Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «160 Arena Shooter IV»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 07:02 (5 лет назад)    #
Neuch написал:
оно будет играться по сети?


На данный момент ставлю себе задачу сделать дедматч с тупыми ботами и парочкой вещиц для убийств.
Все остальное, если позволит время.
Сеть было бы интересно реализовать, да :)

редакция от Hexman, 20.02.2019 07:03

Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 11:08 (5 лет назад)    #
Вот поножовщина без мяса.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 14:24 (5 лет назад)    #
Круто выглядит.
Да, сеть это прямо интересно
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 20:58 (5 лет назад)    #
Короче допилил сетевую часть и даже относительно ей доволен. Впереди еще неделя и глядя на гифки Хексмана я подумываю о виде сбоку и возможно я даже уже готов к эротическим приключениям связанным с синхронизацией физики по сети. Но это еще надо подумать конечно.

А пока вот даже развернул все это дело: http://95.183.9.227:8080/

Издевательства приветствуются.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 04:29 (5 лет назад)    #
KEFIR написал:
http://95.183.9.227:8080/

Работает, ходится, стреляется.
Инпут лаг довольно высокий, видимо ввод засчитывается только когда сервер подтвердит?
Мне кажется, в шутере лучше отрисовывать перемещение сразу, а потом только корректировать при ответе с сервера.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 07:52 (5 лет назад)    #
Экстраполяция со сведением сильно сложнее, чем полностью авторитарная модель на сервере.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 08:23 (5 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Экстраполяция со сведением сильно сложнее, чем полностью авторитарная модель на сервере.

Для данного конкурса оба варианта сильно сложнее :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 10:23 (5 лет назад)    #
cherepets написал:
Инпут лаг довольно высокий, видимо ввод засчитывается только когда сервер подтвердит?
Мне кажется, в шутере лучше отрисовывать перемещение сразу, а потом только корректировать при ответе с сервера.

Именно так и есть. С пингом из Дананга с такой моделью конечно динамичного геймплея не выйдет. Но я все же планирую сделать более-менее по-человечески.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 15:40 (5 лет назад)    #
День 3:
Заруба с кривым хером и двумя куклами для тренировки хэдшотов :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2019 21:03 (5 лет назад)    #
У меня минимальный прогресс с визуальной составляющей, зато запилил систему оружия. Думаю все же остановлюсь на идее top down шутера, хоть платформы кажутся гораздо более интересной идеей.

Все еще предлагаю зайти сюда http://95.183.9.227:8080/ и потыкать там куда тыкается. Будет интересно если хоть раз там окажется больше 2х "игроков" одновременно :D
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2019 13:19 (5 лет назад)    #
День 4:
Добавил кое-какие спецэффекты
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2019 21:14 (5 лет назад)    #
Продуктивно потратил 3.5 часа субботы и сделал:
- Сменное оружие (пулемет, шотган и рокет ланчер)
- Пикапы оружия, которые периодически спаунятся на арене
- Пикапы для восстановления здоровья (тоже спаунятся периодически)
- Топ игроков

Управление пока не починил.

Заходите: http://95.183.9.227:8080/

Да, оружие пока не особо сбалансировано. В рокет ланчере нет особого смысла. Думаю чтобы его улучшить сделаю взрыв в точке, куда направляется ракета, которая сможет поразить сразу несколько противников.

Кстати есть подозрение что моя работа вообще не пройдет по правилам здачи и придется участвовать дисквалифицированным :D Но это не важно.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 24.02.2019 08:38 (5 лет назад)    #
Ладно, парни, дам вам шанс выиграть этот конкурс, я сливаюсь
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 24.02.2019 10:44 (5 лет назад)    #
Придется залить что есть, нет времени поработать над дробовиком... Будет видимо одно оружие.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2019 20:19 (5 лет назад)    #
Выкатил еще обновление. Лень перечислять что сделал, но вроде стало лучше. Трудно конечно понять без плейтестов, поэтому прошу пройти сюда и рассказать о своих мыслях, если повезет там кого-то встретить: http://95.183.9.227:8080/
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2019 21:07 (5 лет назад)    #
Сдал.

Однако сразу предлагаю поместить мою работу в дисквалифицированные т.к. нарушается как минимум правило о том, что игра не должна качать файлы из интернетов для запуска (кто имел дело с node.js понимает что сувать node_modules в архив это такая себе идея). Ну и потом оценивать такую хреновину тоже не понятно как. Поэтому пусть остается в архиве если вдруг кому интересно на код посмотреть и вообще, а в оценке участвовать нет смысла.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2019 05:25 (5 лет назад)    #
В попыхах, забыл вернуть рамку окну, снял ее чтобы сделать скриншоты. Не серчайте...
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2019 06:21 (5 лет назад)    #
А локально сервер выложить если?
Чтобы поднимался сервер и вместе с ним клиент?
Тогда будет работать и локальною
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2019 09:49 (5 лет назад)    #
Mefistofel написал:
А локально сервер выложить если?
Чтобы поднимался сервер и вместе с ним клиент?
Тогда будет работать и локальною

Так оно так и есть. Но чтобы развернуть это все дело сначала нужно установить зависимости. А они в свою очередь качаются из интернетов, что напрямую противоречит правилам. Такова особенность node.js. Теоретически можно было зависимости приложить в архив конечно, но их там более 90мб (на тему огромности папки node_modules уже давно сочиняются мемчики).
Короче меня вполне устраивает участие в категории дисквалифицированных :D

Neuch написал:
Даешь архив!
Так получилось что в мою игру можно поиграть только с друзьями, поэтому на высокую оценку не надеюсь

Все верно, ведь у нас нет друзей :'(
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2019 13:52 (5 лет назад)    #
Не стал пока выкладывать игру кефира в папку дисквалифицированных.
Спрошу вашего мнения.
Ситуация интересная - с одной стороны, игра готова, если запустить сервер локально - будет работать без интернета.
Но интернет нужен, чтобы запустить локально сборку (как инструменты)
С другой стороны, чтобы запустить сборку любых исходников наших проектов, нужно скачать довольно много из инета (unity, гейм мейкер - все это не пару кб весит и в архиве не лежит)

Ну то есть формально все нужное для игры и для игры без интернета лежит в сборке.
При этом сама игра - сетевая и инструменты завязаны на сеть и без интернета развернуть это не представляется возможным.
Диллема.
Мне не жалко и дисквалифицировать, но, возможно, тут имеет смысл отойти от правил - все же сетевая реализация - интересный опыт для IGDC
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,355,195 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.