Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «Cube Destroyer»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2016 12:49 (8 лет назад)    #
Всем привет. Я разрабатываю игру на протяжении достаточно долгого периода времени. Сама игра представляет из себя аркадный top-down шутер с динамичным геймплеем и минималистичной графикой. Для того чтобы выиграть нужно постоянно быть в движении, уворачиваться от вражеских выстрелов и уничтожать вражеские спавнеры. Я всегда хотел заниматься разработкой игр и делал парочку совсем простеньких игрушек до этой игры, но в этот раз мне очень хочется довести этот проект до конца. Посмотреть на геймплей игры, а также поддержать ее, если она вам понравится можно на ее странице в Steam Greenlight:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=588037907


PS: Для версии под Windows у меня сейчас очень много тестеров, а вот Linux тестеров в настоящий момент только двое. Если вы хотите помочь с тестированием игры - пишите.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2016 16:54 (8 лет назад)    #
Можно я покритикую графику со скриншота, пока не поглядел игру? :)
1) стена плохо выделяется и текстура очень тайлится сильно
2) если судить по заклепкам на полу, то раму под полом делал маньяк какой-то, да и заклепки крепятся только вдоль одной плоскости, а значит листы будут отгибаться, непорядок.
3) Я бы предложил добавить кубикам Ambien Acclusion и стенам тоже, а не только жесткие тени, будет на порядок красивее.
4) если на пол добавить рефлексы от кубиков, будет еще круче.
5) тени от пуль нет на полу почему-то.
6) поглядел видео - взрывы ужас. Что за красное пятно? Где взрыв? Где разлетающиеся кубические обломки и валяющиеся? Я вот лично представил эффект как в фильме ТРОН НАСЛЕДИЕ. Где кубики мелкие по полу рассыпались.
7) Кроме скинов арены чем-то отличаются вообще? Или только текстурами, прокачка есть какая-то или что?

Минимализмом бы я назвал, если бы текстур тоже не было, а было бы что-то цветами кодированное, тени. Типа как в Antichamber что-ли. А тут не минимализм боюсь, а оправдание неумения рисовать и нежелания нанять художника. Подобная игра была крутая в стиме как раз таки минималистичная - waves. (http://store.steampowered.com/app/107600/)

Пиу-пиу-пиу. Кримсонленд, оружия не вижу, перков не вижу, графики не вижу, убойного геймпля не вижу.

Пока что у меня всё.

редакция от Darthman, 28.01.2016 17:01

ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2016 20:52 (8 лет назад)    #
Можно :)
1) С первым пунктом согласен. Я создавал несколько материалов в Unity и подгонял их под модели стен так как в 3д редакторах пока не очень силен.
2)По поводу второго пункта даже не знаю что ответить, игра достаточно абстрактная и я просто взял более менее красивую текстуру для пола.
3)Пробовал добавлять амбиент окклюжн. Особой разницы в картинке не делает имхо. По крайней мере в моей игре.
4) Под рефлексами вы имеете ввиду отражения (reflections)?
5)Теней на полу нету потому что во первых большое количество динамических теней прилично кушают ресурсы, а во вторых как бы кубик стреляет энергетическими сгустками и от них теней не должно быть, да и смотрятся выстрелы без теней получше имхо.
6) Я могу сделать разлетающиеся кубики в принципе, но пока не знаю как сделать так, чтобы вектор их скорости зависел от места куда попал снаряд, а если это не сделать то это будет выглядеть хуже чем есть сейчас.
7)Ну отличается архитектурой уровней/расстановкой спавнеров итд. Хотел еще ловушки сделать но надо подумать как сделать так, чтобы враги в них не заезжали и при этом не становились тупыми.

редакция от ilyakraft, 28.01.2016 20:54

ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2016 20:56 (8 лет назад)    #
Раньше были еще бонусы которые выпадали из спавнеров и давали ускорение главному герою, но пока решил их выпилить так как когда игрок уничтожает спавнер играть итак становится легче, и это ускоряет прохождение игры.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2016 21:02 (8 лет назад)    #
Была бы возможность - нанял бы художника. Ну сейчас если гринлайт пройдет я ее буду совершенствовать. А на деньги со стима уже смогу нанять художника для следующего проекта. Вот только уже голоса не идут практически, вот думаю где можно порекламировать игру.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 04:49 (8 лет назад)    #
Проблема в том, что Вы путаете гриндайт с кикстартером. Лично я не вижу ничего чем бы игра выделялась на фоне конкурентов. Оригинальный crimsonland, который есть в стиме красивее и разнообразнее. А есть еще куча клонов. Тот же waves имеет любопытную механику качения шарика в управлении и очень сочные и динамичные спецэффекты. Debrysis из соседней темы тоже клон кримсонленда, но там много своего.

Говорить в гринлайте Да и давать денег тому, что может так и остаться таким как есть сейчас многие не пожелают и наверное правильно сделают. Для сбора средств на разработку есть краудфундинг, а стим это уже магазин.

