Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
148 - Run & Gun II
17.11.2017
 Mefistofel
Халявные игры (The H…
10.11.2017
 DjKarp
148 - ?
4.11.2017
 neuch
Разрешите представит…
27.10.2017
 FlipperPlipper
147 - Random art
21.10.2017
 Mefistofel
Silone.Online TBS PV…
16.10.2017
 KregHek
Начало
13.10.2017
 bsivko
147 - ? (neuch рулит…
9.10.2017
 Darthman
HCore - оригинальная…
5.10.2017
 Vahtsul
О сайтике
5.10.2017
 Shirson
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,510
новичок: jkelley3
Обсуждение «147 - Random art»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2017 08:22 (месяц назад)    #
Я сдам в срок
Run & Gun II:В разработке
 2%
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2017 12:41 (месяц назад)    #
Тема прикольная была. Очень жалко, что не смог поучаствовать. :(
Run & Gun II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2017 13:18 (месяц назад)    #
Что-то не пошло :(
Run & Gun II:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2017 18:32 (месяц назад)    #
Еле загрузил. По закону справедливости инет безбожно тупил, я уж думал не получится.
А игра получилась неплоха, во всяком случае я доволен :) Надеюсь вам понравится.
Run & Gun II:В разработке
 2%
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2017 18:45 (месяц назад)    #
У меня вообще какие-то непонятные знаки на панели участника...
https://drive.google.com/file/d/0B055ZYuFxbB8THgtcEIzcFBQaEE/view?usp=sharing
Run & Gun II:В разработке
 75%
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2017 19:30 (месяц назад)    #
Это фича
Run & Gun II:В разработке
 2%
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2017 20:22 (месяц назад)    #
А чьо будет если на фичю нажать?
Run & Gun II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2017 20:31 (месяц назад)    #
Это поплывшая кодировка.
Произойдет то же, что произошло бы, когда там был русский текст. Скорее всего сдача, но сказать тяжело.
Попробуем поправить. К сожалению наш Главный Технический Администратор слег в больничку.
А работки сейчас собираю.
Уже ведь никто не собирается опаздывать?
Run & Gun II:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2017 09:23 (месяц назад)    #
Когда вы играете с онлайн таблицей рекордов в моей игре, может возникнуть ошибка, которая приводит к вылету, возможно это связано с плохим интернет соединением (не абсолютно идеальным). К сожалению исправить это я не могу и чтобы вы хоть как-то могли оценить игру, предлагаю вам при запуске, на первый вопрос ответить "no". Онлайн таблица будет отключена и во время игры такой ошибки не возникнет.

Так же присутствует ошибка когда набираете более 3000 очков, вместо обещанной дополнительной жизни вы получаете вылет. Чтобы этого не происходило рекомендую скачать новую сборку https://yadi.sk/d/HGwn4Yvw3NrSf4

Прошу прощения если доставил вам неудобства.

редакция от Dondarrion, 18.10.2017 10:03

Run & Gun II:В разработке
 2%
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2017 13:24 (месяц назад)    #
Где хранится онлайн таблицей рекордов?
Run & Gun II:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2017 14:55 (месяц назад)    #
slAvIk159 написал:
Где хранится онлайн таблицей рекордов?

Я воспользовался сервисом http://gmechanism.com
Там при регистрации дают api и access token чтобы можно было хранить данные на их сервере. Api специально для game maker studio, не знаю, может для человеческих языков тоже есть.
Правда нифига не работает, хотя по началу работало.

