Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
parlyfpieftt
Сегодня, 17:21
 yoarugra
wmmxylauqjxo
Сегодня, 12:13
 dfvqyxgj
hpgqorpwgvpa
Сегодня, 11:31
 glbmjuim
169 - ?
Сегодня, 09:38
 Victor
Халявные игры (The H…
26.03.2020
 Kaps
168 - Artillery !
17.03.2020
 Mefistofel
С 8 Марта поздравляю
5.03.2020
 Mefistofel
168 - ?
19.02.2020
 Mefistofel
Гала
16.02.2020
 DimaLink
167 - RPG VIII
29.01.2020
 Daemon
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,763
новичок: Kevenker
Обсуждение «164 - Battle city II»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2019 05:47 (7 месяцев назад)    #
Продлите пожалуйста время! Мне операцию сделали, пока не могу делать проект! (((
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2019 16:18 (7 месяцев назад)    #
https://drive.google.com/open?id=1ap7uksDGEJaNoO7H5EGmVowB1A8Ic8UO

Вот промежуточный процент работы, кому интересно, лапайте

редакция от Teedeush, 07.09.2019 16:23

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2019 20:13 (7 месяцев назад)    #
А кто еще пилит?
Время нужно?
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2019 20:41 (7 месяцев назад)    #
нужно
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2019 22:05 (7 месяцев назад)    #
Забавно. С моей полетевшей виндой и проблемами с видеокартой я думал, что всё - пролетел и я, снова - руки опустил, тем более сам заболел и день пролежал (если всё плохое из случившегося впихнуть в одно предложение - звучит прикольно).

А тут продлевать думают... Тогда посижу сегодня немного, а вдруг успею к вам на вечеринку. Выпивку беру свою.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2019 23:53 (7 месяцев назад)    #
Поиграл в "BattleTanks" от Teedeush.

Обращаю внимание
Из очевидных недоработок (вроде не исчезающего выхлопа после уничтожения танка) хотелось бы отметить очень странную работу камеры (она не успевает, если ехать ровно по горизонтали или вертикали), а при отдалении смещается куда-то и танк не по центру экрана. Проверка столкновений снарядов тоже с проблемами. Но, наверняка, тоже просто ещё руки не дошли.

Ругаюсь
Вот, что хочу выделить отдельно - почему-то FPS на моём калькуляторе заметно просел и выдавал явно меньше 60. В настройках ini-файла я включил альтернативную синхронизацию и VertexBufferMethod сменил на "0", тогда игра заметно ускорилась.
Может, на более мощных компьютерах этого игрок и не заметит, но на моём, на котором всё же играл в Half-Life 2, Dota 2, S.T.A.L.K.E.R. - заметно, имея на карте 3 танка и несколько ящиков. Явно где-то есть что-то, вроде кучи прозрачных спрайтов или уймы циклов, что грузят систему. Хочу узнать, как пошло у других - вдруг проблема локальная, я же систему менял и ещё не всё мог настроить.

Сам себе могилу рою
Просто от себя: если враги будут вилять - будет интереснее. Не только умный игрок должен уворачиваться. А, если добавить скорость поворота, появится больший смысл в этом самом вилянии. Как мне кажется, можно так сделать интересный игровой процесс с маневрированием и преследованиями. Сейчас же нужно заранее поворачивать, иначе не успеть, но снова выпрямляться, ведь враг напролом прёт и сокращает дистанцию, не позволяя сделать ничего, чтобы уйти от снаряда и всё это сработает только в случае изначального запаса расстояния. В иных случаях приходится поочерёдно обмениваться пощечинами, не имея никакой возможности что-либо изменить.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2019 23:55 (7 месяцев назад)    #
Теперь жалею о том, что решился на езду по клеточкам)
Игровой процесс совершенно другой.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 08.09.2019 06:38 (7 месяцев назад)    #
Там макс. Фпс 30. Насчет этих заметок спасибо, некоторые уже пофиксил. Про виляющие танки я думал, но пока даже не удается сделать чтобы танки в кучу не сбивались, так что работаем)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.09.2019 12:46 (7 месяцев назад)    #
Продлил на неделю.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.09.2019 12:46 (7 месяцев назад)    #
Проектец на пятничный джем у меня на работе:
Пока - игра на двоих.
https://mefist0fel.github.io/duel/

Артиллерийская дуэль утонченных аристократов на удаленном дуэльном острове.
На фамильных танках.
По условиям нельзя использовать смертельное оружие, поэтому снаряды не наносят ущерб танкам, но могут разрушать остров.
Цель - разрушить землю под противником.

Игрок управляет только вращением башни, подъемом пушки и стрельбой
После каждого выстрела танк под управлением верного помощника меняет позицию, чтобы врагу было тяжелее попасть.
Естественно, если есть земля, куда можно переехать.

Управление:
Синий - Стрелки и 0 на нампаде
Красный - WASD и пробел
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 08.09.2019 20:09 (7 месяцев назад)    #
Интересная тема, доделать бы.

Верный помощник, порой, втыкает в телефон и не едет, в какой-то момент вообще обижается на замечания и уходит - танк больше не едет, хотя есть как минимум 2 варианта хода. И стреляй хоть 50 раз - не едет.

