| Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
| Сейчас на сайте |
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,795
новичок: appscoproration
|
|
|
| Обсуждение «191 - RPG XIII» |
| Страница 4 из 4 |
< |
1 |
2 |
3 |
4 |
Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 24.02.2026 21:46 (3 недели назад) # |
Я исхожу из того, что все же нет - все же время конкурса было завершено.
Erewego предупредил о задержке.
Так что даже с таким тормозом как я было достаточно времени.
Архив готов!
Я постараюсь оценить и прокомментировать обе работы в приемлемые сроки.
|
|
|
|

|
| Опубликовано 26.02.2026 07:09 (3 недели назад) # |
| Поиграл в "o moyom pererozdenii v rabotyagu" классное сочетание текстовой РПГ и рогалика, я не любитель этих жанров и мало во что играл, но тут увлекло, побегал по карте, порадовало множество случайных событий, особенно сентиментальный Орк, вышивающий крестиком, кек. Жаль, что тут есть баг и награды из этих ивентов не падают в инвентарь. Монстры за пределами дороги очень мощные поэтому пришлось ходить только по дорожкам. Ну всё сделано с любовью и с юмором, мне понравилось.
редакция от Erewego, 26.02.2026 07:11 |
|
|
|

|
| Опубликовано 26.02.2026 18:18 (3 недели назад) # |
| Поиграл в "So-so village" миленькая демка, понравился рисованный стиль визуала) Понравились анимации:) |
|
|
|

|
| Опубликовано 26.02.2026 18:38 (3 недели назад) # |
Отвечаю о наболевшем. Делать игру не зная языка программирования используя нейронку можно, но сложно. Но потихоньку вкуривал и разбирался что как. Заодно и книжку про джаваскрипт начал читать.
Таверна в городе работает, просто это кнопка которая восстанавливает тебе хп и энергию за 10 монет.
Кривая сложности получилась сложная. Тактика в том что бы завершить квест на крыс а там и деньги и снаряга появятся. Надо закупиться броней и щитом, тогда жить будет легче.
Отлавливал ошибки через ф12.
значения менял вручную
квесты сам писал тоже