Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
parlyfpieftt
Сегодня, 17:21
 yoarugra
wmmxylauqjxo
Сегодня, 12:13
 dfvqyxgj
hpgqorpwgvpa
Сегодня, 11:31
 glbmjuim
169 - ?
Сегодня, 09:38
 Victor
Халявные игры (The H…
26.03.2020
 Kaps
168 - Artillery !
17.03.2020
 Mefistofel
С 8 Марта поздравляю
5.03.2020
 Mefistofel
168 - ?
19.02.2020
 Mefistofel
Гала
16.02.2020
 DimaLink
167 - RPG VIII
29.01.2020
 Daemon
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,763
новичок: Kevenker
Обсуждение «164 - Battle city II»
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2019 08:36 (7 месяцев назад)    #
Я с телефона — пока ничего не покажу, но одно скажу про проект наверняка — ещё никогда я не уделял столько внимания той части, которая между уровнями. Накачал изображений помощника, подогнал под сценарий. Так увлёкся, что забыл про свою любимую часть — звуки. Теперь придётся в спешке озвучить игру.

Обращаюсь к другим участникам конкурса: ребята, я не знаю, как высказать своё удивление, когда вижу проекты вообще без каких-либо звуков. Скажу очевидное: звук — это основной инструмент для создания атмосферы в игре. Любой звук уже задаёт какое-то настроение, потому не поленитесь уделить озвучке хотя бы часик.
Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2019 14:27 (7 месяцев назад)    #
Первый раз участвую) Волнуюсь немного, паранойя, что что-то неправильно оформил или не заполнил.
Игру сдал пару дней назад, ибо уже нет времени ей заниматься. Но то, что уже вышло - мне нравится) Поэтому вот пара минут геймплея танковых баталий, с элементами Tower Defence.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2019 08:24 (7 месяцев назад)    #
Супер) Динамика на высоте, идея с башнями — блин, как я не догадался? Что-то вроде твоих лаунчеров тоже есть, только в сборке я их уберу — не доделаны они. Тут подумают, что кто-то под кого-то косит))) Парашютисты порадовали. Весело выглядит.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2019 08:28 (7 месяцев назад)    #
Я вернусь домой, доделаю звуки хоть как-то и тоже пора сдавать.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2019 20:32 (6 месяцев назад)    #
Ну что - все в сборе?
Нужно кого-нибудь ждать?
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2019 20:53 (6 месяцев назад)    #
Меня, сейчас оформляю)
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2019 06:41 (6 месяцев назад)    #
Жажду получить на руки архив с играми
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2019 09:18 (6 месяцев назад)    #
И только трое сдали, а я так надеялся на большее количество участников.
Teedeush вообще из первых был, чего же не сдал? Не успел доделать?

редакция от StormT, 17.09.2019 09:21

Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2019 09:42 (6 месяцев назад)    #
StormT написал:
И только трое сдали, а я так надеялся на большее количество участников.

У меня были те же самые надежды)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2019 13:31 (6 месяцев назад)    #
Собрал архив.
Очень и очень неплохо, мне прямо понравилось.
Но развернутый фидбек будет попозже.
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2019 13:56 (6 месяцев назад)    #
Обидный баг в моей игре, в какой-то момент, не знаю почему, враги перестают получать урон
Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2019 15:29 (6 месяцев назад)    #
Neuch написал:
Обидный баг в моей игре, в какой-то момент, не знаю почему, враги перестают получать урон

У меня тоже есть такой, когда концовка "предатель родины", которая должна появляться при расстреле собственной базы, появляется при обычном проигрыше
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2019 16:11 (6 месяцев назад)    #
Я вне конкурса поделюсь ссылкой на архив с проектом, но чуть позже
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2019 06:46 (6 месяцев назад)    #
Crusader_Raccoon написал:
Neuch написал:
Обидный баг в моей игре, в какой-то момент, не знаю почему, враги перестают получать урон

У меня тоже есть такой, когда концовка "предатель родины", которая должна появляться при расстреле собственной базы, появляется при обычном проигрыше


Проиграл - родину предал!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2019 14:57 (6 месяцев назад)    #
Ну что, никто больше не поиграл в танчики?
Совсем нет комментариев?
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2019 12:10 (6 месяцев назад)    #
Ты конкурс то закроешь уже?
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2019 19:09 (6 месяцев назад)    #
Btw, работа Neuch'а очень напомнила старую флеш игру Люминара.
https://armorgames.com/luminara-game/46

