Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «159 - RPG VII»
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2019 03:04 (5 лет назад)    #
Daemon написал:
Если мои ворклоги тут не к месту — вы скажите, я больше не буду.

Наоборот же интересно видеть прогресс.
Чем больше ворклогов, тем лучше :)
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2019 11:21 (5 лет назад)    #
Так хотя бы форум живет, а то я захожу каждый час как больной и еще ф5 нажимаю, а мало ли..

редакция от Teedeush, 08.01.2019 11:22

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2019 17:19 (5 лет назад)    #
Ворклог
Уделил полтора часа.

Все еще вожусь с планетой. Навскидку осталось работы на два дня (часа по два).
С учетом нехватки свободного времени и прикидывая дедлайн, задумываюсь над фичекатом и тем, каким должен быть проект к сдаче.

Скрин прилагается.

Стараюсь вести ворклог и затраты часов (примерные) каждый день, чтобы потом понять, сколько я реально времени убил на проект, и каков был инкрементальный прогресс. После конкурса, если получится что-то +- играбельное, попробую перенести это все на Unity и оценить, стоила ли возня с самописным фреймворком свеч в 2019 году.

Ну и минутка бесполезной статистики - билд проекта - 252 килобайта. Значащих строк кода вместе с фреймворком - чуть более 17к.

редакция от Daemon, 08.01.2019 17:22

Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2019 18:00 (5 лет назад)    #
Картинка берет своей простотой!
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2019 19:55 (5 лет назад)    #
Ну и я подкину дровишек. Надо уже выходить на работу, времени о5 не будет, надо хотя бы в этот раз допинать себя до какого-нибудь более-менее проекта..

графика не своя, часть там, часть там, часть ручками, ну в общем и сами знаете как первая графика появляется

редакция от Teedeush, 08.01.2019 19:56

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2019 02:40 (5 лет назад)    #
Вроде прогресс есть: и флоркастинг осилил, и ракурсы спрайтов, и наклоны камеры, и в основной свой движок всё это влил...
Но всё еще есть пара нерешенных технических вопросов, вообще не брался ни за графику, ни за какие механики.
Если предположить что за 2 дня я решу технические вопросы, останется 2 дня на шутерную часть и 2 дня на рпг-шную + пол дня найти какой-нить creative commons арт, ибо рисовать времени нет, то всё еще укладываюсь.
Будет круто если план сработает, но скорее всего нет и просто переиспользую рендер для какого-нибудь другого конкурса.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2019 03:36 (5 лет назад)    #
Teedeush написал:
Ну и я подкину дровишек. Надо уже выходить на работу, времени о5 не будет, надо хотя бы в этот раз допинать себя до какого-нибудь более-менее проекта..

графика не своя, часть там, часть там, часть ручками, ну в общем и сами знаете как первая графика появляется


Очень классно выглядит, правда. Чем-то похоже на мобильный проект, который года три назад светился на геймдев.ру, никак не вспомню, как назывался. Он еще потом коммерчески успешен стал.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2019 03:37 (5 лет назад)    #
cherepets написал:
Вроде прогресс есть: и флоркастинг осилил, и ракурсы спрайтов, и наклоны камеры, и в основной свой движок всё это влил...
Но всё еще есть пара нерешенных технических вопросов, вообще не брался ни за графику, ни за какие механики.
Если предположить что за 2 дня я решу технические вопросы, останется 2 дня на шутерную часть и 2 дня на рпг-шную + пол дня найти какой-нить creative commons арт, ибо рисовать времени нет, то всё еще укладываюсь.
Будет круто если план сработает, но скорее всего нет и просто переиспользую рендер для какого-нибудь другого конкурса.


Технически очень круто выглядит, сам не делал, думаю, что все это весьма непросто.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2019 07:31 (5 лет назад)    #
Dungelot, но наврятли я смогу повторить его успех :)
Хотя, бог его знает

редакция от Teedeush, 09.01.2019 08:13

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2019 17:53 (5 лет назад)    #
Ворклог
Потратил часа четыре. Сделал механизмы покупки/продажи предметов инвентаря, установку/снятие предметов на корабль/с корабля.

