Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
19.05.2024
 Dan
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «85 - время света наступает!»
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2012 18:38 (12 лет назад)    #
Dan написал:
у меня пока как то вот так http://youtu.be/C_1oiRrtSUA
зрители застыли в ожидании и легком изумлении
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2012 19:05 (12 лет назад)    #
Dan прикольно ) Только персонаж не должен быть в полной тьме и декальку на землю брось уж очень смазанная )
KEFIR_and_Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2012 23:36 (12 лет назад)    #
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2012 03:30 (12 лет назад)    #
DRON, "Только персонаж не должен быть в полной тьме" в этом весь смысл и основная идея игры=)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2012 14:44 (12 лет назад)    #
В общем как-то так. Видео.

редакция от ZblCoder, 16.09.2012 14:44

Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2012 16:04 (12 лет назад)    #
Zbl, свет должен освещать, а не перебивать цвет окружения. нужно использовать умножение при смешивании цвета а не сложение.

четвёртый скрин, за пару дней доделаю минимальный объём уровня и в плотную займусь геймплеем.

редакция от Dan, 16.09.2012 16:20

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2012 19:42 (12 лет назад)    #
Дан, харе деморализовать. Я и так нихрена не делаю :)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2012 21:03 (12 лет назад)    #
А я таки решил сделать игру ))) И ваще у меня 2D будет в одном из моих любимых жанров, для меня это единственный способ довести ее до конца :-D

А Dan в этот раз жжот напалмом, надеюсь геймплей будет достойный тоже!!! Не увлекись графой, не забывай что в это еще и играть надо бы...

редакция от DRON, 16.09.2012 21:04

Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2012 02:09 (12 лет назад)    #
Darthman, ты сам правила писал. 6 скринов, вот я постепенно и выполняю план=)

DRON, вот я и пытаюсь довести уровень до минимума чтобы можно было уже геймплей добивать. яма с зацикливанием на графике мне хорошо известна и я стараюсь её обходить из далека.

у тебя 2д леталка будет (любимый жанр)?

редакция от Dan, 17.09.2012 02:13

Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2012 10:16 (12 лет назад)    #
Dan прикольно, только не переусердствуй как обычно с заоблачными системными требованиями к твоей игре

у меня если доделаю (вчера только кодить начал) будет что то типа как у команды KEFIR_and_Suirtimid
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2012 10:57 (12 лет назад)    #
>у тебя 2д леталка будет (любимый жанр)?
Да, что-то такое :) Чтобы хоть пофаниться что-то сделать за вечерок - два )
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2012 12:42 (12 лет назад)    #
Gambit_oz, там ничего особо заоблочного в графике нет. у меня летает на железе 2008го года, шейдеры 2.0.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2012 12:53 (12 лет назад)    #
Блин, леталка. Надеюсь не повторимся, хоть шансы и не велики.
tiger1025
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2012 17:29 (12 лет назад)    #
Добавил несколько новых объектов

редакция от tiger1025, 17.09.2012 17:29

Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2012 13:26 (12 лет назад)    #
Десять раз все обдумав и взвесив, я снимаюсь. Играбельную версию до дедлайна я сваять-то смогу, но выкладывать что-то типа той недоигры, что была на "Индиректе", мне не хочется.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2012 14:06 (12 лет назад)    #
Pesets, у тебя же по первому скрину видно что ещё чуть-чуть доработать и игра будет готова. сделай вместо квадратика лампочку на воздужном шарике, а геймплей сделай по типу гравитации чтобы уровень пролететь не задевая стен и собсно уже игра готова.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2012 14:49 (12 лет назад)    #
2Pesets
Да ну ты че, игра делается за пару вечеров, что прямо такой занятой что ли ))
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2012 16:40 (12 лет назад)    #
Pesets написал:
Десять раз все обдумав и взвесив, я снимаюсь. Играбельную версию до дедлайна я сваять-то смогу, но выкладывать что-то типа той недоигры, что была на "Индиректе", мне не хочется.


Яж гороврил нужно три недели. Кто меня послушал? :)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2012 16:51 (12 лет назад)    #
Да есть такое, тоже думаю что 3 было бы лучше )
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2012 17:26 (12 лет назад)    #
за три недели я б точно успел шедевр состряпать=)
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
44% [4 Голосов]
Гонки
22% [2 Голосов]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [3 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 9
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,438,525 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.