Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
190 - Horror
Сегодня, 20:07
 Mefistofel
190 - ?
5.12.2025
 Erewego
Будущее IGDC
16.11.2025
 kott
Форумный квест IGDC
8.11.2025
 IAmNotARobot
189 - Race V
4.08.2025
 IAmNotARobot
Разрешите представит…
6.07.2025
 BlitzID
189 - ?
2.07.2025
 BlitzID
В каком банке открыт…
29.06.2025
 Dan
WoL
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Привет выжившие
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,794
новичок: BlitzID
Обсуждение «144 - Minimal Shooter»
Страница 6 из 7 << < 3 4 5 6 7 >
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2017 15:24 (8 лет назад)    #
Сдал!

Предварительно прошу ознакомиться с трейлером игоры

Horror:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2017 19:04 (8 лет назад)    #
А можно я опоздаю на 12 часов?

редакция от cdmlex, 16.07.2017 19:04

Horror:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2017 19:21 (8 лет назад)    #
Я всё :(
Horror:В разработке
 0%
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2017 23:07 (8 лет назад)    #

редакция от KLiM, 16.07.2017 23:28

Horror:Не участвую.
Ruddiver
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2017 10:21 (8 лет назад)    #
1998
Horror:Не участвую.
Ruddiver
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2017 10:21 (8 лет назад)    #
Ппц
Как так?
Я же сдавал работу!?
Horror:Не участвую.
Ruddiver
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2017 10:22 (8 лет назад)    #
Ёёёё маё
Horror:Не участвую.
Ruddiver
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2017 10:22 (8 лет назад)    #
Я же всё стёр!!!
Horror:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2017 12:37 (8 лет назад)    #
Ruddiver
Без паники.
Архив еще не собирался, просто вышли мне последнюю версию.
Архив - в гуглодоки (не забудь расшарить доступ по ссылке) или яндекс диск.
ссылку в личку или на почту Mfstfl(собака)gmail.com
Ну или просто на странице конкурса пересдай, это вроде возможно.

И не забудь представиться в соседней теме, если еще этого не делал. Спасибо.

cdmlex
Уже получается, что можно

редакция от Mefistofel, 17.07.2017 12:40

Horror:Не участвую.
Ruddiver
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2017 13:06 (8 лет назад)    #
Дело в том что у меня, после того как я сдал архив, появился вирус и я начал весь мусор удалять а архив с игрой был в папке с мусором. Обида... Но вирус побеждён.
Horror:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2017 14:18 (8 лет назад)    #
2Ruddiver, восстанови какой-нибудь прогой для восстановления файлов.
Horror:В разработке
 0%
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2017 18:00 (8 лет назад)    #
Выложу пока тоже видосик
Horror:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2017 12:19 (8 лет назад)    #
Фитбэк, ФИДБЭК,
Да здравствует фидбэк

Приносим в жертву человека
Потому что, потому,
Жить на свете без фидбэка
Невозможно никому

Фитбэк, фитбэк,
Да здравствует ФИДБЭК!

---
дисклеймер:
Конкурсанты расположены в алфавитном порядке,
и любое совпадения с реально выставляемыми или выставленными оценками случайны

---

devel \ minimap
Карта понравилась, еще здорово реализовано, что врага нужно еще увидеть, и враги тебя должны видеть, чтобы стрелять по тебе. Но вот то, что тебя засеки и по тебе стреляют, понятно, только если смотреть на уровень здоровья. Забавно, как пульки в стенах остаются, но не забавно, что они так недалеко летят и падают. Сообщения о победе и поражении тоже где-то в уголке, можно было-бы и в середине экрана вывести. Игра очень хардкорная, я по-честному пройти не смог.

K L I M \ Killing Morfiks
Да какого… почему враги ваншотят только так? Я не уловил разницы между уровнями сложности, они все сложные. Почему перед вылупленные яйца становятся почти невидимыми? Я постоянно на них подрываюсь. Складывается ощущение, что AOE работает не на честных колизиях, а убивает всех по радиусу, хотя там оно может и лучше. Понравилась графика, музыка, разнообразие врагов и абилок. Поиграв подольше и выключив звук (уж очень он драйвовый), я понял, что это медленная и стратегическая игра, если не носится по полю стреляя во все стороны, а аккуратно собирать AOE и обороняться от агрессивных мобов, можно и не умереть в первые 20 секунд.

