Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «83 - Gefecht»
Страница 7 из 10 << < 4 5 6 7 8 9 10 >
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 11:06 (12 лет назад)    #
Darthman написал:Мне можно, я админ XD

Уху и мне значит можно ))

Жаль, что тактики у половины я так и не увидел, а это было вроде главным условием. Хотя может я неправильно понимаю, что такое тактика в игровом процессе.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 12:44 (12 лет назад)    #
Надо отдать должное cos, он все сделал аккуратно, и менюшки, и саму игру, и графику. Единственное что действительно странно - крайне резкий старт, без обучения и информации для размышления. Это достаточно сильно напрягает.

Конкурс хорошо прошел, есть весьма достойные работы. В такие сроки в принципе сложно уложить что-то большее.

Однако, Господа, игра это не только поле боя для экшна, это еще и вменяемые менюшки, и какой-никакой туториал или на крайняк справка. Пожалуйста постарайтесь закончить игру за 2-3 дня до сдачи и оставшееся время слушать отзывы тестящих и править баги. Иначе может получиться по задумке крутая, но местами сырая и недоделанная фигня.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 12:59 (12 лет назад)    #
Подписываюсь под каждым словом. От проекта вообще лучше оставить минимум 10% времени на доводку и полировку, а весь функционал, карты и вообще всё всё всё должно быть готово в первые 90% времени.
Когда мы с Zbl делали blastoff, мы выделили последние два дня (выходные), тоесть не вечера, а именно целые дни для доводки. Игра вышла хардкорная, но это не беда полировки, это просто такая игра, иначе она была бы скучной совсем :)
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 13:10 (12 лет назад)    #
У меня получилось поиграть в cubiz.PixelWars
1 Помойму в игре нет нормального баланса снайпер стреляет на всй карту и им одним можно пройти всю карту достаточно легко (хотя у меня не лучше)
2 то что постановка новых солдат на поле боя должна быть отдельным меню
и 3 не самое удобное управление поставить перса на карту лкм выбрать перса пкм и лкм стрелять

редакция от Kalenovsky, 14.08.2012 15:22

cos
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 13:20 (12 лет назад)    #
Я извиняюсь за глупый вопрос, в голосовании лучшая игра сверху должна быть? :) Просто в правилах говорится про какие то баллы...
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 13:36 (12 лет назад)    #
9 участников, один из них ты.
Это значит, что остается 8. Значит ты должен каждому участнику дать место с первого по восьмое, что соотвествует баллам. Первому месту 8 баллов, второму 7, третьему 6, последнему 1.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 18:24 (12 лет назад)    #
Shamancs
Наверно самая законченая игра в конкурсе. Графика отличная, добавить бы анимации и ваще клева былобы булавой супастатов раскидывать. Пройдя 2 уровня огорчился, что это все. В общем допиливайте и на флешьмаркет продавайте, потонциал есть.

0nni
Игра вполне имеет право на существование, но есть большой минус в управлении очень часто при наведении клетки выше героя то она не всегда срабатывает и постоянно надо делать окончание хода, хотя ходить уже некуда. А так прошел всю игру, было интересно посмотреть всех существ и персонажей, приходилось все уровни проходить по 2 раза, чтобы купить всех.

Cos
Игра сложная, и как уже говорили на форуме имеет практически 1 решение, и уже относится к тактической головоломке. Пройдя 3 уровня появилось окно победа и нечего нельзя сделать. Как закрыть приложение? Игра в общем скопирована с Героев и тут нет особо своих идей. Графика и анимация на 5+.

Mefistofel
Графика неплохая, но требует небольшого скругления, Прошел игру не всю а всего пару миссий. Единственная игра в которую можно играть сам с собой )) Но такое ощущение что игра сильно не доделана. Но вроде ты и начал проект совсем поздно.

AtomKrieg & b0r0v0y
Игра утомляет своей скоростью, при изминении скорости игры в настройках, она остается совершенной такой же скорости. Проходя игру, а прошел я её всю, не получил такого прям удовольствия но если допилить, добавить препятствия, разную дальность передвижения юнитов. И уже что-то получится. В таком виде игра не цепляет.

GT
Игра показалась мне не играбильной, хотя потенциал есть. И концепт долбить пеньки, камни и лопаты улыбает.

pacman96
Игра неудобная до безобразия, хватило только на 2 карты и я выдохся, стрельба на всю карту сделала из тактики, тупую перестрелку

Kalenovsky
Очень много глюков, непонятно как убил всех врагов одним ударом. как? Повторил еще раз квадратики информации зависли над 1 юнитом. Враги налезают друг на друга, ну в общем игра не задержала на долгое познание геймплея.