редакция от Dondarrion, 18.10.2017 14:56

Run & Gun II:В разработке
 2%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2017 17:48 (4 недели назад)    #
Dondarrion
Будем считать, что онлайн таблица рекордов есть (хотя рабочей Я ее не увидел), и она работает нормально (подключается, если есть интернет и не падает, если его нет или произошла ошибка) - смелое допущение). Возможно у сервиса лидербордов просто ограниченный лимит запросов.
В целом идея хороша и реализация достойная. Основная претензия (помимо низкого начального темпа) - плохая управляемость и некачественная генерация рецептов.
Прежде всего - плохая управляемость. В целом ситуация такова, что ты можешь только перехватывать шарики и выбирать, какие из падающих овощей собрать. Управлять его полетом почти нереально.
Прикреплю картинку игры - Ricoshet xTreme - эталон арканоидов, имхо.
Можно заметить, что у битка овальная форма, и это не просто красота - она физически такая и при столкновении работает правило - угол падения равен углу отражения. Поэтому с загнутых краев шарик отталкивается (если летит перпендикулярно основной поверхности) в сторону края. Естественно при ударах с разных сторон ситуация иная, но ее можно предсказать - можно даже пинать шарик постоянно в один и тот же угол, целясь постоянно в одну и ту же зону.
Я встречал много неправильных реализаций битков - и прямые битки, которые вели себя как кривые (в центре палочки отбивалось правильно, а с краев - в сторону края). И кривые битки, которые вели себя как прямые. Но твой самый удивительный - предсказать что-либо решительно тяжело). Кроме того, заметил что иногда даже от прямых стенок шарик отталкивается не по правильной физике. Конечно все эти заявления верны, если шарик должен быть физически круглым.
Вторая проблема рецепты. Не очень понятно, с какой стороны собирается заказ (хотя вообще логично, что первым на шампур нужно насаживать кусочек со стороны ручки. Возможно он должен подпрыгивать или светиться.
Второй неприятный момент - фруктов на поле под конец партии не достает на полный рецепт и ты физически не можешь его собрать. Так как при ударе по фруктам они меняются - теоретически это возможно. Но так как целится ты все равно не можем - на практике это не реализуется. Так-же мне кажется спорным решение сбрасывать рецепт, если ты нацепил неправильный кусок. Ты собрал 2 объекта, готов взять третий и не заметил левый - и тут бах, рецепт сменился. Как минимум стоит собирать рецепты с учетом того, что есть на поле.
Из хороших вещей - игра выглядит очень приятно. Темп немного медленный, но с управлением битком проблем нет. Все симпатично, фрукты очень круто реагируют на мячик.
Звук и музыка очень достойные.
Сильно слеплены картинки рецептов и надписи сверху - неплохо было бы их разрядить.
Можно показывать рецепт полупрозрачными фруктами - тогда можно будет оставить только надпись “заказ” и шампур с рецептом, который заполняется.

slAvIk159
Попытка зачетная и в юморе не откажешь.
В целом получился достойный кликер из рода кликеров. Последовательности, пожалуй, слишком очевидны - с виду на начальных уровнях нужно просто качать самый крутой, какой можешь. Было бы лучше, если бы они шли внахлест, например, непонятно, что будет лучше улучшить - ларек 2-го уровня или грузина 8-го. Музыка есть, но и только. В остальном - залипательно пока все не откроешь (как собственно и во всех кликерах).
По графике комментировать не буду. Скажем так - с душой). Но эффектов маловато.
Вроде есть проблема в последовательности цен ларька - после первой цены идет 1600, хотя быстро вырастает.

The_Mayhem3D
Ух. Кровавая оргия в марсианском аду. В общем мне понравилось, но очень уж хардкорно. По графике комментария не будет - какая то есть и ладненько. Иногда плохо разбираются предметы - патроны и пища теряется в кустах и трупах, перекрываясь эффектами игры. Конечно выживаемость по пище и одновременно по врагам - ад тот еще.
Больше всего бесят патроны - нет автоматической перезарядки и щелчков - ты не понимаешь, закончились они или можно перезарядиться. Если кончились - не переключаешься на другое оружие. Так-же раздражает рандомность дропа - иногда противники появляются прямо на тебе, иногда наоборот - не можешь найти нужной штуки, хотя локация мало.
Из плюсов - механика вполне играбельная. Тебя постоянно держат в напряжении - постоянно кончаются патроны на то или иное оружие, периодически становится критической пища, зомби прут, стрелки стреляют, свиньи отвлекают и путаются под ногами.
Прикольно сделана заставочка - с синхронизацией музыки. Правда музыка не обрывается и слышен резкий переход. Статы без имен странные. Часы всегда стартуют с цифры 6 - не совсем понятно, почему. (6 утра?)

редакция от Mefistofel, 20.10.2017 17:50

Run & Gun II:Не участвую.
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2017 18:37 (4 недели назад)    #
Спасибо за отзыв! В следующий раз постараюсь сделать еще что-то посложнее... :)
Run & Gun II:В разработке
 75%
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2017 19:06 (4 недели назад)    #
Mefistofel написал:
Dondarrion
Возможно у сервиса лидербордов просто ограниченный лимит запросов.

