Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «80 - RTS»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2012 21:32 (12 лет назад)    #
Обсуждаем, делимся скриншотами и мнениями.
И помним - воюют не числом, а умением.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2012 21:53 (12 лет назад)    #
хочу заранее продление на одну неделю, то что я задумал в 18 дней не успею.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2012 21:58 (12 лет назад)    #
ок, сделаю больше, пока никто не видит;)

редакция от Mefistofel, 01.05.2012 22:01

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2012 08:53 (12 лет назад)    #
Будет время сделаю ченить может...
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2012 10:05 (12 лет назад)    #
возможно тоже поучаствую, если что интересного придумаю)
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2012 11:40 (12 лет назад)    #
эх черт, такой интересный конкурс
а у меня диплом
я если и присоединюсь, то в последнюю неделю

upd. так, ладно, я пока буду все продумывать в подсознании.

попридираюсь к правилам.

я же верно понял, что далеко не обязательно противника наделять теми же способностями, что и игрока? можно же сделать, скажем, TowerDefence наоборот (то есть ты атакуешь, а противник - это тупо куча башенок)?

то же самое насчет зданий - верно ли, что множества типов зданий, которыми могут управлять игрок и противник, должны совпадать (или хотя бы пересекаться)?

Строения могут быть нейтральными, принадлежать игроку или компьютерному противнику

насчет "или" - верно ли, что игроку зданий может вообще никогда не принадлежать (при условии, что все они принадлежат противнику или вообще все всегда нейтральные)? ну, например, как в том же TowerDefence наоборот?

редакция от rip, 02.05.2012 14:20

GL_GoD
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2012 14:30 (12 лет назад)    #
У меня наверное пока мозгов не хватит, чтобы написать РТС. Так как я только недавно начал заниматься Гейммейкингом. (Хотя, время покажет)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2012 15:06 (12 лет назад)    #
2GL_GoD
Что уж тут скажешь, подожди следующего или попробуй сделать чтонить сосвсем простое:) Просто многие(и я в том числе) давно хотели РТС. Чуть раньше бы попал:)
2rip
Все правильно, игрок и компьютер не обязаны быть симметричными ни по юнитам, ни по зданиям, ни по возможностям. Товер дефенс наоборот подойдет. только насчет зданий - игрок должен иметь минимум одно такое(уметь ставить стационарные турели, иметь базу или лечиться около специальных зданий на карте например)
Такие широкие правила сделаны, так как тема сложная и вариаций РТС много. Есть РТС как рпг - ходишь по карте армией и защищаешь мобов.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2012 19:48 (12 лет назад)    #
Просто многие(и я в том числе) давно хотели РТС

Многие- ты и Dan? :)
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2012 20:15 (12 лет назад)    #
Хм, появилась идейка.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2012 01:14 (12 лет назад)    #
Gluk, в голосовании ртс выиграла, так что всё по-честному=)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2012 06:23 (12 лет назад)    #
Gluk ага;)
allXumuk
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2012 09:11 (12 лет назад)    #
Обязательно ли прямое управление? Можно сделать, что-то вроде Дайсона, чтобы юниты сами воевали?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2012 10:27 (12 лет назад)    #
Можно
"находится под контролем игрока, двигаться по игровому полю и уничтожать юнитов врага;"
степень контроля и инструменты не обозначены - резиновая рамочка не обязательна, можно делать как нравится
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2012 12:01 (12 лет назад)    #
Блин, так долго нужно будет ждать... Я уже половину "нужного" сделал.
Может всетаки 2 недельки?
P.S. Не выкладывайте видео, не понижайте моральный дух соперников. =)
GL_GoD
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2012 13:42 (12 лет назад)    #
LetsOffBrains написал:
Может всетаки 2 недельки? =)

Ты за всех не отвечай. Сделаешь раньше - молодец. А вот думаю за месяц управлюсь или нет. Так что до конца мая - это нормальные сроки (может и маловато)
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2012 17:06 (12 лет назад)    #
Наличие минимум 2-х разновидностей юнитов, которые могут находится под контролем игрока

В nanoWars ничего подобного нет)
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2012 17:12 (12 лет назад)    #
А допускаются игры, для запуска которых нужны дополнительное ПО?(речь идет о Unity и UnityWebPlayer)
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2012 17:30 (12 лет назад)    #
SarCasm, можешь использовать всё что угодно, но на свой риск. если у других участников этого ПО не будет то твою игру не оценят. обязательными ПО являются тоько базовые АПИ (OpenGL, DirectX). если не уверен есть это ПО у всех или нет - добавляй в архив с игрой.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2012 17:36 (12 лет назад)    #
2JKot
это был пример самой простейшей РТС, концептуальной так сказать, мы же могём и круче сделать:)
2SarCasm
Ответ скорее нет, чем да - в общих правилах написано, что любое стороннее ПО должно быть включено в дистрибутив и от тех, кто запускает игру, не должно требоваться ничего скачивать(в том числе и средствами игры). В последнее время организаторы конкурсов следили за этим нестрого - Flash player и .Net стали стандартом де факто. Однако Unity wp пока таким не стал, а exe шник слишком большой, если мне не изменяет память. То же самое с линуксом - многие бы попробовали свои силы, но не у всех он есть. Сделать и прислать игру ты сможешь, а вот другие люди ее посмотреть - не факт, а требовать от них устанавливать чтото еще мы не можем.
Возможно правила вообще или конкретно к юнити будут в будущем пересмотрены, но пока вот так.
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,398,473 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.