KregHek \ [chaos-code]
Добротная игра. Немного сложное управление, нужно приноровится. В исходниках снял ограничение на количество пуль (кстати, хороший код, только не понял, зачем у тебя строчки кода начинающие игру два раза в разных местах прописаны, ну да не суть) и слегка увеличил скорость разворота, смог пройти всю игру. Босс вообще порадовал. Разнообразие врагов тоже, сообщения на экране, звездатый параллакс крутой. Абилок, к сожалению, нет, а ведь с таким управлением их было бы интереснее собирать. Враги вообще читеры, об астероиды не бьются, а только застревают на их орбите, еще и своими пулями друг-друга не убивают.

neuch \ serious land
Когда смотрел скрины и читал описание, думал, что это какой-то отстой, сляпанный за 2 часа на коленке, а оказалось, что ОЧЕНЬ ГОДНАЯ игра. Понравилось разнообразие оружие, бонусы, появляющиеся квадраты, стреляющие во все стороны, а потом только в одну, удачно подобранная музыка и звук. Отлетающие от стенок пули вообще находка, смысла в них не вижу, но это очень смешно выглядит. Не понравилось, что шотган звучит как пистолет, что бонусы быстро исчезают, я почти никогда не успевал до них добежать, если они не появляются "вот прям рядом совсем". И я так и не понял, как сменяются уровни, и пополняется здоровье.

slavik \ cubeDemo1
Тут скорее квест, чем шутер. Скачай конструктор, догадайся, как запустить, потом как играть. По самое игре: идея интересная, но играть в это слишком сложно, я не смог управлять платформой и патроном одновременно, и врага победить и себя не задеть. Отключил в конструкторе некоторые условия, смог добрать до анамалии, не понял её смысла. Добрался до цели-воронки, но ничего не произошло (может и поломал чего в игре). Засилье врагов мешает даже нормально передвигаться. Не знаю, сколько в игре уровней и есть ли в ней что-то еще интересное.

undefined3102 \ the_react
Из-за постоянных вылетов не могу адекватно оценить игру. Выглядит неплохо, изменение размера – вообще отличная идея. Подробного описания нет, сколько уровней - неизвестно, игра бесконечная или нет – неизвестно, видео нет, дневника разработки нет, описания абилок нет, оцениваю как на шоу интуиция.
Horror:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2017 13:40 (8 лет назад)    #
cdmlex написал:
кстати, хороший код


Аааха! А ведь в названии игры - практика разработки, которую я решил опробовать ))) Намеренно отринул всё святое, что знал об организации кодовой базы. Но, видать, старые интерпрайзные привычки будут жить вечно)
Horror:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2017 18:47 (8 лет назад)    #
Я не уловил разницы между уровнями сложности

Возьмем к примеру нейтральных мобов (фиолетовые), на нормальной сложности они спавнятся каждые 4 секунды, а на АДской каждую секунду. То есть, на нормальной сложности, локация почти всегда чистая, время от времени прибегают агро мобы, но ты убиваешь пачку и снова все чисто (я думал там вообще не реально умереть), а вот на АДской там да, секунд 30, и ты труп)

редакция от KLiM, 19.07.2017 18:54

Horror:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2017 03:48 (8 лет назад)    #
KLiM
Попробовал переиграть, да, на норме главное ходить осторожно, чтобы не столкнуться с внезапно вылупившимся морфиком и обходить стрелков, остальное без проблем.