Ещё момент, если под тобой клетку разбили - стреляй. В одном случае я так в воздухе завис, когда помощник ушёл, а в другом случае полетел на соседнюю клетку и снова оказался на ней - игра продолжалась, только меееедленно. Как- бы победу уже засчитали, ведь.

И не понял, почему игрок сохранён, который упал? Я про надпись на экране. Подбил синий танк и он теперь SAVED... А красный LOST - просто не заменил надпись?
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 08.09.2019 20:23 (7 месяцев назад)    #
И наконец-то поставил свой GameMaker - у меня стим не работает на диске D. Даже форматировал - не помогает, просто выдаёт восклицательный знак и закрывается. Ни одного слова. А на С всё пошло.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 09.09.2019 18:20 (7 месяцев назад)    #
Может кто покажет свои наработки, а то мотивация падает значительно..
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2019 01:54 (7 месяцев назад)    #
У меня более чем скромно, откровенно говоря я хотел слиться, что-то не было никаких оригинальных мыслей и идей и спрайты не рисовались, но раз такое продление то можно поробовать доделать то что получается.

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2019 02:30 (7 месяцев назад)    #
Erewego написал:
У меня более чем скромно, откровенно говоря я хотел слиться, что-то не было никаких оригинальных мыслей и идей и спрайты не рисовались, но раз такое продление то можно поробовать доделать то что получается.


При перемещении танка, не просто изменяй координаты, когда давятся стрелки - это вызывает пиксель-цепляч, когда нужно с точностью до пикселя выровнять танк, чтобы проехать в пролом, например - а перемещай танк из одной клетки в другую. Т.е. нажатие на кнопку приводит к перезду танка в соседнюю клетку. Выглядит как свободное перемещение, но позволяет всегда точно позиционировать танк в центре клетки и избегать зацепов за пиксеоли.
Более продвинутый вариант - каждую улетку представлять в виде нескольких субклеток (скажем, 4х4 и перемещать танк по ним. тогда движение будет более свободным, и цепляться будет не за каждый писксель, а только за выступы, размером с субклетку.
Надеюсь понятно написал :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2019 11:15 (7 месяцев назад)    #
Соглашусь по поводу не сплощного передвижения, очень важно следить за качественным управлением.
Если у тебя не по клеткам передвижение - то хитбоксы персонажей и стен должны настраиваться с большим запасом.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2019 12:36 (7 месяцев назад)    #
Кстати, в оригинальных танчиках тоже не по пикселям было, насколько помню.

А у меня вроде этого, на данный момент:
https://i.imgur.com/qMjisXi.gifv

редакция от StormT, 10.09.2019 12:37

Liar
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2019 14:46 (7 месяцев назад)    #
Erewego нужно просто сделать классическое выравнивание при повороте, чтобы ось движения всегда была кратна 8 (размер тайла, если как в Battle City), вот такой псевдокод:
if (BUTTON_UP || BUTTON_DOWN) {
player.posx = ((player.posx + 4) >> 3 << 3);
} else if (BUTTON_LEFT || BUTTON_RIGHT) {
player.posy = ((player.posy + 4) >> 3 << 3);
}

Если танк размером 16x16 пикселей и позиция в левом верхнем углу. Можно (tmp >> 3 << 3) заменить на (tmp & 0xFFFFFFF8) или (tmp & ~0x7), из-за размера интов может различаться, не уверен.
StormT написал:
Кстати, в оригинальных танчиках тоже не по пикселям было, насколько помню.

Там такое же выравнивание как выше, по пикселям движение только по одной оси. Причём хитбоксы всегда выравнены по тайлам (8 пикселей). Подробности в известной статье: Ностальгия: роемся у «Танчиков» под капотом.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2019 16:08 (7 месяцев назад)    #
Интересная статья!
Сколько я думал над тем, как же им удалось реализовать такое разрушение стен, оказалось всё куда проще "существует 16 видов обычных тайлов — по одному на каждое состояние".
Никогда не перестану восхищаться программистами игр тех времён, потому подписан на канал GameHut
https://www.youtube.com/channel/UCfVFSjHQ57zyxajhhRc7i0g,
где тоже много интересного узнал.



А про игру от Erewego:
я у себя реализовал такой способ для выравнивания танка (например) по сетке.
x = (round(x/40))*40;
y = (round(y/40))*40;

Где 40 - размер клетки. Например, тебе надо выровнять по сетке 8 пикселей - просто 40 замени на 8 и событие поставь, например, на остановку движения танка, у тебя там звук воспроизводится специальный, как раз. Тогда ехать будет по пикселям, а при остановке может слегка дёрнуться, но никого это не смущало в Battle City )))

СПУСТЯ ГОДЫ:
Только посмотрел - у тебя Godot, а я был уверен, почему-то, что у тебя GameMaker. С Teedeush'ом перепутал, видимо. Тогда мой пример не очень-то поможет.

редакция от StormT, 12.09.2019 03:16

Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2019 10:03 (7 месяцев назад)    #
И опять затишье
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 168 - Ballistics II
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 165 - Remake II
 164 - Battle City II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

19,040,740 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.