Возможно, так как время от времени она работает. Если заморочиться и перезапускать игру несколько раз, то удастся одним глазком взглянуть. Когда я это только делал все работало без сбоев, я еще радовался что как все легко получается, а в итоге ... Лучше бы локальную сделал.
А по поводу битка оказалось не все так просто. Целиться действительно очень тяжело. Я его реализовал следующим образом:
то что он кривой - это просто спрайт, на самом деле маска столкновений прямоугольная.
А отскоки сделал следующим образом:
dir - угол полета мяча
x_b - его координата х
x_d - координата х серединки дубинки

При столкновении мяча с дубинкой:
dir = 360 - dir // т.е. угол падения равен углу отражения
d_x = x_d - x_b // расстояние между мячом и центром дубинки с учетом знака
dir += d_x * 2 // поправка полета уже отраженного мяча, т.е. чем дальше от центра дубинки, тем сильнее
//отклонение. 2 - просто коэф-т чтобы сильнее отклонялось

К сожалению это самый удачный вариант который я сделал. Поначалу я пробовал отскоки привязывать и к скорости дубинки, и маску столкновений делать овальной, как раз по нарисованному изгибу, но мяч рикошетил еще более непредсказуемо. Так что как обычно оказалось что даже в простой механике не все так просто. Возможно все же следовало доработать эллипсоидную модель, может быть отскоки действительно были бы более интуитивно предсказуемы.

И на конец спасибо за развернутый фидбэк :)
Run & Gun II:В разработке
 2%
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2017 07:08 (4 недели назад)    #
Спасибо за отзывы)

Со всеми недочётами согласен и сразу две отмазки имею.
Во превых. Мне на игру оставалось дня 3-4, когда я решил делвть, при чём свободного времени не очень много.
А во вторых, слишком много действий запихнуть в игру не смогбы через технические ограничения. Делал игру на Construct 3, ну а там есть ограничение по количеству ивентов на проект.

В принципи целью было было сделать более менее играбельную игру и попробовать сделать что-то в конструкторе. Цель достигнута.

С графиком пробывал нарисовать хорошо, потратил много времени, но ничего не получилось. По этому решил частично стырить с нета, а частично нарисовать как небуть.

В ценообразовании ларька нолик пропустил.
С ценообразованием решил сильно не умничать и сделать простое но не ленейное нарастание. Взял просто квадрат, куб и четвёртый степень от уровня.

Самая качественная часть игры это музыка. И её делал не я) Её сделал мой друг, он только начинает делать музыку, но достаточно хорошо получается.
Run & Gun II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2017 09:31 (4 недели назад)    #
Dondarrion
Да, понятнее стало. Типа отбивание плоское и к нему добавляется коэффициент к краю.
Я делал арканоид на 42 конкурс - там биток состоял из 3-х зон - закругления справа и слева и плоская часть посередине (плоская часть изначально равна нулю, но может растягиваться если брать бонусы - типа биток увеличивается и центром проще отбивать)
На самом деле реализация не так страшна, как кажется.
У меня получилось так - есть 3 зоны - посередине и 2 сбоку. Попадание в эти зоны определяется по X - 1 и 3 - зоны с круглой формой отскока, 2 - с прямоугольной.
Для средней зоны отскока все просто - если шарик окажется ниже линии битка - разворачиваем вектор по Y - он оскакивает, вектор по X остается неизменным. Чтобы не было залипаний шарик иногда нужно преподнять над поверхностью битка (как бы вытолкнуть, чтобы он не заходил за край).
С круглыми формами чуть сложнее, но тоже не сильно.
Там тоже угол падения равен углу отражения, визуально можно представить это как разворот вокруг нормали.
Столкновение с шариком определяется по теореме Пифагора - находишь разницу в положении и центра шарика и кружка, образующего биток. Если корень суммы квадратов меньше, чем сумма радиусов шарика и кружка битка - ты влетел в биток, нужно отражать.
Там Я вроде находил через синус-косинус угол нормали и угол падения на шарик. Из них вычиталась разница, угол падения выворачивался обратно и прокручивался на 2 разницы в угле - получался отраженный луч - новая траектория.
В общем в 43 есть код, можно посмотреть, если разбираешься. Если будут вопросы - могу пояснить. Слава Математике!

slAvIk159
Музыка отличная - зачет за мелодию для конкурса.
Run & Gun II:Не участвую.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Run & Gun II

Старт: 5 ноября 2017г.
Финиш: 22 ноября 2017г.

Участники: 5
Недавние конкурсы:
 147 - Random art
 146 - Industry II
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

11,182,623 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.