Правда последняя в свою очередь более красочная, активная и геймплейно разнообразная =)

редакция от VovaOne, 21.09.2019 19:14

StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2019 23:43 (6 месяцев назад)    #
Неуч тоже мог, даже картинку скидывал с танками, объектами некоторыми. Но в игре этого нет, почему-то.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2019 16:33 (6 месяцев назад)    #
Меф немного занят, у него гости. Как я от него уеду, он обязательно закроет конкурс.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2019 19:12 (6 месяцев назад)    #
Crusader_Raccoon
Ну чтоже, тут есть что оценить. Игра сложная и комплексная, но и проблем с нею много.
Видно, что старался - тут и сценарий, и разные классы и авторский арт. Способности у танков прикольные (сами способности - уже прикольно).
Соединение TD с танками тоже интересная мысль. Звуки неплохие.
Но игра очень несбалансированная и у нее есть проблемы с управлением и дизайном интерфейса (не только графического, но и вообще взаимодействия с пользователем).
По управлению - танки застревают. Это так себе выглядит, и даже старенький оригинал хорошо справлялся с этой проблемой. Тут одно из двух - либо ты движешься по клеткам (даже если клетка движения меньше клетки уровня), либо твой танк должен быть меньше проезда, чтобы в него было легко попасть.
Инерция у танков скорее раздражает, учитывая первый пункт. К тому же непонятно, как она работает - повернуть можно мгновенно без инерции, иногда она большая, иногда - маленькая, а при выборе строения она по видимому не сбрасывается и танк продолжает ехать.
А отсутствие коллизий с танками делает ее совершенно нереальной - ты хочешь зайти врагу в тыл, а проезжаешь насквозь и вот уже он у тебя в тылу.
Неочевиден режим строительства, Я легко запутался и с трудом понимал, что происходит. Возможно нужно было сделать строительство на кнопку стрельбы - если ты хочешь построить, то это адекватная замена.
Способностям - по ощущениям самая полезная способность - призыв парашютистов. Остальные малополезны - у меня не получалось так поставить танк-пулемет, чтобы он перекрывал проходы, а с прыжками тяжело подобрать хорошую позицию и он долго восстанавливается. Кроме того, у меня получилось выпрыгнуть за край карты.
Вражеских танков прибывает слишком много и никак не оценивается количество тех, которые уже на поле.
В общем над балансом еще стоит основательно поработать.
Вообще по арту конечно теплая ламповая работа.

neuch
Приятный минималистичный концепт, хорошо играется.
Даже тяжело к чему то придраться, кроме отсутствия визуала (и то это даже фича) и звуков.
Управление хорошее, игровой процесс приятный, хорошо показаны основные сущности, автивные штуки контрастные, все плавненько, эффекты есть, смотрится цельно.
Мне понравилось. Можно чуть лучше сделать игровой интерфейс.

StormT
Пожалуй, эта игра понравилась мне больше всех, хотя и проблем у нее много.
Очень круты разные уровни с разными подходами и разные комбинации задач. Задание с шаром очень суровое, для реальных игроков оно сложновато на 5-й уровень.
Разнообразие врагов тоже топ, особенно меня впечатлили тяжелые танки, стреляющие чаще и ракетницы, которые атакуют базы. Почти у всех (прежде всего у баз) многовато жизней, мне кажется, что если их уменьшить игра будет значительно динамичнее.
Очень крут процесс печати и вообще окружение хорошо сделано. Концепция выглядит цельно, хотя по мне энергетические снаряды и энергетические сферы баз по стилистике отличаются от напечатанных арен и танков.
Хотелось бы скорость поворота и передвижения чуть повыше, все же у противника есть серьезное преимущество в некоторых ситуациях. Хотя это может и фича, вообще мне кажется нужно поработать над динамичностью.
Звуки неплохие.
Единственное, что не понравилось - шутки и диалоги категории Б за пределами игры и куцое меню. Без человечков и с сухими диалогами ИМХО смотрелось бы лучше, чем с анекдотами категории Б (которые не смешные, если их рассказывать не в лицах).
Рикошеты снарядов - просто топ механика.
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 168 - Ballistics II
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 165 - Remake II
 164 - Battle City II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

19,040,748 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.