Осталось некоторое количество мелочей, постараюсь их максимально срезать, чтобы уйти уже в остальные аспекты игры.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2019 20:36 (5 лет назад)    #
Я тут тоже досуговое время уделил конкурсному проекту. Вот думаю продолжить его делать или отложить как и другие игры в дальний ящик..
Вот только на реализацию магических навыков времени нет.
UPD: проверил мага. При наличии факта отсутствия заклинаний, показался довольно сильным и выносливым на начальных этапах.. Надо его нерфить

Есть ли у кого информация об усложнении игрового процесса с постепенной прокачкой героя? Может есть умные формулки, дабы я не мучился с подбором сложности для игрока.

Что-то типо сложности сделал, на любителя. Сам даже залип. Дошел до 8-го подземелья, кто больше? =)

редакция от Teedeush, 09.01.2019 23:57

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2019 06:28 (5 лет назад)    #
Однако, товарищ Teedeush уже сдал...
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2019 09:00 (5 лет назад)    #
Надо уезжать, вот и сдаюсь
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2019 17:44 (5 лет назад)    #
Ворклог
Потратил часов 5. Доделал основные мелочи, связанные с планетой. Вернулся к экрану боя, прокачивал его. Приложил скрины: было, стало.

Начал сказываться говнокод, от которого, в условиях конкурса, никуда не спрятаться. Уже боязно что-то где-то потрогать, рефакторить экран боя, который я делал несколько дней назад, было уже трудоемко.

Дальше по плану:
1) Экран окончания боя, где игрок будет получать плюшки за бой - опыт, кредиты и случайно сгенерированные предметы.
2) Режим полета, основной экран. Там необходимо сделать полет, отрисовку планет и посадку на них, генерацию кораблей противников, генерацию обломков-сундуков, которые можно будет пограбить.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2019 21:07 (5 лет назад)    #
Из-за всяких форс-мажоров смог начать только сейчас. Удалось посидеть 2 часа, набросать основные идеи и некое подобие системы диалогов.

Планирую сделать нечто напоминающее FTL в сеттинге подводного мира. Вроде по задумке все должно быть максимально просто, может быть даже уложусь в срок.

Показывать пока нечего, надеюсь завтра будет что-то.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2019 03:45 (5 лет назад)    #
А обязательно чтобы игрок сам выбирал характеристики?
Или можно сделать условно "чем пользуемся, то и улучшается"?

редакция от cherepets, 11.01.2019 03:46

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2019 09:45 (5 лет назад)    #
Можно.
По факту это ведь тоже игрок выбирает, чем ему проходить - мечом или луком.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2019 18:30 (5 лет назад)    #
Ворклог
Работал часа четыре в сумме.

Сделал генератор вещей, немножко фиксил и рефакторил боевку. Сделал экран сбора сокровищ - он будет появляться, когда игрок победил врага или наткнулся на обломки в космосе. Конечно, не до конца, так сказать, первая итерация. Запилил себе кучу TODO.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2019 20:30 (5 лет назад)    #
Ну у меня тоже ворклог тогда :D

Посидел 2 часа, допилил систему диалогов, ситуаций и начал пилить систему боя. Надеюсь запилить абсолютный минимум до дедлайна. На выходных должно быть время. А там может и продление будет

Выглядит это конечно достаточно нелепо :D


Опять что-то напортачил с OBS, ну да ладно.

редакция от KEFIR, 11.01.2019 20:31

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2019 16:26 (5 лет назад)    #
В общем, по скольку шутерную механику я точно не успевал, я резко переметнулся на данжен кроулер и из этого даже что-то получается. Уже готово 90% графики и большая часть механик.
Естественно ни сюжетов, ни обширных ветвей у меня не найдете, но как минимум 2 пути развития я сделать успеваю.
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,390,345 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.