Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «155 - Text Quest»
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2018 13:25 (6 лет назад)    #
surg66 написал:
Или так и поисковик: "манипуляции со строками" в помощь.
//Си
int i = 0;
char *text = "Привет мир!";
size_t count = strlen(text);

for (i = 0; i < count; ++i)
{
putchar(text[i]);
sleep(80);
}

или
//Си++
std::string text;
std::string hello = "Привет";
std::string world = " мир!";

text = hello + world;

for(size_t i = 0; i < text.size(); ++i)
{
std::cout << text[i];
//putchar(text[i]);
sleep(80);
}


Погуглил, нашёл статью, прочел. Спасибо! :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2018 18:04 (6 лет назад)    #
Да, Ширсон был прав.
Нужно было написать текстовые игры)
Главное - чтобы события и окружение игры описывалось текстом, и пользователь работал с текстом - вводил команды или выбирал варианты.
Это техническое ограничение, а не жанровое.
Жанр может быть любой - и приключение, квест и симулятор, хоть стратегия, если сдюжите.
Можно сделать игру реалтаймовой, а не в командном режиме(вопрос-ответ).
Просто Я думал, что это устоявшееся выражение - текстовый квест.
В КР или в мобильных играх такое используется повсеместно.
Возможно, это ошибка, поэтому Я уточнил в правилах.
ArtSvetlakov
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2018 19:15 (6 лет назад)    #
То есть напрягаем извилины и сочиняем сюжет, попутно вспомнив весь свой словарный запас)) :D
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2018 19:53 (6 лет назад)    #
Да! Да! Да! Какой же я молодец! - говорю я, когда нахожу решение своей проблемы или хотелки и добавляю её в код, после чего этот код успешно работает.

На сегодня сделал систему плавного вывода текста. Смог избавиться от проблемы вывода странных несуществующих символов, для этого мне пришлось научиться брать длину строки с помощью strlen();, результат вводить в переменную, а эту переменную в свою очередь я ввёл в цикл по перебору массива.
Спасибо за конкурс, хотя бы язык доучу в кои-то веки :)

По моему в истории IGDC впервые 13 участников на конкурсе. Интересно, все ли сдадут работы?

редакция от VovaOne, 21.07.2018 19:56

GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2018 20:31 (6 лет назад)    #
VovaOne написал:
По моему в истории IGDC впервые 13 участников на конкурсе. Интересно, все ли сдадут работы?

К счастью, это не так)
Можно глянуть сюда, или сюда.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2018 07:19 (6 лет назад)    #
GeePee написал:
VovaOne написал:
По моему в истории IGDC впервые 13 участников на конкурсе. Интересно, все ли сдадут работы?

К счастью, это не так)
Можно глянуть сюда, или сюда.

Ого. Наверное пока играл в ваши старые конкурсы, ещё не дошёл этих.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2018 17:48 (6 лет назад)    #
Немного прогресса: написан сюжет, откуда стало понятно, что форматировать кучу текста внутри кода такое себе удовольствие, поэтому ещё закодил модуль, который автоматически адаптирует текст под условия (перенос слов на следующую строку; выравнивание; центровка; обтекание слева, справа).

редакция от surg66, 22.07.2018 17:50

VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2018 18:42 (6 лет назад)    #
surg66 написал:
Немного прогресса: написан сюжет, откуда стало понятно, что форматировать кучу текста внутри кода такое себе удовольствие, поэтому ещё закодил модуль, который автоматически адаптирует текст под условия (перенос слов на следующую строку; выравнивание; центровка; обтекание слева, справа).


Выглядит интересно. Можно же допилить этот модуль и сделать как библиотеку по форматированию текста в консоли(или около того), и распространять в интернете?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2018 15:12 (6 лет назад)    #
surg66 убери всё кроме выравнивания по левому краю, добавь красную строку и не выдумывай глупостей :)
Liar
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2018 15:14 (6 лет назад)    #
VovaOne, можно, никто не мешает. В крупных библиотеках это должно быть, а для маленьких проектов проще самому сделать, так как тривиально, разве что в выравнивании по ширине могут быть проблемы. Находится такой код для выравнивания по ширине, немного изменить и уже есть по левому/правому краям и по центру.

редакция от Liar, 23.07.2018 15:14

Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2018 18:33 (6 лет назад)    #
surg66 написал:
Dondarrion, класс. ncurses юзаешь или без него? вроде как можно боковой скролл убрать в консоли, хотя пока у меня вот не вышло от него избавится.

Нашел, если на C#
Console.BufferHeight = 25;
Console.BufferWidth = 80;
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2018 11:05 (6 лет назад)    #
Да уж на шарпе, плюсах и.т.п куда всё проще, но я вот чёт пилю на простых сях, там надо чуть больше кода написать, но я избавился от скролла :)
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2018 17:04 (6 лет назад)    #
Тестовая сборка: https://yadi.sk/d/jfBZE_6H3ZXav3
Дофига чего не успею доделать, но постараюсь слепить чтобы хоть играть можно было.
Поглядите на предмет ошибок, нормально ли шрифт и цвета отображаются.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2018 18:52 (6 лет назад)    #
Dondarrion написал:
Тестовая сборка: https://yadi.sk/d/jfBZE_6H3ZXav3
Дофига чего не успею доделать, но постараюсь слепить чтобы хоть играть можно было.
Поглядите на предмет ошибок, нормально ли шрифт и цвета отображаются.

Ошибок не заметил, шрифт с цветами и картинками в норме (даже при изменении Свойств окна).
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2018 19:36 (6 лет назад)    #
Ну как минимум все работает, выбирается и читаемо.
Я тоже особых косяков не заметил. Может интерфейс не всегда понятен.
ArtSvetlakov
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2018 20:50 (6 лет назад)    #
VovaOne написал:
Dondarrion написал:
Тестовая сборка: https://yadi.sk/d/jfBZE_6H3ZXav3
Дофига чего не успею доделать, но постараюсь слепить чтобы хоть играть можно было.
Поглядите на предмет ошибок, нормально ли шрифт и цвета отображаются.

Ошибок не заметил, шрифт с цветами и картинками в норме (даже при изменении Свойств окна).


При изменении размера окна картинка ломается и при постройке зданий на острове лично мне не удалось назад в предыдущее меню вернуться (не вижу кнопки или хотя бы подсказки на что нажать).

Если чего ещё замечу, напишу)

А так выглядит круто!
Boriska
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2018 17:07 (6 лет назад)    #
Сегодня День СисАдмина! С праздником!
Наконец пришла хорошая идея для конкурса.
Хочу сделать квест про нелегкие будни сисадмина. И как всегда идеи приходят под конец конкурса. Надеюсь успею что-нить за оставшиеся время.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2018 08:25 (6 лет назад)    #
Что-то мне надоело, я наверное ливаю)
Слишком сильно говнокодил, теперь сложно наращивать фичи.

редакция от Dondarrion, 28.07.2018 08:25

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2018 15:30 (6 лет назад)    #
Печаль.
А как у остальных дела?

Тема на первый взгляд простая, верно? )

редакция от Mefistofel, 28.07.2018 15:30

VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2018 15:58 (6 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Печаль.
А как у остальных дела?

Тема на первый взгляд простая, верно? )

Тоже думал что простая на взгляд. По сути у меня есть хорошая идея, только вот она не расписана до конца. Сделал чуть больше четверти от задуманного, если смотреть код. Если смотреть сюжет, то больше половины.
Дотянул до последнего, как всегда, теперь кодить как не нормальный.
(либо ливать)
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,353,132 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.