Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Обсуждение «159 - RPG VII»
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2019 20:59 (5 лет назад)    #
Забавно, что название конкурса напоминает мощную серию - самая популярная тема - № 7.
С другой стороны - очень неплохая традиция.

редакция от Mefistofel, 01.01.2019 20:59

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2019 05:40 (5 лет назад)    #
Попробую поучаствовать
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2019 18:20 (5 лет назад)    #
1) Придумал идею, написал черновую версию диздока/или-чего-то-такого
2) Сдул пыль со своего фреймворка
3) Приступил к прототипированию для проверки играбельности механик в целом
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2019 19:35 (5 лет назад)    #
Думаю сделать что-то в духе Lost Planet
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 03.01.2019 02:18 (5 лет назад)    #
Почему то захотелось делать шутер. Делаю пока его, если получится и будет время - прикручу рпг-элементов и получим очень миниатюрный деус, если нет - видимо пролечу.
Посмотрим. В целом хотелось бы поучаствовать конечно)
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 03.01.2019 19:10 (5 лет назад)    #
Дабы оживить комьюнити..
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 03.01.2019 19:33 (5 лет назад)    #
Ворклог
Выделил полтора часа. Написал некоторую кучу геймплейной логики. Не протестил, не закодил рендер этого. Видимо, завтра.
Бесполезная статистика: размер релиза пока что в пределах 200 кб.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 03.01.2019 19:43 (5 лет назад)    #
Блин, у меня овердо*** 200кб. Ну да ладно
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 04.01.2019 04:44 (5 лет назад)    #
Teedeush написал:
Блин, у меня овердо*** 200кб. Ну да ладно


Да это мой личный фетиш - на размер. Подхватил энту заразу у xproger-а, но в более лёгкой форме, нежели у него 8)

К тому же js в этом плане читерский.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 04.01.2019 07:48 (5 лет назад)    #
Ну такое, пока что.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 04.01.2019 09:39 (5 лет назад)    #
Ребят, тут у меня возник вопрос.
Как будет лучше всего отрисовать жизни и урон врага?
Есть идея рисовать эти данные справа от врага либо под ним в рамке?
Может есть у кого какие нибудь предложения по данному вопросу?

Так же может кто посоветовать красивый шрифт RU/ENG?
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 04.01.2019 15:00 (5 лет назад)    #
Teedeush написал:
Ребят, тут у меня возник вопрос.
Как будет лучше всего отрисовать жизни и урон врага?


Ну я бы сделал классическую полоску ХП над головой врага а урон отобразил отлетающими в разные стороны цветными цифрами, можно чем выше нанесенный урон тем крупнее делать размер шрифта отлетающей цифры, ну и цветом можно: слабый удар - жёлтый, крит - красным.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 04.01.2019 19:42 (5 лет назад)    #
Ворклог
Написал 1-ый вариант боевки. Дал протестить жене. Не взлетело.
Написал 2-ой вариант. Жена ушла спать, потыкался сам. Ну в целом ниче так, но надо обмазывать фишками.

Написал простенькие партиклы, чтобы было веселее.

Планы дальше - прикрутить (до конца) одноразовые предметы в бою, потюнить боевку. После боевки начать прототипировать остальное - свободный режим, лутание, квесты. Затем захреначить синей изолентой контент вместо квадратиков. Добавить музыку, звуки и вообще всяческой сочности.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 04.01.2019 19:45 (5 лет назад)    #
Erewego написал:
Teedeush написал:
Ребят, тут у меня возник вопрос.
Как будет лучше всего отрисовать жизни и урон врага?


Ну я бы сделал классическую полоску ХП над головой врага а урон отобразил отлетающими в разные стороны цветными цифрами, можно чем выше нанесенный урон тем крупнее делать размер шрифта отлетающей цифры, ну и цветом можно: слабый удар - жёлтый, крит - красным.


Дополню. Пускай при наведении на врага будет появляться дополнительная информация, если надо. При отсутствии наведения, пусть просто будет полоска висеть.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 04.01.2019 20:29 (5 лет назад)    #
VovaOne, в перспективе это хочу на ведроид портировать, так что с наведением не айс будет. Я уже в принципе обдумал и прикинул как можно это обрисовать
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2019 17:44 (5 лет назад)    #
Ворклог
Делал кучу мелких правок и рефакторинга, точил боевку. С одноразовыми предметами в бою ("свитками") стало играть интереснее.

Накидал немного идей по улучшению боевки, но пока что отложил их реализацию - если останется время.

Приступил к аспекту торговли/починки/прокачки. Намокапил в графическом редакторе экранчик.

Ближайшие планы - доделать мокап, перенести его в игру и сделать логику. Попутно прописать понятие инвентаря, всяких предметов и генерацию их названий и статов.

Затем фигачить аспект исследования - перелет в реальном времени между планетами.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2019 03:46 (5 лет назад)    #
Сделал софтварный рендеринг, надо теперь его подружить с остальным движком, сделать основной шутерный геймплей и начать собственно рпгшные элементы туда пихать.
Графона на данный момент своего нет, даже сеттинг еще не выбрал - всё на рандомных заглушках из интернета.

редакция от cherepets, 06.01.2019 03:48

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2019 18:02 (5 лет назад)    #
Ворклог
Уделил часа три в сумме. Два мелких спиногрыза на каникулах — серьезный фактор :)

Потратил его на дорисовку макета и его запиливание в игру. Запиливание сделано процентов на 25% — работает починка и отображение статов игрока.

Мокапил всплывающие сообщения для предметов.

Ближайшие планы все те же — доделать экран планеты. А именно инвентарь, торговлю, всплывашки, генератор предметов.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2019 17:59 (5 лет назад)    #
Ворклог

Привет, мой дорогой дневничок.

Сегодня я продолжал биться над экраном планеты, а точнее над инвентарем игрока и магазином. Попутно фикся всякие баги во фреймворке. Что-то выходит, но пока без драг энд дропа и с минимумом геймлогики.

Вырвиглазное нечто прилагается.

P.S. Если мои ворклоги тут не к месту — вы скажите, я больше не буду.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2019 18:14 (5 лет назад)    #
Daemon написал:
Ворклог

Привет, мой дорогой дневничок.

Сегодня я продолжал биться над экраном планеты, а точнее над инвентарем игрока и магазином. Попутно фикся всякие баги во фреймворке. Что-то выходит, но пока без драг энд дропа и с минимумом геймлогики.

Вырвиглазное нечто прилагается.

P.S. Если мои ворклоги тут не к месту — вы скажите, я больше не буду.


Да вроде как и к месту. Меня даже заинтриговали все эти скрины. Выглядит достаточно интересно и красиво на первый взгляд. Надеюсь геймплей не будет скучным и игра будет интересней по сравнению с остальными конкурсантами.
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,319,878 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.