ПС: А сколько голосов/процентов уже набрано?
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 10:49 (8 лет назад)    #
Насколько я помню в кримсоленде зомби просто появляются из ниоткуда, а тут чтобы пройти уровень нужно сначала уничтожить спавнеры врагов а потом уже добить оставшихся. Кроме того тут количество врагов ограничено только вашей способностью уклоняться от их выстрелов.
У меня много друзей которые играли в альфа версию игры и помогали с рекламой компании на гринлайте за просто так. С момента старта кампании прошло 23 дня. Сейчас у игры 4,505 голосов за. Соотношение голосов: 55% за, 42% против, остальные выбрали вариант "ask me later". Но это не важно, важно сохранять динамику набора голосов и помнить что гринлайт это рандом. У меня нету знакомых в Америке, которым можно было бы доверить открытие краундафтинговой кампании.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 12:07 (8 лет назад)    #
В кримсонленде есть спавнеры. И много разных уровней, кстати.

"4,505 за" - вы уже давно в топ100, а значит уже априори прошли. Подождите до следующего выплёвывания стимом пачки пропущенных к изданию игр, вы там будете 100%.

"Соотношение голосов" абсолютно бесполезный параметр для прохождения гринлайта. Он лишь показывает кто как голосовал, с продажами это не имеет ничего общего. Я много раз голосовал за какие-то проекты, но не покупал их в последствии.

"важно сохранять динамику набора голосов и помнить что гринлайт это рандом" - глупости говорите.

Для краудфундинга есть и российские платформы. Например boomstarter.ru
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 13:17 (8 лет назад)    #
Проблема в том, что я на одном сайте создал несколько раздач с играми и написал в них текст в котором рассказал про свою игру и попросил ее поддержать по желанию. Я постоянно видел там раздачи с просьбой поддержать игру по желанию и они проходили гринлайт. Несколько дней назад мне сотрудники валв отписали что из за этого некоторые могут голосовать из благодарности а не из желания купить игру. Как бы в правилах это не запрещено так как это все было на добровольной основе но они написали что это затруднит их работу и проверка игры займет больше времени. Надеюсь у меня еще есть шанс пройти гринлайт. Позавчера они судя по статистике сайта http://iygamestudio.com/greendb/ одобрили 43 игры среди которых моей нету((.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 13:20 (8 лет назад)    #
Вообще обидно что гринлайт проходят слегка измененные ассеты юнити http://store.steampowered.com/app/370100/ https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/26912 , а мою игру, пусть и простую но сделанную самостоятельно до сих пор не пропускают и возможно не пропустят вообще.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 13:33 (8 лет назад)    #
Покупать ассеты и делать из них игры не запрещено стимом. А вот предлагать вознаграждения за голоса в гринлайте запрещено. Я думаю, они разберутся что к чему и решат вопрос так или иначе. Сейчас проходят в гринлайт уже с 800+ голосов честных. Планка ниже некуда.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 13:47 (8 лет назад)    #
Я думаю, что даже если не считать голоса с того сайта, у моей игры уж точно будет больше 800 голосов. Просто большинство игр проходит гринлайт за неделю а моя уже 23 дня висит. Да я понимаю что не запрещено слегка измененные ассеты выкладывать, просто я на свою простую игрушку потратил гораздо больше сил чем те кто с минимумом изменений выпустил готовый ассет в гринлайт и прошел его. Один умник даже название ассета не менял и трейлер с ассетстора использовал для своей игры. Хотя "его" игру все таки удалили оттуда.

редакция от ilyakraft, 29.01.2016 13:47

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 14:18 (8 лет назад)    #
Мы в гринлайте висели намного дольше, но всё-равно прошли. Но я закинул проект на авось со старыми скриншотами и видео.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 14:32 (8 лет назад)    #
Ну в 2013 году игры пропускали намного дольше. Не ну я очень надеюсь что удастся пройти гринлайт конечно. Кстати, вы свою игру делали на готовом движке или использовали самописный?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 15:42 (8 лет назад)    #
Мы игру делаем на своих технологиях вместе с чужими. Чужие только физ. движок (бокс2Д), звуковой (пока что Bass) и БД SQLite.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 15:46 (8 лет назад)    #
Я так понимаю у вас проблемы из-за нарушения этого пункта:
"Могу ли раздать копии моей игры в обмен на голоса?

Мы не считаем, что раздача копий вашей игры в обмен на голоса отразит искренний интерес покупателей. Мы учитываем заинтересованность при оценке всех продуктов, которые стоят на очереди получения зеленого света."
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 16:34 (8 лет назад)    #
Не совсем. Они просто попросили чтобы я не просил проголосовать за игру в раздачах игр. В общем мне кажется они понимают, что я не меняю голоса на ключи и что это все можно делать по желанию, но они также считают что люди оттуда будут голосовать из чувства благодарности а не потому что заинтересованы в моей игре.

редакция от ilyakraft, 29.01.2016 16:34

ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 16:35 (8 лет назад)    #
Хотя да они мне скинули ссылку на эту статью, но они не имели ввиду что я обмениваю ключи на игры или принуждаю людей к голосованию.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 16:36 (8 лет назад)    #
Вообще печально все это. Если бы не делал раздач уже бы прошел наверное :(
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2016 00:33 (8 лет назад)    #
Игра прошла гринлайт только что. Я безумно рад :)
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,354,513 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.