)    #
Ну извините, но ХТМЛ5 поддерживает даже интернет эксплорер... если у вас нету браузера с хтмл5, мне вас жалко :)
clazz
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2012 18:51 (12 лет назад)    #
Пытаюсь реализовать генерацию ландшафта. Вот что выходит:
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2012 19:25 (12 лет назад)    #
больше скринов! Больше!
clazz
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2012 20:22 (12 лет назад)    #
Вот что будет при столкновении с поверхностью:

0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2012 04:25 (12 лет назад)    #
LazyScum, я и еще несколько участников уже писали не html5 жалоб на проблемы с запуском не было, хотя, как мне игры в браузере не всеми воспринимаются серьезно.
А что за движок собрался использовать?
LazyScum
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2012 08:12 (12 лет назад)    #
Никакой) Все с нуля. Благо в интернете полно уроков по реализации на javascript всяких алгоритмов, типа проверки на столкновение. Вообще это моя первая игра, надеюсь я успею ее закончить, а то 7 дней осталось :D
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2012 10:28 (12 лет назад)    #
17 участников, давно такого не было. )) Прям надо забивать на все и кодить, кодить и говнокодить, конкуренция то большая.
Хотя все эти 17 человек получат по 3 монетки за вменяемые сданные работы.

редакция от ZblCoder, 21.10.2012 10:29

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2012 10:50 (12 лет назад)    #
А сдадут максимум человек 7, вот увидишь.
clazz
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2012 11:54 (12 лет назад)    #
Баллистика в действии:


Подскажите, пожалуйста, как быть с сопротивлением ветра? Допустим, у меня:
X = X + VX;
Y = Y + VY;

VY = VY + g;

Х, У - точка снаряда, VX, VY - соответственно его скорость.

Тогда ветер будет воздействовать на VX?
VX = VX + (скорость ветра)
Знак скорости ветра будет показывать его направление?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2012 12:18 (12 лет назад)    #
clazz
ветер делается точно так же, как и гравитация - постоянным приращением по VX
знак естественно будет указывать направление.
Прикольные скрины, но когда же появятся танки?
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2012 13:44 (12 лет назад)    #
я тоже начал...
в этот раз ещё и кросплатформенненько будет=)

редакция от Dan, 21.10.2012 13:44

clazz
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2012 14:33 (12 лет назад)    #
Mefistofel написал:
clazz
ветер делается точно так же, как и гравитация - постоянным приращением по VX
знак естественно будет указывать направление.
Прикольные скрины, но когда же появятся танки?

Спасибо.
Скоро будут, только не танки, а ракетные установки.

P.S. Действительно, почему так мало скринов, их показало всего пара участников из 18
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,396,948 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.