Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 01.09.2013 22:03 (12 лет назад)    # | 
На работе на планшете в перерывах рисовал. Пока концепт такой. Графика пробная. И в игре вероятно не успею сделать все что на картинке: 
 | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 00:45 (12 лет назад)    # | 
Ну а я уже который раз практикуюсь больше в программировании чем в геймдизайне. На этот раз решил поотстреливать себе ноги и вспомнить что такое C++. Странно, но воспоминания о C++ даются мне тяжелее чем давалось изучение Java на которой до начала этого года я вообще никогда не программировал. Вот. Использую SDL2, который тоже ранее в глаза не видел. Пока удалось сделать "движок" который выводит спрайты :) 
редакция от KEFIR, 02.09.2013 00:46  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 03:59 (12 лет назад)    # | 
Это всё потому что ты привык юзать высокоуровневое представление, а когда попрогишь на асме, или хотя бы на чистых апи под несколько осей, начинает быть всё равно какой язык использовать и приходит понимание об универсальности кода, так как в каждом из них есть свои плюшки, свои костыли, свои подводные камни, итд =) 
 
И с повышением опыта (в частности для меня) уже не имеет разницы на каком языке писать ;) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 06:04 (12 лет назад)    # | 
Ignis, красота! 
Еще бы хоть немного игра походила на концепт и будет просто супер! | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 08:21 (12 лет назад)    # | 
neuch написал: 
Товарищи, не могли бы дать простой алгоритм таблици достижений? 
  
в чем вопрос, не понятно, конкретизируй чем должен заниматься алгоритм, или хотябы что представляешь под таблицей достижений? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 08:55 (12 лет назад)    # | 
| Нажатие кнопки мыши (которое будет производить различные действия) подходит под "Однокнопочное управление в игре"? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 09:14 (12 лет назад)    # | 
neuch написал: 
Товарищи, не могли бы дать простой алгоритм таблици достижений? 
  
 
Вот есть переменная отвечающая за достижение "Первая тыща очков". По началу она равна 0. 
В игре проверяй, достиг игрок ли 1000, если да то проверяй чему равна "Первая тыща очков", если 0 то открывай достижение. Вроде все просто | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 10:03 (12 лет назад)    # | 
neuch написал: 
нужна таблица рекордов. только вот сколько я ни пытался, работать она отказывалась 
  
хочу помочь, но, есть одно но, ты так и не ответил, чего ты хочешь, вопрос повторить или перечитаешь? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 10:19 (12 лет назад)    # | 
| Ignis, выглядит очень даже не плохо! Нужно постараться сделать в игре что-то подобное. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 10:37 (12 лет назад)    # | 
SVSD_VAL написал: 
Это всё потому что ты привык юзать высокоуровневое представление, а когда попрогишь на асме, или хотя бы на чистых апи под несколько осей, начинает быть всё равно какой язык использовать и приходит понимание об универсальности кода, так как в каждом из них есть свои плюшки, свои костыли, свои подводные камни, итд =) 
 
И с повышением опыта (в частности для меня) уже не имеет разницы на каком языке писать ;)  
Лол. Дело вообще не в этом :) Есть говорить про уровень абстракции от графических и АПИ ОС то SDL даже еще более прост и асбcтрактен чем LWJGL который я использовал программируя на Java. То что принципы программирования везде одинаковы, а некоторые даже синтаксически совпадают в некоторых языках, тоже ясно. 
Затыки происходят из-за незнания особенностей языка. Нельзя просто так взять и начать писать на языке, с которым слабо знаком, не обращаясь при этом к специальной литературе. 
Например вот я около получаса не мог понять почему компилятор ругается в месте обращения к статическому члену класса. Вот так с ходу даже в голову не пришло что объявления в декларации не достаточно для того, чтобы использовать этот член. Такой практики нет ни в одном языке из тех, на которых я программировал все те годы, которые не программировал на C++.  
Короче говоря :) Да, если умеешь программировать, то сможешь на любом языке, но на незнакомом получается в разы медленнее по началу :) | 
| 
 | 
 | 
 
Древний организм 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 10:56 (12 лет назад)    # | 
ZeronSix написал: 
Нажатие кнопки мыши (которое будет производить различные действия) подходит под "Однокнопочное управление в игре"?  
 
А в чем отличие кнопки мыши от кнопки клавиатуры в твоем подходе? Мышь тыкать не так удобно, вроде бы. | 
| 
 | 
 | 
 
Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 11:31 (12 лет назад)    # | 
ZeronSix написал: 
Нажатие кнопки мыши (которое будет производить различные действия) подходит под "Однокнопочное управление в игре"?  
Вполне. Я надеюсь понятно, что однокнопочное управление - значит, что используется только эта кнопка. То есть движение мышки или крики в микрофон использовать для управления тоже нельзя. 
Исключение - кнопка esc для выхода. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 13:08 (12 лет назад)    # | 
| Седня начал делать, есть крутая идея и кртой художник, седня прототип запилю - покажу скрин. Тут выяснилось что я на предстоящие выхи улетаю, хотил слезно попросить, чтобы добавили пару дней или мне разрешили без штрафа сдать на 2 дня позже... :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 13:25 (12 лет назад)    # | 
DRON 
Так понедельник включительно же :) Будет у тебя понедельник чтоб все доделать. | 
| 
 | 
 | 
 
Древний организм 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 13:38 (12 лет назад)    # | 
| Дрон, как суперадмин, разрешаю тебе сдать игру без штрафа на два дня раньше. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 17:18 (12 лет назад)    # | 
| Дарт, ок, как скажешь босс! | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 20:12 (12 лет назад)    # | 
Угадай персонажа по говнопиксель-арту :) 
 | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 20:58 (12 лет назад)    # | 
| Гопнег в серых трениках абибас, крассных кросах найк из митино? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 02.09.2013 21:14 (12 лет назад)    # | 
ВНИМАНИЕ, НЕ ПРОПУСТИТЕ! 
Я решил вести подробный блог про разработку, выкладывать билды, графику и концепты. Так как я хочу использовать этот конкурс как буст для запуска в продакшен своего проекта, который я хотел давно уже сделать! 
На своем форуме, вот в этой ветке, я буду каждый день выкладывать новые материалы! Дублировать тут не планирую, просто ради экономии времени. 
Буду рад, если кто-то зарегистрируется на моем форуме и примет участие в этом проекте, в том числе и за пределами конкурса. 
Всем, кто перейдет по ссылке, спасибо и респект, жду комментариев! http://forum.dronprogs.org/viewtopic.php?f=7&t=1196
 
редакция от DRON, 02.09.2013 21:20  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 03.09.2013 03:31 (12 лет назад)    # | 
| DRON, Клёво всё выглядит , тимой работаете ? | 
| 
 | 
 |