редакция от ZblCoder, 14.08.2012 18:43

cos
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 18:42 (12 лет назад)    #
Zbl написал:
Пройдя 3 уровня появилось окно победа и нечего нельзя сделать. Как закрыть прилоение?
В смысле? На эскейп или на крестик поидее должно закрываться.

Zbl написал:
Графика и анимация на 5+.
Спасиб :)
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 19:12 (12 лет назад)    #

Странно насчёт того что он убил всех сразу я у себя тэстил этот баг был решён.
ну налазенье друг на друга легко исправить (правда тогда исходник робить врядли будет без доп материалов)
и с квадратиками инфы тоже вроде небыло багов.
скажи над кем зависли квадратики и кто убил всех одним ударом ? (а лучше скинь скрины)


P.S. это 1-вая игра участвовашия в конкурсе )))
и я боялся неуспеть игру сделать поэтому торопился и сидел до поздна а ночью я уже туго сооброжал...

редакция от Kalenovsky, 14.08.2012 19:20

pacmancoder
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 19:15 (12 лет назад)    #
Zbl, Согласен со всем вышесказанным.
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 19:22 (12 лет назад)    #
Zbl
Ага, фактически у меня не совсем доделанная механика и противники разбросанные по карте.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 20:21 (12 лет назад)    #
Мне странно что до сих пор свои комментарии к другим работам оставил только один Zbl
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 20:26 (12 лет назад)    #
Darthman, все остальные видимо прокомментировали во время выставления баллов. хотя да, традиция тут такая что комментарии обычно на форуме пишут.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 20:33 (12 лет назад)    #
там поля для комментария маленькие, 255 символов кажись, зачастую хочется сказать минимум вдвое больше. К тому же так только участники смогут написать ощущения, а тут, на форуме, и все остальные.

редакция от Darthman, 14.08.2012 20:44

AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 20:50 (12 лет назад)    #
Комментарии в общем пуле могут влиять на другие оценки. Это не хорошо.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 20:55 (12 лет назад)    #
Комментарии не могут, оценки могут. То, что ты опишешь что тебе понравилось, а что нет у кого, ни коем образом не выдает то, как ты голосуешь.

редакция от Darthman, 14.08.2012 20:56

Shamancs
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 20:58 (12 лет назад)    #
Zbl написал:
Shamancs
Наверно самая законченая игра в конкурсе. Графика отличная, добавить бы анимации и ваще клева былобы булавой супастатов раскидывать. Пройдя 2 уровня огорчился, что это все. В общем допиливайте и на флешьмаркет продавайте, потонциал есть.



Спасибо на добром слове! Допилим и на фгл, ага :)

Насчет комментов на форуме - я комменты все писал, когда оценки ставил! Они же будут опубликованы тоже? Если нет, то напишу снова, хотя Zbl очень кратко и емко написал про все проджекты, респект.

Могу добавить, что все, кто доработал до конца конкурса реальные молодцы. Думаю, что все работали в состоянии дедлайна и выложились по максимуму. За что всем участникам особенная уважуха :)
AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 21:06 (12 лет назад)    #
То, что ты опишешь что тебе понравилось, а что нет у кого, ни коем образом не выдает то, как ты голосуешь.


"Эта игра вообще самая крутая, мне в ней понравилось ВООБЩЕ ВСЕ!!!11 Графика супер, все фишки учтены". Норм пример?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2012 21:28 (12 лет назад)    #
Это не мешает поставить ее последней:)
Ну или 3-ей например.

Onni
Прикольно, как тактика очень неплохо. Сделано симпатично и аккуратно. Очень раздражают мелочи - у меня все довольно тормознуто. Ну и зачем так много действий и контекстные завершение хода и атака? Если человек тыкает по врагу в радиусе своего действия, можно предположить, что он атаковать хочет.

Atom Crieg
Приятная графика и анимация, но никакой игровой процесс и ужасное управление. Почему так медленно? Почему нельзя управлять бойцами, пока другие совершают действия?

Cos
Ну как же так можно, какая-то тактическая жесть. Первый уровень - и сразу так сурово. Меня хватило ровно до второго - после третьей попытки недобитый зомби с 5-ю жизнями просто раздражал. Суровая тактическая головоломка:)
Все таки ценность тактики - в разнообразии решений. Не в одном сценарии победы, а в множестве небольших тактических финтов, которые игрок предпринял для победы. Графика зачетная, молодец.

