Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «83 - Gefecht»
Страница 1 из 10 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.07.2012 21:49 (12 лет назад)    #
Ну что ж, приступим.
А как вы думаете - у кого боевая система лучше? HoMM, Disciples или, например, Eador? Меня в свое время очень позабавила боевая система захвата городов в Sid Meier's Pirates, бодрая хоть и очень примитивная.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2012 05:46 (12 лет назад)    #
Лепим, надеюсь большее кол-во человек в команде не помешает.

P.S. Печеньки рулят!!!

редакция от LetsOffBrains, 30.07.2012 05:46

Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2012 12:50 (12 лет назад)    #
Хм... Две недели, 8 мб, довольно сложная тема... Идея тактической игры была, даже две, но обе под правила не подходят. Если подгонять - выйдет уныло.
Пока думаю. Если что-нибудь придумаю - заявлюсь.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2012 14:10 (12 лет назад)    #
Тема не нра... ваще никак...
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2012 17:03 (12 лет назад)    #
Хочу уточнить что за пункт "Печеньки" в голосовалке?
LLITALKER
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2012 17:34 (12 лет назад)    #
Это значит что в конкурсе есть призы. Остальное не так уже и важно. Как то так.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2012 17:58 (12 лет назад)    #
DRON написал:
Тема не нра... ваще никак...

:(
Я надеюсь проблема в теме а не в правилах?
RichDad написал:
Хочу уточнить что за пункт "Печеньки" в голосовалке?

Это можно очень близко перевести как "Да, да, да!"
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2012 18:25 (12 лет назад)    #
Это можно очень близко перевести как "Да, да, да!"

? =( Я за печеньки голосовал. =( =( =(
LLITALKER
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2012 18:40 (12 лет назад)    #
Конкурс 83 норм. Просто на любительский вкус и настроение.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2012 19:51 (12 лет назад)    #
Возможно поучаствую, назову игру АААА
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2012 00:40 (12 лет назад)    #
Mefistofel написал:Меня в свое время очень позабавила боевая система захвата городов в Sid Meier's Pirates, бодрая хоть и очень примитивная.

Какая из них? Там же целых три системы захвата: две в 1987-х (с моря и на суше) и одна в 2004-х пиратах.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2012 00:40 (12 лет назад)    #
Тема очень любопытна. ) если вдруг в лесу что-то таки сдохнет и у меня появится чуть времени - обязательно попробую. :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2012 06:30 (12 лет назад)    #
bsivko написал:
Какая из них?

Я еще в сеговскую версию играл, но прикольнула последняя, несмотря на всю простоту, очень достойная тактика - и в лесах можно было прятаться, и дальнобойные юниты были, и конница(правда не у пиратов:)):

редакция от Mefistofel, 31.07.2012 06:32

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2012 07:09 (12 лет назад)    #
Mefistofel написал:
DRON написал:
Тема не нра... ваще никак...

:(
Я надеюсь проблема в теме а не в правилах?

С правилами все ок, просто я люблю делать экшены. Так что если следующий будет про эквилибриум например, то я поучаствую )
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2012 13:03 (12 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Я еще в сеговскую версию играл, но прикольнула последняя, несмотря на всю простоту, очень достойная тактика - и в лесах можно было прятаться, и дальнобойные юниты были, и конница(правда не у пиратов:)):

Понял какая. Она кстати сложнее, чем 1987-я. Там не было даже разделения на мушкетеры-пехотинцы (стрелки-рукопашные).

P.S. Шахматы кстати яркий представитель. И под все условия правил подходят.

редакция от bsivko, 31.07.2012 13:21

LLITALKER
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2012 19:21 (12 лет назад)    #
Недопокемонов можно сделать :)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2012 20:43 (12 лет назад)    #
Сделал небольшое поле с определением области перемещения боевой единицы за ход. Проходимость рассчитывается в зависимости от скорости единицы и её проходимости по отдельным частям местности. Например пехота может спокойно перемещается по лесу, но медленно пересекать реку в брод, а техника наоборот.

Вырви глаза )))

редакция от ZblCoder, 31.07.2012 20:47

RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2012 20:58 (12 лет назад)    #
Zbl написал:
Вырви глаза )))

Начало многообещающее, кстати.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2012 21:20 (12 лет назад)    #
Вау.
Это именно оно.
allXumuk
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2012 12:56 (12 лет назад)    #
Хм, а подойдёт ли что-то вроде боёвки из Финалки? Отряды ставятся на поле, для каждого отряда выбираем кого из противников атаковать или защищаться и всё такое.
Страница 1 из 10 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,397,048 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.