neuch
Со стрельбой по бонусам стало интереснее играть.
От чего зависит смена этого самого уровня? От времени? От убитых врагов? От количества собранных бонусов?
Horror:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2017 21:56 (8 лет назад)    #
cdmlex
Все по канонам и довольно увлекательно, но сыровато. Прежде всего расстраивает поведение противников - они получились довольно дуболомными. Радует то, что оружие довольно разнообразное и работает по разному, огнемет и дробовик более эффективны на близких дистанциях из-за углах, автомат - улучшенная версия пистолета. Перезарядка слишком долгая. Еще хороши маленькие детальки - кровь, горение врагов и игрока. Мне что-то не нравится в управлении, но Я не знаю что - что-то связанное с динамикой движения и застреванием в стенах.

devel
Технологически (минималистичная демка на js) это довольно необычное для нас решение. Игра есть, но очень маленькая и сырая. Хотя в игре есть забавные решения(например, вопросики, когда не видишь противников), в целом она очень неотзывчива - плохо видно, когда стреляешь, когда попадаешь и когда попадают в тебя. Очень жалко, что противники не двигаются и не поворачиваются - игра стала бы сложнее, но интереснее. Решение с использованием jpeg картинки в и без того маленькой игре - довольно сильное.

KLIM
Получилось очень здорово. Для вхождения возможно стоило бы сделать чуть проще, но игра вполне играбельна и интересна. Мне не понравились штуки, усложняющие геймплей - то, что точки спауна похожи на пузыри и не отображают места появления существ. Одна жизнь тоже мешает - было бы хотя бы 2-3 с аптечками, было бы существенно интереснее. Ну и пушек разных. Обычно твои игры визуально несложные (очевидно, графику рисуешь сам и художник отнюдь не профессиональный), но здесь вполне к месту, и даже ножки шевелятся.

KregHek
Получилось ультрахардкорно и минималистично. Корабль очень плохо управляется, Я не люблю flappy bird. Но челлендж знатный - и увернуться тяжело, и попасть, и разворот длинный - чуть что, в стенку. Минимализм зачетный, но можно было и круче. Особенно взрывы не понравились.

neuch
Ну что же, это отличный прототип под конкурс. Единственное, что Я не сразу понял - что зеленые штуки нужно не собирать, а стрелять по ним. Поэтому на начальных этапах было довольно скучно. Когда на экране появилась куча врагов и стреляющие квадраты, а Я начал использовать более эффективные пушки, стало довольно весело. В целом кроме маленького разнообразия врагов и отсутствия препятствий придраться не к чему.

undefined3102
Давно Я такого впечатляющего поведения не видел. Прямо ностальгия по первым своим поделкам. Ну во первых - как можно было так накосячить с управлением. Движение "вверх" (W) - это движение "вперед", в направлении курсора, но ASD - стрейфы в обычном экранном пространстве. То есть если направить мышку вниз, то вперед и назад будут двигать в одну и ту же сторону. Это просто эпик. Во вторых, да, игра падает. Я не смог пройти зеленый квадратик, потому что при взаимодействии с ним все бахается. И да, когда двигаешь, все виснет, а после развисания - враги с виду проходят сквозь стены и оказываются рядом. В общем странно и неиграбельно. Ностальгия.
Horror:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2017 04:45 (8 лет назад)    #
И снова KLiM победитель.Не запустились игры от neuch и slavik. Получилось что половина проектов на js. undefined3102 посоветую тебе kvec.h для динамических массивов. https://github.com/attractivechaos/klib/blob/master/kvec.h
Horror:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2017 06:37 (8 лет назад)    #
Почему у cdmlex в таблице нет бонусных баллов? Так то он победил по сути)
Horror:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2017 08:00 (8 лет назад)    #
Штраф за опоздание.
Да и минимализм у меня не выдержан, я использовал прозрачность и буквы на бонусах.
--
Тем временем добавил в игру ледяную пушку:
позволяет замедлить врага или заморозить а потом разбить любой пулей.
Если заморозить противника, а потом пальнуть огнеметом, то противник растает быстрее.

редакция от cdmlex, 24.07.2017 11:51

Horror:Не участвую.
Страница 6 из 7 << < 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Horror

Старт: 6 декабря 2025г.
Финиш: 22 декабря 2025г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 189 - Race V
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,886,380 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.