Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
147 - Random art
Вчера, 14:55
 Dondarrion
Silone.Online TBS PV…
16.10.2017
 KregHek
Начало
13.10.2017
 bsivko
147 - ? (neuch рулит…
9.10.2017
 Darthman
HCore - оригинальная…
5.10.2017
 Vahtsul
О сайтике
5.10.2017
 Shirson
сайт расколбасило
4.10.2017
 ZblCoder
146 - Industry II
30.09.2017
 Kaps
Халявные игры (The H…
30.09.2017
 Kaps
Ищу работу 2D художн…
29.09.2017
 DFStudio
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,505
новичок: hoowei
Обсуждение «146 - Industry II»
Страница 2 из 2 < 1 2
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2017 09:55 (месяц назад)    #
Еще вариант ограничить количство открытых окон, как это было в Rollercoaster Tycoon'e. Можно открыть н-окон, но при открытии н+1-го самое старое автоматически закрывается
Random art:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2017 19:37 (месяц назад)    #
Время демонстрации багов геймплея!


Кто еще поделится прогрессом?
Random art:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2017 06:56 (месяц назад)    #
Фильтр в трубах
Random art:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2017 18:51 (месяц назад)    #
Подземные трубы
Random art:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2017 16:29 (месяц назад)    #
Так, пока меня не было, как то тут не очень активно)
Только у Пельменьки прогресс
Как ваши дела?
Random art:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2017 20:20 (месяц назад)    #
Новая веселенькая подсветка выбранного объекта (желтенький - веселенький)
Короткая информация об объекте при наведении
Теперь можно только одно окно производства. одно.
Ну и цвет кнопок подземных коммуникаций пободрее стал.
Random art:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2017 21:53 (месяц назад)    #
Попытка разбавить общую унылость графикой
Random art:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2017 09:08 (месяц назад)    #
Ну стало пободрее определенно
Random art:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2017 16:08 (месяц назад)    #
Что есть то есть
Random art:Проголосовал!
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2017 18:26 (месяц назад)    #
Перерисовал различные выделения объектов и подземные трубы. Нарисовал (кое-как) цистерну и продажную фабрику (как бы оно не звучало)
Все это, конечно, рисуется весьма криво без каких-либо слоев, однако, имхо, выглядит не прям уж ужасно
Random art:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2017 07:36 (4 недели назад)    #
Ну что - кто сдает?
Random art:Не участвую.
Devel
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2017 11:01 (4 недели назад)    #
До полуночи еще есть время. Возможно успею.
Random art:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2017 11:15 (4 недели назад)    #
У меня есть на текущий момент неразрешимые и абсолютно странные проблемы с производительностью. Я, конечно, все равно сдам, но возможно игра будет тормозить (ну или просто выкину медленную часть).
Или я не имею проблем с производительностью. Похоже я немного перестал понимать как должна работать игра

редакция от pelmenka, 20.09.2017 11:41

Random art:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2017 20:37 (4 недели назад)    #
Ух ты. Melf, а неплохо.
Ждем остальных.
Random art:Не участвую.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2017 08:32 (4 недели назад)    #
Кто-нибудь сделает обзор на игры?
Random art:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2017 15:00 (4 недели назад)    #
Sniper написал:
Кто-нибудь сделает обзор на игры?


Мне бы хотелось, но сейчас нет ни времени, ни возможности :с
Random art:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 24.09.2017 11:56 (4 недели назад)    #
v1.1
Внутри правка очень медленного и грустного перемещения ресурсов по трубам и возможность сохранения (с загрузкой!).
Random art:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2017 22:37 (3 недели назад)    #
devel
Я видел похожие игры (A Planet of Mine), весьма здравая концепция.
В целом мне понравилось, хотя когда Я настроил нормальный приход ресурсов - уже было всего вдоволь. Есть еще одна проблема - нет ограничивающих механизмов. То есть пока есть место (а его много) нет необходимости в интенсивном развитии - усовершенствованиях. Проще построить несколько кузниц и домов, чем усовершенствовать кузницу (на постройку тратятся обычные ресурсы, а на усовершенствование - переработанные).
С игровой точки зрения все хорошо - игра простая, управление в целом понятное, есть все экономические фичи - цепочки ресурсов, производство, потребление и т.д.
Основные претензии к графике (хотя и понятно, что они минорные - все таки тайкуны сложный жанр для двух недель).
Список ресурсов и сами ресурсы очень невыразительные - черные контуры довольно легко спутать, типы поверхностей и домики довольно однообразные (хотя обводка на ресурсах исключает неоднозначности).
В остальном все хорошо. Для такой игры можно настраивать баланс и пробовать сделать что-нибудь интересное - например, освоение земель (чтобы нельзя было строить где хочешь), война с противником (и соответственно здания, производящие, условно, солдат), здания с переменным производством (мастерские, в которых можно выбрать, будешь ли ты производить инструменты или оружие), переменный приток ресурсов (к примеру ферма, зависящая от погоды или лес, в котором можно повылавливать со временем всех оленей - тогда нужно будет снести охотничий домик и построить ферму). Еще, важная часть. Необходимо сделать хоть какое то базовое обучение. Хотя бы минимум - ограничить на старте выбор зданий, чтобы ты не мог построить лесопилку (несколько раз делал, искренне верил, что она лес пилит) не построив дом лесника (лес вырубают не лесники, а все таки дровосеки. Лесники за ним следят).
Иначе возможны патовые ситуации. Впрочем, здания можно продать.

