Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 19.07.2019 20:45 (6 лет назад)    # | 
Ну что, попробуем совсем простое. 
Я думаю, можно сделать парочку клонов. | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.07.2019 01:39 (6 лет назад)    # | 
| А разве бесконечность это нормально для аркады? | 
| 
 | 
 | 
 
Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.07.2019 07:16 (6 лет назад)    # | 
Хм. 
Возможно этот пункт нужно уточнить. 
В целом - да, нормально, но не в смысле одного бесконечного уровня, а в смысле что нет победы. Ты можешь набить больше очков и пройти дальше, но не можешь выиграть. | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.07.2019 19:31 (6 лет назад)    # | 
| Просто я не так много знаю полностью бесконечных аркадных автоматов. Кроме самых старейших типа понг, пэкмэн, батлсити, фроггер, галага, про марио не помню как зовут. После этого какой-то логический конец начал появлятся 
редакция от Ignis, 20.07.2019 21:55  | 
| 
 | 
 | 
 
Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 21.07.2019 21:21 (6 лет назад)    # | 
Если честно - Я не большой специалист по аркадам. 
Я как раз вспоминаю Galaxian, Пакмана, всякие гоночки и прочие типичные геймплеи. 
И в них можно было легко пройти уровень - но пройти игру означало какие нибудь  
 999999 очков или 10000 уровней. 
В целом не думаю, что это супер важное ограничение, просто в википедии указано. 
Для нас достаточно зациклить уровень. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 21.07.2019 23:02 (6 лет назад)    # | 
Сразу вспомнился знаменитый 256 уровень пакмана 
 | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 21.07.2019 23:21 (6 лет назад)    # | 
Ignis написал: 
Просто я не так много знаю полностью бесконечных аркадных автоматов.  
Подавляющее большинство аркадных автоматов - бесконечные. Нужно основательно напрячь память, чтобы вспомнить хоть пару автоматов, где есть конкретное окончание игрового процесса.
редакция от Shirson, 21.07.2019 23:21  | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 22.07.2019 06:23 (6 лет назад)    # | 
Понял. Я н ехоливара ради развел просто было именно интересно усиловие этого ограничения :)  
 
Shirson Ну это если ты говоришь о старых автоматах. А как раз те что были поновее уже имели какую-то цель. Просто были жопораздирающе сложными чтобы туда закидывали | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 22.07.2019 17:12 (6 лет назад)    # | 
Ignis написал: 
Shirson Ну это если ты говоришь о старых автоматах. А как раз те что были поновее уже имели какую-то цель.   
Например? (я не совсем понимаю, где кончаются старые и начинаются новые автоматы :) ) | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 22.07.2019 20:57 (6 лет назад)    # | 
| Да далеко ходить не надо. Их тонны аркад.  Всякие Контры, Стритс оф рэйдж, Батлтоадс, Дабл драгон,  Файнал Файт, Метал слаг, праймал рэйдж, голден акс, черепашки какие-нибудь, драгонс лэйр,  некоторые шутемапы и так далее 
редакция от Ignis, 22.07.2019 20:58  | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 23.07.2019 07:58 (6 лет назад)    # | 
| А вот теперь холивара ради. Нормально ли будет использовать в игре управление мышью? Я понимаю заранее что правилами не запрещено а значит разрешено. Просто дискуссии ради | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 23.07.2019 07:59 (6 лет назад)    # | 
| Кстати идею я уже придумал теперь главное чтобы моя ленивая жопа нашла в себе силы | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 23.07.2019 08:11 (6 лет назад)    # | 
| Ну я как помню,  автомат с пистолетами на двоих,  3д гейм,  стреляемся от зомбаков,  настолько хардкорная,  что хз,  если там конец :)  я думаю такого рода новые автоматы | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 23.07.2019 10:40 (6 лет назад)    # | 
| Ну да я вполне себе согласен. Я просто интересовался самой темой этого правила :) | 
| 
 | 
 | 
 
Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 23.07.2019 13:03 (6 лет назад)    # | 
Не канонично, но нормально. 
В любом случае мы делаем игры под винду и обычные PC, в то время как автоматы часто располагали произвольным управлением - и пистолеты, и джойстики, и кнопки и перископы. 
Поэтому и ограничения нет. | 
| 
 | 
 | 
 
Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 25.07.2019 19:46 (6 лет назад)    # | 
| Ну что, кто-нибудь поделится результатами? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 25.07.2019 22:22 (6 лет назад)    # | 
Teedeush написал: 
Ну я как помню,  автомат с пистолетами на двоих,  3д гейм,  стреляемся от зомбаков,  настолько хардкорная,  что хз,  если там конец :)  я думаю такого рода новые автоматы  -если ты про House of Dead - то да, ессно, там есть кхм.. "сюжет", ну и финал тоже ) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 26.07.2019 02:27 (6 лет назад)    # | 
Главный герой игры.
  | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 26.07.2019 06:23 (6 лет назад)    # | 
| Я в выходные начинаю) В будние дни нет времени из-за работы :) Пока на бумаге думаю как бы правильно это совершить то что я придумал | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 26.07.2019 15:59 (6 лет назад)    # | 
| Хотя навреное начну сегодня. Пока набросаю небольшую механику с графикой работать буду в конце. Надо проверить работает ли моя идея а то в голове всегда красиво | 
| 
 | 
 |