Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 30.08.2013 21:01 (12 лет назад)    # | 
| Ну как - правила понятны? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 30.08.2013 21:19 (12 лет назад)    # | 
| Круто, только неделя - маловато :( Надо бы чутка побольше... | 
| 
 | 
 | 
 
Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 30.08.2013 21:28 (12 лет назад)    # | 
10 дней, 2 набора выходных + понедельник для опаздывающих. Как смогли. 
Больше давать нельзя - все расслябятся:) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 30.08.2013 21:50 (12 лет назад)    # | 
Эх, я рассчитывал дней на 15 :-( 
Но, ничего, будем пытаться!) | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 30.08.2013 23:16 (12 лет назад)    # | 
| Уже начал делать небольшие почеркушки | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 31.08.2013 11:09 (12 лет назад)    # | 
| В последние время как погляжу расщедрились на размеры работ =) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 01.09.2013 05:10 (12 лет назад)    # | 
| пролетаю, удачи участникам! | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 01.09.2013 06:44 (12 лет назад)    # | 
| Занялся моделингом и подумываю над миром игры | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 01.09.2013 08:48 (12 лет назад)    # | 
| У меня свадьба в субботу, так что пролетаю. Всем удачи :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 01.09.2013 09:00 (12 лет назад)    # | 
| Daemon, поздравляю!) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 01.09.2013 11:20 (12 лет назад)    # | 
| Daemon, совет да любовь!) | 
| 
 | 
 | 
 
Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 01.09.2013 12:06 (12 лет назад)    # | 
Daemon, если твоя свадьба, то прощаем:) 
Поздравляю! | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 01.09.2013 12:45 (12 лет назад)    # | 
А че так народа мало, может школьники уже учиться начали? 
Блин второй день не могу заставить себя сесть писать код, вчера весь день игра в XCom на iPad'е, со школы целыми днями не играл :) А писать код ломает, видимо сказывается что на основной работе тоже пишу игры :)) В Пн на работу не пойду - отдохну, начну ченить кодить ) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 01.09.2013 16:23 (12 лет назад)    # | 
раз я выбыл, то отдаю свою неоригинальную идею - 
 
2D адаптация mirrors edge. цель - убежать от преследователей, доставить посылку. паркур, все дела. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 01.09.2013 17:14 (12 лет назад)    # | 
| Че то как то народу совсем не густо :( | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 01.09.2013 17:44 (12 лет назад)    # | 
Дрон, все готовят коварные игры =D 
 
 | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 01.09.2013 19:12 (12 лет назад)    # | 
| Набросков я уже наделал.  Могу даже показать. но наброски не игра) Завтра наконец выходной и я начну хоть что-то делать) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 01.09.2013 20:46 (12 лет назад)    # | 
SVSD_VAL написал: 
Занялся моделингом и подумываю над миром игры  
 
Я тоже немного помоделил: 
 
Уже есть  главный герой: 
 
(Знаю, что анимация дёрганная, но лучше у меня пока не получается) 
 
И есть один враг - препятствие, через которое нужно прыгать (пока не со всеми текстурами): 
 
 
Мир игры тоже уже есть, правда только в задумке. Не трудно догадаться, что это будет далёкая враждебная планета. 
 
Ignis написал:  
Набросков я уже наделал. Могу даже показать. но наброски не игра) Завтра наконец выходной и я начну хоть что-то делать)  
Покажи!)))
редакция от Doctor_Romchik, 01.09.2013 20:50  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 01.09.2013 20:56 (12 лет назад)    # | 
| Выглядит довольно прикольно! | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 01.09.2013 21:29 (12 лет назад)    # | 
| Стараюсь | 
| 
 | 
 |