Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1


Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «145 - Game Boy»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2017 21:47 (7 лет назад)    #
Совершенно неожиданная тема, о которой вы не могли догадываться)
Демейк кстати тоже никто не запрещает сделать.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 06:17 (7 лет назад)    #
Как я понял, допускается сделать игру 166*144, но отображаться она при этом может в подобном масштабе?

редакция от KLiM, 06.08.2017 06:30

dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 07:16 (7 лет назад)    #
Да,масштаб любой,главное чтоб было разрешение 160х144 было.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 08:21 (7 лет назад)    #
Из всех графических ресурсов использовать 40 или меньше спрайтов разрешением 8×8 или 8×16 пикселей. Не считая текста.

У меня есть персонаж 8x16, могу ли я для него сделать пульку 2x2 ? Или вообще все спрайты должны быть 8x8 и 8x16 (не меньше, не больше) ?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 09:30 (7 лет назад)    #
Судя по тому, что Я видел, дело обстоит так - пулька состоит из целого спрайта, который просто прозрачен везде, кроме одного (двух) пикселей. На самом деле там более хитро все - есть фон и фигурки персонажей, их можно отображать по определенным правилам.
Фон может скейлится, а фигурки персонажей необязательно должны рисоваться поспрайтово - они могут быть смещены на произвольное количество пикселей.
Опять же - 40 спрайтов - это ограничение для одного уровня экрана, в самой игре их может быть больше (но наш бонус именно таков)
Там вообще были дичайшие хаки, к примеру, что бы нарисовать мегамена, в котором 6
цветов, его приходилось рисовать в 2 слоя, потому что в одном спрайте можно было использовать только 4 цвета.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 11:38 (7 лет назад)    #
Итак, первый набросок:
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 18:03 (7 лет назад)    #
Добавил сбор патронов.
Выстроил небольшой уровень.
Добавил фичу: если стрелять сидя, персонаж может "прокатиться" под препятствием.

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 14:50 (7 лет назад)    #
KLiM
Вообще с графикой геймбоя таких крутящихся штук быть не может. Ну или выглядеть они будут не так.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 16:21 (7 лет назад)    #
Вот и я сделал кой чаго
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:07 (7 лет назад)    #
Mefistofel написал:
KLiM
Вообще с графикой геймбоя таких крутящихся штук быть не может. Ну или выглядеть они будут не так.


почему?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:18 (7 лет назад)    #
Press A button же!
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:30 (7 лет назад)    #
Вообще с графикой геймбоя таких крутящихся штук быть не может. Ну или выглядеть они будут не так.


А если вместо плавного вращения, просто поворачивать спрайт на 20 градусов каждые 0,01 секунд?

редакция от KLiM, 07.08.2017 17:31

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:32 (7 лет назад)    #
KLIM
Потому что при низком разрешении поворот будет выглядеть не так.
То что у тебя - это поворот больших квадратов-псевдопикселей на экране обычного разрешения.
Для поворота в разрешении геймбоя пришлось бы рисовать спрайты для каждого положения вертушки.
На самом деле мы бить за такое не будем. На геймбое такое не получилось бы, но тут так заморачиваться смысла нет. Но вообще это не тру.

Посмотри - в промежуточных состояниях у тебя квадратики стоят поперек) ромбиками по 45 градусов. Разве так будет видно на пиксельном экранчике?:)

редакция от Mefistofel, 07.08.2017 17:34

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:33 (7 лет назад)    #
Кстати изначально у меня было идея как у Neuch, сделать рамку из приставки и в ней сборник игр) Может быть я к ней еще вернусь
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:35 (7 лет назад)    #
То есть да можно сделать поворот так. Только каждое состояние должно быть нарисовано с учетом смещения.
На самом деле можешь не заморачиваться, просто это выглядит неестественно.
Пиксели на заднем плане для наглядности.

редакция от Mefistofel, 07.08.2017 17:35

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:40 (7 лет назад)    #
Вот такое уезжание на пол пикселя тоже невозможно), но и на такую ерунду можно забить.
Программно можно сделать коррекцию, но на конструкторах скорее всего геморно.

редакция от Mefistofel, 07.08.2017 17:41

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:43 (7 лет назад)    #
Понял в чем дело, за наглядную картинку отдельное спасибо)
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:43 (7 лет назад)    #
Mefistofel написал:
но на конструкторах скорее всего геморно.

Это да, но я что нибудь придумаю)

редакция от KLiM, 07.08.2017 17:45

Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:50 (7 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Программно можно сделать коррекцию,

Возможно округление координат поможет или что то типа этого:
допустим пиксель в игре равен 3 реальным пикселям
var size = 3
тогда координаты спрайтов подвижных объектов округлять (или дискретизировать в данном случае правильнее сказать?) так
x =(x div size) * size
y =(y div size) * size
смотря как все реализовано конечно, да и в случае с вращениями явно не подойдет

редакция от Dondarrion, 07.08.2017 17:52

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:04 (7 лет назад)    #
neuch, странное исчезновение труб слева, причем только нижних. Графон отличный )
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,355,250 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.