Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «83 - Gefecht»
Страница 3 из 10 < 1 2 3 4 5 6 > >>
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2012 15:36 (12 лет назад)    #
Сделал туман войны. Получилось неплохо. Теперь можно прятаться в лесу или за зданиями и делать засады )
Видео (0.7мб)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2012 06:31 (12 лет назад)    #
Прикольно, только сильно не увлекайся - из этого еще игру надо сделать.
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2012 09:41 (12 лет назад)    #
Немножко поздно, но тоже присоединяюсь.

редакция от 0nni, 06.08.2012 09:42

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2012 11:31 (12 лет назад)    #
ты бы их хоть цветом разделил, а то же каша будет :)
formula
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2012 16:10 (12 лет назад)    #
Тоже попробую. Правда забыл уже как графику делать. Так что графика VCL)) Глобальная карта:
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2012 08:31 (12 лет назад)    #
А успеешь?
Вот, чуть написал. Базовые функции.
Если ИИ смогу нормально сделать, то я участвую.

редакция от Mefistofel, 07.08.2012 22:02

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2012 20:50 (12 лет назад)    #
Добавил немного графики, дабы отвлечься от кода.
(Управляю пока компьютером сам, поэтому он до сих пор рисуется поверх тумана)
3 вида техники. 2 Танка и Артиллерия.
Видео(5.4мб)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2012 08:20 (12 лет назад)    #
Красава, че. Не бросайте, хочется увидеть все проекты, скрины и видео которых тут было.
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2012 09:40 (12 лет назад)    #
Darthman, потом раскрашу, конечно же =)
Zbl, динамики много, здорово! Жалко у меня движок столько не выдержит.
Много пока не готово, но общая картина проявляется

редакция от 0nni, 08.08.2012 09:46

GT
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2012 11:39 (12 лет назад)    #
У меня как-то так.
Глобальная карта, примитивный ии и всё, надеюсь доделаю хоть что-то.

редакция от GT, 08.08.2012 11:42

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2012 11:41 (12 лет назад)    #
GT
Я прозрел и увидел астральную сущность Disciples.
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2012 11:42 (12 лет назад)    #
Ага, они самые, решил пойти по лёгкому пути.
pacmancoder
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2012 13:41 (12 лет назад)    #
Всем привет :) Я новенький - захотел тоже поучаствовать.
Вообщем как вы думаете, сойдёт такая идея?:
У игрока есть несколько типов юнитов, у компа только турели разных типов, которые во время своего хода может ремонтировать, строить. Или такой тип игры не являеться пошаговым?
вот пока что сделал:
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2012 14:49 (12 лет назад)    #
Судя по правилам, которые я сейчас перечитал, необходимо наличие у игрока и врага не менее трех типов юнитов, умеющих сражаться. Так что если типов башен будет 3 или больше, и игра идет в пошаговом режиме, то по мне, так все удовлетворяет требованиям и подходит.

Хотя, товердефенс, это, конечно, немного другое.

редакция от Darthman, 08.08.2012 14:57

pacmancoder
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2012 15:13 (12 лет назад)    #
ну.. это скорее анти-товер дефенс.
да, будет 3(может ещё 4-вёртый придумаю) типа башен у врага,
у игрока - 5 типов юнитов, игра вроде как походовая будет.
ну тогда что ж, постараюсь доделать.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2012 20:28 (12 лет назад)    #
pacman96
Для соответствия теме конкурса можешь научить башни противника ходить кругами или бежать на встречу твоим юнитам - тогда получится чуть большая имитация битвы, но без такой сложности, как искуственный интеллект.
Иначе бой будет очень уж ассиметричным - компьютер ведь не может никак ответить фактически.
Впрочем, в правилах это не оговорено, а тема сложная, формально правила нарушены не будут, делай на здоровье.

Единственное условие - походовость. Все таки товер дефенс(в том числе обратный) обычно в реальном времени.
Раз уж есть такое правило, управлять юнитами можно только дискретно - либо отдавать приказы между волнами, либо периодически тормозить игру для раздачи приказов, а в остальное время юниты воюют сами.

редакция от Mefistofel, 08.08.2012 21:27

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2012 21:35 (12 лет назад)    #
Немного графики и автоматическая стрельба (без передвижения) у врагов. Видео
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2012 07:10 (12 лет назад)    #
Как мило что на конркуср будет столько интересных работ! :)
А я сижу и жду следующего :)
pacmancoder
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2012 17:32 (12 лет назад)    #
zbl, классно выглядит!
Mefistofel, да, пожалуй ты прав, надо хоть немного передвижений сделать.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2012 17:47 (12 лет назад)    #
Если успею разобраться с багами в поведении движка (или компа %( ), то будет на 1-ну игру больше.
Zbl, удивляй меня! Удивляй меня полностью!
Страница 3 из 10 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,398,607 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.