Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
146 - Industry II
Вчера, 15:00
 Kaps
Халявные игры (The H…
Вчера, 19:44
 Darthman
Silone.Online TBS PV…
13.09.2017
 KregHek
Композитор, ищу рабо…
10.09.2017
 DFStudio
Требуется художник
9.09.2017
 DFStudio
146 ? Industry II ил…
1.09.2017
 Snowly
сайт расколбасило
30.08.2017
 pelmenka
145 - Game Boy
29.08.2017
 cdmlex
Квест. Один адский д…
27.08.2017
 romakok
Разрешите представит…
24.08.2017
 Snowly
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,499
новичок: yaoxuemei
Обсуждение «Silone.Online TBS PVP - dev8 в разработке»
Страница 2 из 2 < 1 2
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2017 12:52 (3 месяца назад)    #
Да, есть такое. Пока плохо представляю как показывать терру инкогнита и край локации, чтобы было очевидно. В общем, ещё поработаем над этим.
Industry II:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2017 07:36 (3 месяца назад)    #
Наброски первого поселения. Общая иконка города и сам город с двумя квестовыми домами и торговым постом.



редакция от KregHek, 10.06.2017 07:37

Industry II:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2017 18:09 (3 месяца назад)    #
Посмотри как это сделано у других. Залей край карты каким-нибудь паттерном например.
Industry II:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2017 21:07 (3 месяца назад)    #
Хотя бы так

редакция от SkyNET, 14.06.2017 21:10

Industry II:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2017 07:28 (3 месяца назад)    #
SkyNET написал:
Хотя бы так

м-м, а что это за игра?
Industry II:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2017 13:18 (3 месяца назад)    #
Круто! Спасибо за идею, обязательно попробую!

VanyaR1 написал:
м-м, а что это за игра?

+1
Industry II:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2017 13:33 (3 месяца назад)    #
https://the8bitpimp.wordpress.com/tag/fog-of-war/
кстати там же если полистать страницу home можно найти много интересного для тех кто кодит на С++

редакция от SkyNET, 15.06.2017 13:40

Industry II:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 19.08.2017 06:20 (месяц назад)    #
Опубликована версия dev7!
Теперь доступна по ссылке http://silonegame.somee.com/


- Множественные профинции, данжи.
- Крафт.
- Квесты / Диалоги.
Industry II:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2017 05:59 (неделя назад)    #
Новая версия dev8

- Добавлено ещё 5 городов.
- Добавлены политические квесты.
- Добавлено 2 новых моба.
- Добавлена возможность сборки серво-арахнида.
- Переработаны скиллы спекуляра.
- Ребалас скиллов и перков.
- Добавлены новые предметы.
- На одной из локаций теперь спавнятся мобы всех игровых классов.
- Медали (баффы).

Новая версия dev8 доступна на основном стенде
http://siloneonline-001-site1.ftempurl.com.

Введены новые города. В общей сложности теперь 6 городов разных специализаций:
- Габлхост (Торговля);
- Оптакий (Добыча ресурсов);
- Сундук Зогина (Производство);
- Таскариган (Армия);
- Бастий (Религия);
- Содружество Мелоу (Культура).
(см. описание к карте)

Каждый город имеет политических соперников и союзников. Как это выражено в игровом мире? В каждом городе есть агент администрации, который может дать квест на поддержку одного из союзников (в инвентаре появляется единица абстрактной поддержки, в журнале заданий - запись). В свою очередь в союзном городе у агента появляется пункт диалога, по которому можно передать помощь. В этом случае игрок получит репутацию города, которому передал помощь. Так же будет начислена репутация союзного города, где был взят квест. Все соперники поддержанного города, снижают репутацию игрока.

Новые мобы были введены для того, чтобы опробовать новые комбинации характеристик и правил. Спрайты мобов отрисованы в черновом варианте; без анимаций.
- Болотная эктоплазма (локация 019). Повышенное здоровье и броня.
- Серво-арахниды (локация 021). Заниженное здоровье, большие группы.

Кроме того, из арахнидов падают паучьи детали. Из деталей можно собрать нового деактивированного паука. После чего серво-арахнид вступит в вашу боевую группу. Всё это доступно в Мелоу (см. карту).

Теперь для стрелков введено ограничение на количество очередей. Пулемётчик теперь стал более полезным. Спекуляр (эволюция пулемётчика), теперь имеет свой набор скиллов. Его задача - пробивать броню. Введено два уровня рикошета - базовый для ментов, малый для армированных бродяг.

Введены разные новые предметы. Часть используется в рецептах. Другая часть пока нигде не используется, являясь заделом на следующие версии. Так же с малой вероятностью из любого моба могут выпасть артефактные винтовки для стрелка. Они так и называются - Артефактная винтовка 1 и Артефактная винтовка 2. Одна игнорирует блок армированных демонов, вторая - любой блок.

По приколу, в одной из локаций теперь спавнятся все игровые классы. Чтобы посмотреть баланс (см. карту).

Напоминаем, что в локации под номером 7 есть возможность крафта оружия и брони. Созданная экипировка имеет лучшие характеристики. Но может быть потеряна при поражении бойца.

Активным игрокам во время дев-версий теперь будут выдавать медали. Медали будут повышать какие-либо характеристики аккаунта, конкретных классов или скиллов. Для версии dev8 объявляются следующие номинации:
- Первый элитник dev8. Условия те же. Раскачать 3 элитных стрелка. В награду - пожизненный бафф на стрелков и элитных стрелков.
- Первый излучатель dev8. Раскачать 3 спекуляра. В награду - пожизненный бафф на спекуляров.
- Первый мастер dev8. Скрафтить 5 винтовок. Повышенный шанс создать предмет с высокими характеристиками.
- Первый Сын Закона dev8. Набрать 500 жетонов Сынов Закона. Повышенный шанс дропа жетовонов Сынов Закона.
- Гражданин Мира dev8. Набрать 150 поддержки каждого города.
- Взывающий Пауков dev8. Создать серво-арахнида.
- Собиратель Древностей dev8. Получить артефакт.

Учёт ачивок на медали пока производится в ручную. Пожалуйста, отпишитесь здесь для получения медали. Будет клёво, если будет какой-то скриншот. Ачивки можно получить в течении версии dev8. Предположительно, один месяц.



Всем удачи на полях сражений! Ждём ваших комментариев и предложений!

редакция от KregHek, 13.09.2017 05:59

Industry II:Не участвую.
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Industry II
Подведение результатов...

Старт: 2 сентября 2017г.
Финиш: 20 сентября 2017г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,725,795 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.