GT
Ну просто круть. Ностальгия прямо захлестнула. Ну и противники конечно харизматичны:) Вот так я себе и представляю прототип хорошей игры. Хэнд мэйд графика просто радует. Еще бы на стратегической карте тайликов и разнообразия, да парочку текстовых квестов и не оторваться на несколько вечеров. Хотя конечно для такого баланс и контент за 2 недели не сделаешь. У меня не всегда противники тыкались, особено когда мышкой не двигаешь и после закрытия процесс висит в задачах.

Kalenovsky
Ужасное управление. У меня юниты реагировали на последнюю команду предыдущего юнита. Хочешь опустится ниже алебардщиком, у него закончились ходы. Тыкаешь арбалетчика - он двигается вниз как алебардщик. Я уж не говорю про путаницу с атакой. Через раз выбираются юниты - ходит лучник, а параметры показываются у рыцаря. Графика простенькая и со вкусом, но из-за управления меня ватило только 2 раза умереть во второй битве:(

Pacman69
Так и не запустилось во второй раз:( ошибка деление на ноль. Волнуюсь, может у меня вирусы и я их всем раздаю?

Shamancs
Очень круто. Отличный уровень исполнения, хотя и шероховато. И основа прикольная и выглядит как коммерческий продукт. Баланс конечно хромает, но за 2 недели что тут поделаешь. Стилистика отдельным плюсом.

Zbl
Я тоже хотел такю заставку в меню сделать:). Самая полноценная тактика - несколько принципиально разных типов юнитов и разнообразие действий с ними. Танчики опять же. Допиливай, очень хорошо получилось. Желательно дотянуть остальные элементы до качества водички.
cos
Avatar пользователя

Опубликовано 15.08.2012 03:45 (12 лет назад)    #
Onni
Прикольная игрушка. Про глюк я уже писал, надпись "ходит компьютер" постоянно закрывала обзор, но это не помешало мне её пройти. Даже забавно было, этакий перманентный туман войны :) Геймплей слегка не внятный, по моему, но играть было довольно интересно.

Atom Crieg
Понравилась морская тематика. И в целом игра оставила приятные впечатления, поиграл с удовольствием.

GT
Сначала как то не зацепило, но когда второй раз начал играть, стало вдруг интересно :) Графика симпатичная, враги необычные, геймплей вызывающий ностальгию. Но пройти не осилил.

Kalenovsky
Слишком много глюков. В какой то момент, видимо по причине бага, появилась возможность атаковать всех врагов, хотя некоторые из них были, вроде бы, в не досягаемости... Графика ниче так, простенько, но симпотичненько.

Mefistofel
Очень понравился игровой процесс. Чем то напомнило веснот. Жаль только нельзя посмотреть характеристики юнитов. Плюс клевая пиксельартовая графика.

pacman96
По скринам и описанию заинтересовало, но когда играть начал как то не зацепило. Игровой процесс по большей части, я так понял, состоит из пуляния во врагов. Причем из за случайности попаданий кажется что от тебя вообще ничего не зависит.

Shamancs
Классная графика. И вроде бы не плохой геймплей, но я его не успел понять, очень быстро все закончилось. Хотя с оценкой этой игры я все же погорячился. Прошу прощения у автора.

Zbl
Толком поиграть не получилось, слишком все мелкое. Возможно если бы был полноэкранный режим, впечатления от игры были бы совсем другими, а так, я посидел минут десять, в шары подолбился и выключил. Хотя графика крутая, особенно вода :)

Еще раз отпишусь по поводу своей игры, хотя наверно уже плешь проел.
Сделать чтобы расчет повреждений был как в героях можно за пол часа. Но проблема в том, что в игре всего шесть юнитов и при таком количестве сделать интересный геймплей с такой механикой просто не возможно. Изначально конечно планировалось больше разновидностей воинов, но как оказалось, создание моделей это просто не реальный геморрой. На одну модель у меня уходило по 5 - 10 часов. Когда прошла первая неделя, я понял, что занимаюсь не тем, но было уже поздно. По этому я и решил сделать из игры головоломку. Но я не учел, что если люди видят перед собой героев, то предполагают и поиграть в героев, а не в шахматные "сделай мат за два хода"...
Но в целом я доволен результатом. Heroes одна из моих любимых игр и было очень интересно поделать подобную игру.
Страница 7 из 10 << < 4 5 6 7 8 9 10 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,396,763 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.