 
  
 | 
| Опубликовано 27.07.2019 23:46 (6 лет назад)    # | 
У меня так пока. 
редакция от pelmenka, 27.07.2019 23:47  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 29.07.2019 08:38 (6 лет назад)    # | 
Присоединюсь,  
typeScript, webGL + свой движок 
Идея - вариация на тему аркадного автомата "Морской бой" в стиле "стимпанк" 
 
(случайно написал пост не в том чате) | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 29.07.2019 08:55 (6 лет назад)    # | 
| У меня пытается получаться что-то вроде тетриса + матч3 | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 29.07.2019 08:55 (6 лет назад)    # | 
| Но пока только пытается из-за нехватки времени. Но вроде что-то даже играбильное | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 30.07.2019 20:05 (6 лет назад)    # | 
| Разбираюсь с Юнити. Чувствую себя троглодитом почему-то | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 31.07.2019 15:26 (6 лет назад)    # | 
аааа получилось не играбильно. ща попробую переписать) Идея хорошая а реализация вышла шлаковая) Но зато в юнити более или менее разобрался) 
 
Думаю успею до конца хотябы что-то преодставить)
редакция от Ignis, 31.07.2019 15:26  | 
| 
 | 
 | 
 
Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 31.07.2019 15:27 (6 лет назад)    # | 
Сделал на джем вот такое 
Ну, это версия не джемовская (за 2 часа там был кубик прыгающий), а часов за 5 в общей сложности. 
Если будет время допилить - Я тоже поучаствую) 
Сделаю аналог режима на летающих мотоциклах из Battle Toads | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 31.07.2019 15:33 (6 лет назад)    # | 
| Тут багуля он бывает при прыжке когда в яму падает застревает в дороге и не умирает и не идет дальше :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 31.07.2019 17:08 (6 лет назад)    # | 
А я как всегда поздно узнал и буду жаловаться на нехватку времени, но участвовать хочу) Вчера прочел, подумал, придумал, сегодня уже делаю. А-ля Sega (как обычно - простой пиксель арт). На эту приставку много игр портировалось с автоматов. 
Как-то так сейчас выходит:  | 
| 
 | 
 | 
 
Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 31.07.2019 19:45 (6 лет назад)    # | 
Ignis написал: 
Тут багуля он бывает при прыжке когда в яму падает застревает в дороге и не умирает и не идет дальше :)  
Сбоку написано - F для отмотки времени. 
Это значит она заряжена, и ты можешь отменить смерть. 
Вот если заряд кончился, тогда все - фините ля комеди. | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 31.07.2019 19:52 (6 лет назад)    # | 
Ну я к тому же) ПРо отмотку я понял) 
Может просто сделать обработку - типа если надолго застрял то все? Или поморгать отмоткой чтобы человек вспомнил) А не просто стоять в дороге)
редакция от Ignis, 31.07.2019 19:53  | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 01.08.2019 21:09 (6 лет назад)    # | 
| Всетаки я перемудрил с идеей...слишком сложно и запутано. Попробую упростить максимально. в самом лучшем случае имею 20-30 минут с день свободного времени) Так что моя задача миниму это сдать хоть что-т научившись делать на юнити) 
редакция от Ignis, 01.08.2019 21:15  | 
| 
 | 
 | 
 
Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 03.08.2019 14:18 (6 лет назад)    # | 
Ну что, 2 дня осталось. 
Как дела? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 03.08.2019 14:51 (6 лет назад)    # | 
| Пока так  | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 03.08.2019 20:25 (6 лет назад)    # | 
Я на работе сижу))) Но по иде должно хватит мне 1 дня чтобы смделать что-то минимально играбильное. У меня так мало своодного времнеи что я еле еле разобрался с юнити)  
 
НО Я надеюсь что ночью в воскресенье я закончу) | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 03.08.2019 20:35 (6 лет назад)    # | 
| Если есть кто-то после конкурса кто сможет дать мне пару советов по юнити буду благодарен :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.08.2019 22:26 (6 лет назад)    # | 
| все, больше нет сил, сдаю, как есть, все равно завтра не будет времени дорабатывать | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.08.2019 04:42 (6 лет назад)    # | 
У меня так пока
  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.08.2019 09:45 (6 лет назад)    # | 
pelmenka написал: 
У меня так пока  
Было бы интересно увидеть шаблоны наборов противников, которые буду появляться в случайном порядке, чтобы не скучно было, а также чтобы они двигались плавненько так и приятно, по синусоиду или ещё как-нибудь. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.08.2019 10:35 (6 лет назад)    # | 
VovaOne написал: 
Было бы интересно увидеть шаблоны наборов противников, которые буду появляться в случайном порядке, чтобы не скучно было, а также чтобы они двигались плавненько так и приятно, по синусоиду или ещё как-нибудь.  
 
А они появляются рандомно (даже почти по шаблонам) и двигаются  | 
| 
 | 
 |