Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «160 Arena Shooter IV»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2019 21:01 (5 лет назад)    #
Вот, похвастаюсь вам прототипом.
Для разогрева, так сказать.
Был сделан за 4 часа в прошлые выходные (2 часа в субботу / 2 - в воскресенье).
WASD - движение + пробел/ctrl - вверх/вниз, QE - повороты, ЛКМ - стрельба, ПКМ - смена пушки.
Осторожно, адово громкий звук!!! (звук был условием конкурса)

Если будет время и Я тоже поучавствую)

P.S. Вот прототип коллеги, с которым проводили тестовый джем в таком формате.

редакция от Mefistofel, 14.02.2019 21:10

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2019 03:02 (5 лет назад)    #
Текущий план:
Улучшаем рейкастовый двиг с прошлого конкурса, берем ресурсы из FreeDoom, пишем простой аишник, реализуем пару оружий (одно хитскан, одно проджектайлами, например), бесконечно спавним врагов на арене, подсчитываем очки.
Срок себе сильно подрежу (7 дней), чтобы пришлось прям по фиче в день стабильно делать.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2019 05:55 (5 лет назад)    #
Собираю спрайты из FreeDoom в атлас:

редакция от cherepets, 15.02.2019 05:57

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2019 16:28 (5 лет назад)    #
Думаю совершу очередную попытку сделать MMO. А может быть даже battle royale (это вряд ли).
oiky
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2019 19:59 (5 лет назад)    #
Neuch написал:
У меня будут арены на 1 экран с игрой на 1-4 человека за одним компом. Будет несколько карт и режим игры против волн врагов, тим дезматч и дезматч.
и 20 видов оружия. правда графоний будет минимальный(геометрические формы)

Четыре человека за одним компьютером? Как это в дезматче реализуется?
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 04:32 (5 лет назад)    #
Добавил разные полы, в том числе и с прозрачностью (сквозь нее будет виден скайбокс, который больше не статичная картинка).

редакция от cherepets, 16.02.2019 04:37

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 09:21 (5 лет назад)    #
Звук тоже имитирую 3д просто громкостью и балансом. Вроде звучит неплохо
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 11:04 (5 лет назад)    #
Насколько важной считаете поддержку мыши?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 12:21 (5 лет назад)    #
Не на сколько. Если управишься клавиатурой - на здоровье.
Другое дело, что для шутеров давно привычен стрейф, а без прицела мышкой его сделать сложновато

редакция от Mefistofel, 16.02.2019 12:22

Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2019 19:09 (5 лет назад)    #
Вот блин, мою пиктчер не поставили =)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.02.2019 10:33 (5 лет назад)    #
Мой косяк, Я просто не вспомнил
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 02:16 (5 лет назад)    #
Двери, стрельба (ракетами из которых даже идет дым), музыка и звук и небольшой набросок аишника (тупо пытается следовать за игроком по клеточкам).
Вот что значит все выходные интернет не работал :D
https://vimeo.com/317877894
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 09:33 (5 лет назад)    #
Выглядит неплохо, но по ощущениям есть проблемы с управлением - видно, что тебе неудобно, какие то рывки.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 18:26 (5 лет назад)    #
cherepets, выглядит круто, осталось ошметки врагов добавить для более "ВАУ" эффекта и более плавное движение

Neuch, посмотреть бы на это все в динамике )
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 20:41 (5 лет назад)    #
Пишу этот сетевой код уже наверное в третий раз (третья попытка сделать что-то сетевое для igdc). Каждый раз пытаюсь сделать умный код с обновлением состояния на клиенте с предугадыванием и т.д., но в итоге опять прихожу к тупому транслированию состояния 30-60 раз в сек. Думаю что если в 2019 году можно транслировать 4к видео с такой же частотой, то и с передачей фреймов размером менее килобайта не должно быть проблем.
С другой стороны картину скорее всего будет портить задержка (которой нет на локалхосте очевидно)...
vania5595
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2019 21:43 (5 лет назад)    #
Вот что пока получилось
https://vania5595.itch.io/vector-space-shotteralpha
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2019 00:47 (5 лет назад)    #
vania5595 написал:
Вот что пока получилось
https://vania5595.itch.io/vector-space-shotteralpha


Довольно неплохо, похоже на гоночки для тетриса.
Можно продублировать стрельбу на какую-то другую кнопку еще, потому что пробел может прокручивать страницу.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2019 15:58 (5 лет назад)    #
Нашвырял за сегодня.
Огня и мяса пока нет :)

редакция от Hexman, 19.02.2019 16:00

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2019 21:02 (5 лет назад)    #
Сегодня только час удалось уделить игре. Успел только сделать "пули" и прицеливание. Главное что все это дело работает по сети и в целом мне нравится как выходит сетевой код.

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2019 00:21 (5 лет назад)    #
Добавил жизни, получение урона и смерть, управление мышью, потом долго фиксил дикую течь памяти.
Надо спавн врагов теперь сделать, подсчет очков и какую то менюшку, чтобы было уже похоже на законченную игру, а потом можно докидывать оружие и т.п. если время останется.
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,353,051 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.