| Гость | 
 
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации. 
Забыли пароль?  Запросите новый  здесь.
  
 | 
 
 
 | 
 
 
| Сейчас на сайте | 
 
Гостей: 3 
На сайте нет зарегистрированных пользователей 
 
Пользователей: 1,795 
новичок: BlitzID
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
| Обсуждение «99 - Runner» | 
 
 
 
  
 |  
| Опубликовано 17.09.2013 09:24 (12 лет назад)    # | 
 
Mefistofel написал: 
За дисквалификацию, вестимо:) 
Посмотри на странички SarCasm и tiger1025, у них такие же модные. 
Хочешь себе такую же? - нарушь обязательное правило конкурса:) 
  
 
В таком случае, можно 2 работы на конкурс сдавать? Одну на конкурс, другую на дисквалификацию) Буду медальки коллекционировать :D | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
Древний организм 
 
  
 |  
| Опубликовано 17.09.2013 11:47 (12 лет назад)    # | 
 
Кефир, вот тебе авторитетное мнение Кармака. Которое гласит что директх лучше огл стал именно изза смелости отказаться от совместимости и привнести много нового. И их от перехода на дх отделяет только тонна наработок кода. 
http://www.tomshardware.com/news/john-Carmack-DirectX-OpenGL-API-Doom,12372.html | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
 
  
 |  
| Опубликовано 17.09.2013 18:26 (12 лет назад)    # | 
 
John Carmack admits that DirectX has become the better API, but he's still sticking with OpenGL.  
Чтож, прислушаюсь к авторитетному мнению Великого и поступлю как он :) 
А вообще DX может быть сколь угодно прекрасен с точки зрения архитектуры и т.д. но это windows only  (допустим что xbox это тоже windows) а мир уже давно не windows only особенно на рынке видеоигр. | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
Древний организм 
 
  
 |  
| Опубликовано 17.09.2013 18:53 (12 лет назад)    # | 
 
| Ну нельзя объять необъятное. А ты можешь как девелопер легко довольствоваться виндовс\хбокс\винфон... и быть более чем счастливым. Возможно даже разработка только под винфон принесет тебе лично достаточно денег, чтобы даже не задумываться о других платформах. А Если что-то поперло что ойойой и надо срочно портировать, обычно под это держат спецов под каждую платформу :) | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
 
  
 |  
| Опубликовано 18.09.2013 01:50 (12 лет назад)    # | 
 
Мне кажется, создание продукта с нуля и его портирование - вещи несоизмеримые. Если продукт создан под одну платформу, то при наличии всех ресурсов и исходных кодов портирование выглядит не такой уж и сложной задачей, в конце концов можно под конкретную платформу использовать конкретный, применимый для нее инструмент. 
 
Хотя поддержание подобного продукта и выпуск патчей превращается в легкую форму ада =) 
Но если, как сказал Darthman, есть спецы под каждую платформу (то есть, ты не один в команде), то жизнь несколько упрощается | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
Перейти на форум: 
 | 
  
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
| Конкурсы | 
 
| 
Открытые конкурсы:
 | 
 
 
 | 
 
 
 |