| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.01.2024 13:08 (2 года назад)    # | 
| Я могу предложить только плюс денек) Получается нечестно ко многим участникам переносить, тем более второй раз
 Плюс конкурс становится пыткой, когда пытаешься выжать еще капельку
 
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.01.2024 17:06 (2 года назад)    # | 
| с пыткой согласен, хочется уже отдохнуть походу придется сдавать как есть, просто что бы хоть чем то поделится, мб кому то будет интересно!
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.01.2024 09:26 (2 года назад)    # | 
| У меня, похоже, ультракороткая игра будет с двумя квестами. Сделаю персонажа сюжетно супер меленным калекой, чтобы прохождение побольше времени заняло а не 30 секунд :D | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.01.2024 10:17 (2 года назад)    # | 
| Отпадаю. 
 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.01.2024 12:12 (2 года назад)    # | 
| Переносы - зло. Сроки надо сразу давать адекватные. Можно давать возможность сдать после срока со штрафом, скажем 20% за день просрочки. Тогда больше чем на 5 дней уже не выгодно будет задерживаться, но и ждать опаздунов придётся всем. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.01.2024 13:06 (2 года назад)    # | 
| По мне 4 недели это уже децл неадекватно долго) 2 норм как для уже долгого джема. Если больше, то это уже никакой не джем получается, а просто проект. 
 Я под конец уже устал и начал терять запал понемногу, в т.ч. потому что видя такие большие сроки, хотелки и скоуп начинают расти в каком-то диком темпе.
 
редакция от Vaskrol, 30.01.2024 13:07 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.01.2024 21:20 (2 года назад)    # | 
| Кароч сдавайте что есть, Я покажу свою какашечку, обсудим) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.01.2024 23:31 (2 года назад)    # | 
| Ээ, камон, ещё 22 часа! Я успел немного звуков добавить) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 31.01.2024 15:14 (2 года назад)    # | 
| Продление и со мной сыграло злую шутку - и расслабился и решил перелопатить скрипты, в итоге всё поломал и откатываться поздно, скорее всего не успею довести поделку до играбельного вида. 
 Давайте поклянёмся, что больше не будем продлевать :D
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 31.01.2024 15:25 (2 года назад)    # | 
| для начала нужно научится грамотному планированию и трезвой оценке своих возможностей :) 
 Вообще очень жаль что все поломалось, Erewego! Всегда было интересно смотреть на твои проекты
 
редакция от VoroneTZ, 31.01.2024 15:25 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 31.01.2024 15:35 (2 года назад)    # | 
| Решил спокойно доделать и выложить отдельно, уж совсем не то, что планировалось вышло. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 31.01.2024 19:21 (2 года назад)    # | 
| опять сайт не принимает архив, поэтому залил ссылку на облако... жаль конечно не удалось сделать все так, как представлял изначально
 по сути можно просто посмотреть на собранный на коленке мир, а так же добавил NPC, что бы мир не был прям пустым.
 умереть нельзя, а при зажатом Shift игрок будет очень быстро бегать, по сути всё для того, что бы можно было просто посмотреть на мир...
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.02.2024 03:55 (2 года назад)    # | 
| Проболел две недели, и не успел сделать задуманное( | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.02.2024 09:08 (2 года назад)    # | 
| Простите но, если можно, я жестко опоздаю еще часов до 12 по МСК, со штрафом, но хочется всё же сдать своё поделие) 
редакция от Erewego, 01.02.2024 09:09 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.02.2024 10:00 (2 года назад)    # | 
| Сдал. Жаль что, похоже, никто не смог полностью реализовать задуманное. Было интересно посмотреть кто чего намутит. 
 У меня было меньше времени, т.к. я начал на неделю позже начала конкурса, но я смог реализовать почти всё что хотел. На достаточно низком уровне качества и с багами, но меня пёрло добавлять новые фичи не считаясь с качеством, сорян) Ещё это продление буквально заставило добавить то, что, вероятно, добавлять не стоило)
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.02.2024 21:35 (2 года назад)    # | 
| VoroneTZ У меня сложности с мышкой в твоей игре.
 Выглядит так, что ввод не блокируется и на большом разрешении мышка улетает за окно и при клике теряется фокус.
 Можно ли развернуть на полный экран или нечто такое сделать?
 Может патчик?
 
 Есть так же проблема с Erewego, но другого характера, написал отдельно)
 И ток Vaskrol молодец)
 
 РПГ - сложная тема, у меня получился ток сырой прототип (
 
редакция от Mefistofel, 01.02.2024 21:36 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.02.2024 22:35 (2 года назад)    # | 
| Поиграл во все кроме игры Erewego, дальше 1го экрана уйти не получается. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.02.2024 23:04 (2 года назад)    # | 
| Поиграл в свою и понял что добавлением звуков в последний момент сломал лифты(( Мне нужно залить фикс. 
 upd: Фикс залил. Лифты починил. Но остался плавающий баг с поездом, извините. Пока не понял почему и когда.
 
редакция от Vaskrol, 02.02.2024 00:40 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.02.2024 04:27 (2 года назад)    # | 
| Vaskrol написал:Поиграл во все кроме игры Erewego, дальше 1го экрана уйти не получается.
 
 Да, беда, простите... но, справедливости ради это больше косяк Godot чем мой :)
 Если кому интересно, прикладываю гуглоссылку на рабочий билт,  я там, сразу скажу, еще некоторые мелочи поправил...
 
 https://drive.google.com/file/d/11AohWz8Y8zG9T7W7ln94BuHR3DSc5UP_/view?usp=sharing
 
редакция от Erewego, 02.02.2024 04:27 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.02.2024 05:37 (2 года назад)    # | 
| Mefistofel написал:VoroneTZ
 У меня сложности с мышкой в твоей игре.
 Выглядит так, что ввод не блокируется и на большом разрешении мышка улетает за окно и при клике теряется фокус.
 Можно ли развернуть на полный экран или нечто такое сделать?
 Может патчик? (
 
 хм хм хм, очень интересно
 вообще я и так запускаю в полном экране, но движок имеет несколько способов установки разрешения, первый video_mode где мы индексом задаем необходимый пресет, но там максимальное full_hd, такой способ я использовал год назад на прошлом конкурсе RPG
 а второй вариант- установка разрешения вручную, вот я его решил впервые использовать. значения разрешения при этом достаю из системы, по идее при таком подходе ограничение разрешения упирается в квадрат по 8к пикселей в каждую сторону
 
 лично у меня на 2х мониторах с fulhd таких проблем нет.... походу надо подключатся с 4к телевизору в зале, там тестить
 
 ну а вообще alt+enter вход\выход с полного экрана и f5 смена разрешения, но при такой смене разрешения тени могут начать лагать
 | 
|  | 
|  |