| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.10.2020 16:54 (5 лет назад)    # | 
| Shirson написал:А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек.
 Конечно тема нарушается, но смысл в том, чтобы человек не боялся попробовать, даже если не очень получается впихнуть в это техническое ограничение.
 Если что, другие участники вполне смогут объяснить, где сделано не канонично.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.10.2020 18:44 (5 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:
Это полностью вне моего понимания.Shirson написал:А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек.
 
Конечно тема нарушается, но смысл в том, чтобы человек не боялся попробовать, даже если не очень получается впихнуть в это техническое ограничение. 
 
 Если что, другие участники вполне смогут объяснить, где сделано не канонично.САМ участник прекрасно знает, где сделано в разрез с правилами. Он об этом конкретно говорит в своём посте. И это не участники должны объяснять, где у кого не по правилам, это судям придётся объяснять, почему игра, нарушающая основное правило конкурса, допущена к участию.  Смысл таких ограничений как раз в том, чтобы справиться с решением задачи в рамках этих самых ограничений. А не в том, чтобы "это главное правило, но мы на него можем закрыть глаза" :) Это соревнование между участниками, где выявялется сильнейший среди равных по условиям. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.10.2020 09:13 (5 лет назад)    # | 
| О, какая крутая конкурсная тема! Прошлый Pixelcraft был эпичным. Вроде это последний раз, когда я участвовал в конкурсе, а между тем 5 лет прошло.. 
 Помню делал обзор на конкурсные работы, может кого вдохновит на 32x
 
 
 
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.10.2020 15:01 (5 лет назад)    # | 
| Shirson написал:
Mefistofel написал:
Shirson написал:А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек.
 
Конечно тема нарушается, но смысл в том, чтобы человек не боялся попробовать, даже если не очень получается впихнуть в это техническое ограничение.  Это полностью вне моего понимания.
 Если что, другие участники вполне смогут объяснить, где сделано не канонично. САМ участник прекрасно знает, где сделано в разрез с правилами. Он об этом конкретно говорит в своём посте. И это не участники должны объяснять, где у кого не по правилам, это судям придётся объяснять, почему игра, нарушающая основное правило конкурса, допущена к участию.  Смысл таких ограничений как раз в том, чтобы справиться с решением задачи в рамках этих самых ограничений. А не в том, чтобы "это главное правило, но мы на него можем закрыть глаза" :) Это соревнование между участниками, где выявялется сильнейший среди равных по условиям. 
 Может ты прав и так правильнее. С точки зрения злоупотреблений и прочего.
 Варианты исключений ломают систему.
 Мне просто хочется, чтобы Fun >> все остальное.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.10.2020 20:17 (5 лет назад)    # | 
| ObelardO написал:О, какая крутая конкурсная тема! Прошлый Pixelcraft был эпичным. Вроде это последний раз, когда я участвовал в конкурсе, а между тем 5 лет прошло..
 
 Помню делал обзор на конкурсные работы, может кого вдохновит на 32x
 
 Я смотрел обзор, он стал одной из причин, почему я на этом сайте)
 Интересно было наблюдать за людьми, делающими простые игры для развлечения, а не коммерции. Спасибо тебе.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.10.2020 20:20 (5 лет назад)    # | 
| Тем временем у меня тут анимированные спрайты и зачем-то управление с геймпада. Пока еще думаю что это будет за механика. Может что-то в духе бомбермена (не уверен что это хорошая идея для "3д") или может метание бомб во врагов. А может вообще не будет бомб. 
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.10.2020 21:10 (5 лет назад)    # | 
| Не знаю, что будет и как будет играться, но выглядеть будет хорошо - уже вижу) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.10.2020 00:01 (5 лет назад)    # | 
| А я решил Point and Click покодить. До этого никогда не делал подобные игры. 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.10.2020 15:46 (5 лет назад)    # | 
| А я решил сделать вторую часть Terrifying Trip :D Правда не могу придумать как графика должна выглядеть в таком стиле.
 Но, рисовать будет тяжело, сам не умею толком, а заставлять других что-то не хочется теперь.
 Пока что лишь перемещение кое-какое сделал.
 
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.10.2020 16:00 (5 лет назад)    # | 
| Kaps написал:А я решил сделать вторую часть Terrifying Trip :D
 Ура! Я знал! xD
 
 
 управление, основанное только на мыши (2 клавиши и курсор) Кручение колеса мыши считается кнопкой? :)
 
редакция от GeePee, 13.10.2020 16:00 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.10.2020 18:23 (5 лет назад)    # | 
| StormT написал:выглядеть будет хорошо
 
 Ну это мы еще посмотрим :D
 
 Пока не особо много успел сделать. Собрал на коленке редактор уровней
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.10.2020 19:36 (5 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Может ты прав и так правильнее. С точки зрения злоупотреблений и прочего.
 Варианты исключений ломают систему.
 Мне просто хочется, чтобы Fun >> все остальное.
 На шахматном турнире победил участник, игравший в "Чапаева".
 For fun.
 ;)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.10.2020 17:27 (5 лет назад)    # | 
| С шахматами хороший пример) 
 А я решился заново начать - предыдущий проект слишком схематический - я отталкивался от 16*16 клеток, хотя рисовалось всё в разрешении 32*32. Слишком условно и явно только мешает при разработке, хотя выглядит необычно.
 
 Сейчас начал делать платформер с намёком на метроидванию.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.10.2020 17:40 (5 лет назад)    # | 
| Как-то так. Неимоверно тяжело в 32 пикселя вместить и разборчивые объекты, и пространство для комфортной игры. Интересная тема, участвовать весело)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.10.2020 13:51 (5 лет назад)    # | 
| 
 Пока так. Всё еще не совсем понятно что именно я делаю. Надо добавить наконец врагов и будет понятнее наверно.
 
редакция от KEFIR, 16.10.2020 13:51 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.10.2020 21:02 (5 лет назад)    # | 
| У меня идея уже какая-то наворачивается, и головоломки почти все придуманы. Скоро начнется самая трудная, но интересная часть — реализация. 
 А вот пока небольшой спойлер (много показывать не хочу):
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.10.2020 21:07 (5 лет назад)    # | 
| KEFIR, очень атмосферно вышло! Только когда видео на весь экран, глазам как-то неприятно становится :D
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.10.2020 22:38 (5 лет назад)    # | 
| GeePee написал:KEFIR, очень атмосферно вышло!
 
 Ну оно пока еще в процессе выхождения  :D Неизвестно что вообще в итоге выйдет и выйдет ли, кажется я вообще уже не понимаю что делаю, но делать это весьма забавно:
 
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.10.2020 08:23 (5 лет назад)    # | 
| KEFIR написал:
GeePee написал:KEFIR, очень атмосферно вышло!
 
Ну оно пока еще в процессе выхождения  :D Неизвестно что вообще в итоге выйдет и выйдет ли, кажется я вообще уже не понимаю что делаю, но делать это весьма забавно: Pac Man от первого лица практически.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.10.2020 13:17 (5 лет назад)    # | 
| Эх, очень крутая тема, но не было возможности уделить время, может еще успею что-нибудь сделать. Пока накидал что-то такое: 
 
редакция от cdmlex, 19.10.2020 13:18 | 
|  | 
|  |