Melf
Оформление конечно топорное, но игра неплоха. С интуитивной понятностью гораздо хуже, чем у предыдущего конкурсанта - многие штуки неплохо было бы объяснять, к примеру, как выбирать рецепт и сотрудника (можно было бы прямо на карточке нарисовать схематичный контур станка, человечка и список, к примеру). Концепт напомнил мне игру “капитализм”, только без маршрутов цепочек. Он конечно довольно сложен, но и игру можно сделать лучше. Отдельный зачет за “рынок” - при продаже одинаковых ресурсов их цена падает. Мне показалось, что рецепты подобраны странно, но понятно, что быстро много цепочек не придумаешь.
Иногда теряешься в том, что делают сотрудники или почему делать перестали (кончились деньги или материалы).
Зачатки нормальной игры есть - с исследованиями и рынками. Еще умилили регулярные отчеты.
Кредит тоже интересная концепция, хотя возможно, при большом убытке и долгам по кредиту лучше просто выводить проигрыш.
Ну и еще - ужасные кнопочки. Нужно было разметить на них бордеры и сделать tiled режим изображений, исходники вполне пристойные. А так выглядит ужасно.

pelmenka
Игры тут, насколько Я понял, нет. Скорее движок и набор правил. По крайней мере то, что можно сделать фабрику по выработке кислорода и продавать его сразу без ограничений. То что есть, работает не самым логичным образом. Трубы мгновенно наполняются ненужными тебе компонентами, фильтры работают странно, непонятно, что для чего нужно. Готовые трубы не нашел как разрушить, только опустошить цистерной. Правильнее было бы наверное предусмотреть несколько входов под разные вещества.
В общем можно собрать действующую цепочку и посмотреть, как все работает, но без игры.
С виду больше эксперимент по созданию своего движка и GUI. Пожалуй, мультиоконность была не нужна (хотя окошки даже запоминают свои места). Кстати - не понятно, что крестик это крестик на окне.
Random art:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2017 23:05 (3 недели назад)    #
В меню каждого объекта есть кнопка уничтожения.
Фильтр в трубах это адский костыль.
Тут вот какое дело. В качестве основной идеи для механики я взял химзамводы из Factorio. И в тоже время мне в механике этих заводов не нравилось то, что входы для ресурсов фиксированные и принимают только то, что на них нарисовано (нельзя поменять местами для удобства).
А еще мне абсолютно не хотелось как-то заморачиваться с определенными местами для ввода-вывода (и, возможно, возможностью поворота объектов).
Поэтому заводы считают все подключенные трубы одновременно вводом и выводом.
В тоже время вполне может оказаться так (и оказывалось), что, как только труба, по которой поступали ресурсы, опустошалась завод пихал в нее готовый продукт, из-за чего труба блочилась этим самым ресурсам и все умирало. Собственно фильтр и нужен, чтобы по трубе шло только то, что нужно.
А еще с его помощью можно расположить рядом трубы с разными ресурсами. Но это уже, скорее, побочная фича.
Игры как таковой тут действительно нет, деньги я вкорячил уже под конец разработки (не слишком успешно). Хотя и планировал их в самом начале и существенно шире (с арендной платой за площадь производства, зарплатой рабочим, штрафами за выброс вредных веществ, платой за постройку и т.д, почти как в Production Line)
Random art:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 30.09.2017 23:45 (3 недели назад)    #
Немного добавлю от себя х)
Хоть я и не особо люблю играть в игры такого жанра, но мне очень понравилось играть в эти игры.

Devel / Flat World Industry
Очень понравилась круглая земля, смотрится прекрасно.
Особо порадовало, что игру можно пройти :D
Хоть и было сложновато стартануть, но если разобраться, то игра не такая уж и сложная.
НПЦ слишком жалеют игрока и невозможно проиграть.
Также ещё нужно улучшить отображение твоих построек, чтобы было сразу видно что это твоё.

Melf / Zavod
Неплохая игрушка. Интересно просчитывать, что выгоднее покупать и затем автоматизировать производство.
Но вот только я не понял, у меня не вышло ничего выгодно продавать и я всегда проваливал бизнес.
Самое выгодное по моим подсчётам на скорую руку это было производство пластиковых стаканчиков, но нельзя создать больше 13-ти рабочих. 14-й рабочий не ставился, хотя деньги за найм снимались.
Также стоит добавить, чтобы можно было копировать рабочие места, или задавать, что производит, или что покупать/продавать целому этажу. А то долго выбирать каждому одно и тоже.

pelmenka / Химзавод
Шикарная экономическая система. Было безумно интересно разбираться строить эти заводы и осознавать, как это всё должно работать.
Единственное плохо, что не была доработана экономическая составляющая игры, стоимость построек, аренда и прочее.
Но было забавно поставить себе цель собрать производство олеума :)
И ещё нельзя не отметить самую шикарную документацию к игре, которую я видел здесь на конкурсах х)

Видеопрохождение игр, если вдруг кому будет интересно.


0:01:49 — Devel / Flat World Industry
0:47:25 — Melf / Zavod
1:58:51 — pelmenka / Химзавод

редакция от Kaps, 30.09.2017 23:50

Random art:Не участвую.
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Random art
Подведение результатов...

Старт: 8 октября 2017г.
Финиш: 16 октября 2017г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 146 - Industry II
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,950,195 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.